• Авторизация


Жалоба 22-01-2009 18:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Реально получил письмо следующего содержания:

когда они (читай клиенты) проживали в отеле Амбассадор, во Франкфурте, их бедняг покусали клопы...Сейчас клиент спрашивает, что ему делать в данной ситуации. Их переселили в другой номер, извинились за причинённые неудобства, но клиент просит денег на обработку вещей от клещей.... Что скажите, в сложившейся ситуации???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
myanmar 23-01-2009-10:13 удалить
и что ты сказал в итоге?)))
zuko007 23-01-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий myanmar # В итоге попросил прислать офиц. претензию, чего сделано не было. Это муйня пришла по электронке.
myanmar 23-01-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий zuko007 # официальную??? это заверенную в отеле чтоль?
zuko007 23-01-2009-14:01 удалить
Ответ на комментарий myanmar # нет, на бланке агентства, а им по ходу и это делать в падлу, вот и пишуть черти шо
myanmar 23-01-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий zuko007 # видно скучно во Франкфурте))))
zuko007 23-01-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий myanmar # И в Красноярске нет работы)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жалоба | zuko007 - The Терки | Лента друзей zuko007 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»