Новая книга Пелевина - как переход к новому периоду в жизни. Сюжеты новой книги автора - как постановка злободневности, пропущенная через призму личного опыта, то о чем нужно (или просто можно) думать сейчас. Персонажи - это те, о ком говорят. Пейзажи - это те, что каждый день за окном. Даже жанр выбранный в книге определяет ритм повседневности. В данном случае это рассказы, небольшие, страничек на сто каждый, и таких рассказов пять. Может быть это для того, что бы не слишком привязываться к персонажам? Или не погружаться в атмосферу? Все может быть... ведь это Пелевин.
Читая книгу, нас то и дело будет бросать из бункеров под Рублевкой в туманный Альбион, из милицейской хроники в начало 90-х. Время, место, подача материала не имеют значение в данной книге, здесь даже не имеют значения герои и даже сюжет. Гораздо важнее тут, что написано на футболках у известного продюсера, газетные заголовки желтых газет, технологии убийства и вербовки, НЛП и прочие детали этой книги.
Советовать читать Пелевина, как советовать прыгнуть с парашютом (тех, кто прыгнет и уговаривать не надо...)