Выкладываем записи проведенного онлайн-курса "Маркетинговое исследование без бюджета".
Онлайн-курс ориентирован на маркетологов, которые сталкиваются с необходимостью обеспечивать компанию актуальной информацией в условиях отсутствия бюджетов на проведение "классических" маркетинговых исследований. Как "не выплеснуть ребенка вместе с водой" и получить максимальный эффект от затраченных усилий - об этом идет речь на вебинарах. На протяжении 4-х занятий раскрывается пошаговый алгоритм планирования, подготовки и проведения маркетингового исследования. Даются конкретные рекомендации по оптимизации стоимости исследования и повышению эффективности затраченных усилий.
Автор и ведущий вебинаров - Татьяна Матюшина.
Примечание: каждое занятие включает один-два небольших кейса. Ведущий задает вопрос и некоторое время ждет, пока участники ответят в чате. Поэтому возникают небольшие паузы в 1-2 минуты. Это время можно использовать для того, чтобы привести свои варианты ответа и сравнить их впоследствии с мнением участников и ведущего. Приятного просмотра :)
Занятие 1. Определяем целесообразность проведения маркетингового исследования.
Занятие 2. Планируем концепцию.
Занятие 3. Разрабатываем инструментарий.
Занятие 4. Проводим полевое исследование.