Давно советовали посмотреть «Догвиль» с Николь Кидман. Откладывала, потому что очень уж отчаянно хвалили и из-за неприятия Кидман как актрисы.
Не пожалела. Посмотрела с любопытством, но не более того.
Интересно конечно фильм снят (минимум декораций и максимум условностей и схематичности). Своеобразный конечно сюжет.
Попахивает заумностью. И очень хочется так в разговоре сказать: «Ох! Как я оценила этот фильм! А режиссерская работа! А актерская игра! Ах, какой сценарий». И все сразу скажут тоже «Ах!». И подумают: «Она ценитель. Она тонкая душа».
Только я не буду ахать, потому что по мне, нет там ни режиссерской работы, ни актерской игры, ни сценария. И привлекает фильм только вот этой своей неширпотребностью. Больше там нет ничего.
Может у меня такое ощущение, может это задумал автор, но все кино смотрится как какая-то фальшивая и очень детская попытка показать людские пороки и т.д. Кино для уровня начальной школы. Обижать людей плохо. Предавать людей плохо. И нехер на бабу смотреть как на объект вожделения, (ну для начальной школы я загнула, конечно, но класса для седьмого) Противны и обитатели маленького городка, противна и сама главная героиня.
Единственная новая для меня мысль, с которой я, подумав ,согласилась – главная героиня – действительно высокомерна. Объяснять почему – достаточно долго, это будет следующий пост.
Но я все-таки думала. А если после фильма хочется думать, значит не такой уж он и бездарный.