• Авторизация


Записи онлайн-курса "Маркетинговое исследование без бюджета" 20-05-2010 17:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выкладываем записи проведенного онлайн-курса "Маркетинговое исследование без бюджета".

Онлайн-курс ориентирован на маркетологов, которые сталкиваются с необходимостью обеспечивать компанию актуальной информацией в условиях отсутствия бюджетов на проведение "классических" маркетинговых исследований. Как "не выплеснуть ребенка вместе с водой" и получить максимальный эффект от затраченных усилий - об этом идет речь на вебинарах. На протяжении 4-х занятий раскрывается пошаговый алгоритм планирования, подготовки и проведения маркетингового исследования. Даются конкретные рекомендации по оптимизации стоимости исследования и повышению эффективности затраченных усилий.

Автор и ведущий вебинаров - Татьяна Матюшина.

Примечание: каждое занятие включает один-два небольших кейса. Ведущий задает вопрос и некоторое время ждет, пока участники ответят в чате. Поэтому возникают небольшие паузы в 1-2 минуты. Это время можно использовать для того, чтобы привести свои варианты ответа и сравнить их впоследствии с мнением участников и ведущего. Приятного просмотра :)


Занятие 1. Определяем целесообразность проведения маркетингового исследования.


Занятие 2. Планируем концепцию. 




Занятие 3. Разрабатываем инструментарий. 




Занятие 4. Проводим полевое исследование.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Записи онлайн-курса "Маркетинговое исследование без бюджета" | Market_Agency - Дневник Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" | Лента друзей Market_Agency / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»