12.01.2013 by Нет комментариев »
[300x194]
Предисловие
РАССКАЗ ГАРРИ ГАРРИСОНА. АБСОЛЮТНОЕ ОРУЖИЕ
(перевод А. Чапковский, 1989 г. )
После ужина, когда посуда уже убрана и вымыта, для нас, детей ,нет
ничего лучше, чем собраться вокруг огня и слушать рассказы Отца.
Памятуя все современные виды развлечения, вы, возможно, заметите, что
такая картина отдает чем-то ветхозаветным, но, произнося эти слова, вы,
надеюсь, простите мою снисходительную улыбку?
Мне минуло восемнадцать, и почти все мое детство осталось позади. Но
Отец – прирожденный актер, звуки его голоса завораживают меня, и я
заслушиваюсь его рассказами. Хотя мы и выиграли Войну, но потери понесли
невероятные, и мир вокруг полон зверств и жестокостей. Я бережно храню мир
моего детства.
– Расскажи нам о последнем бое, – обычно просят дети, и вот история,
которую они обычно получают в ответ. Хотя мы и прекрасно знаем, что все
давным-давно кончено, мы всякий раз пугаемся, а любой знает, что потрястись
от страха перед сном только полезно.
Отец наливает себе пива, неторопливо отхлебывает его, потом смахивает
рукой пену с усов. Это служит сигналом.
– Война – дерьмо, запомните, ребята, – начинает он, и двое подростков
дружно хихикают: произнеси они это слово, их бы ждала хорошая взбучка. Война
- дерьмо и всегда была им, это вы раз и навсегда запомните, для того и
говорю. Мы выиграли последний бой, но много отличных парней полегли за эту
победу, и теперь, когда все позади, я хочу, чтобы вы помнили это. Они
умирали, чтобы вы могли сейчас жить. И чтобы никогда не знали, что такое
война.
Прежде всего выбросите из головы мысль, будто в войне есть что-то
благородное и прекрасное. Нет этого. Это миф, который давно умер и,
возможно, восходит к тому времени, когда война велась в рукопашную на пороге
пещеры и человек защищал свой дом от чужеземцев. Эти времена давно ушли, и
что было прекрасно для индивидуума, может обернуться смертью для
цивилизованного общества. Смертью, понимаете?
Отец обводил слушателей своими большими серыми глазами, а мы сидели
потупившись. Мы почему-то ощущали вину, хотя и родились после Войны.
– Мы выиграли Войну, но победа не стоила бы ничего, не извлеки мы из
нее урока. Противник мог раньше нас изобрести Абсолютное Оружие, и мы были
бы стерты с лица земли, не забывайте об этом. Историческая случайность
спасла нашу культуру и принесла врагам гибель. И если удача научила нас
чему-то, то это человечности. Мы не боги и вовсе не совершены – и мы должны
запретить войну, положив раз и навсегда конец человеческой розни. Я был там,
и я знаю, что говорю.
Потом наступал момент, к которому мы были готовы и который ждали затаив
дыхание.
– Вот оно, – провозглашал Отец, поднимаясь во весь рост, и указывая на
стену. – Вот оно, оружие, которое бьет с расстояния, наше Абсолютное Оружие.
Отец потрясал луком над головой, и его фигура, освещенная светом костра
казалась истинно трагической. Даже завернутые в шкуры малыши переставали
щелкать блох и, разинув рот, глядели на Отца.
– Человек с палицей, или каменным ножом, или пикой не устоит против
лука. Мы выиграли Войну и теперь должны использовать это Оружие только в
мирных целях – охотиться на лосей и мамонтов. Вот наше будущее.
Улыбаясь, он осторожно повесил лук на крючок.
– Теперь Война кажется чем-то невероятным. Наступила эра вечного мира…
ПОСЛЕСЛОВИЕ с размышлениями , анализом и предложениями:
Однако, как мы хорошо знаем эра вечного мира так до сих пор и не наступила. Люди продолжили придумывать новые оружия убийства себе подобных, завоевывая новые территории и источники энергии и богатства. Вначале появились ружья, затем пистолеты, пулеметы и пули к ним, пушки, «Катюши» и соответствующие снаряды, которые затем начали устанавливать на корабли, танки, самолеты.. Не будем здесь говорить о бомбах от простых до атомных и разного рода ракетах.
Наша тема – Абсолютное оружие с абсолютными снарядами к нему для завоевания интереса как можно большего числа людей в абсолютно мирных целях с целью дать каждому человеку возможность как можно быстрее достичь Здоровья и Успеха, участвуя в бизнесе компании сетевого маркетинга, которая продвигает на рынке действительно эффективную продукцию для Здоровья и Красоты.
Примечание 1. Тысячи компаний МЛМ, предлагающие реальные физические продукты и услуги на 2013 год действуют на мировом рынке уже почти 70 лет, и в них участвуют десятки миллионов людей. Но в последние несколько лет происходит стремительное, как лесной пожар, появление сотен компаний, предлагающих, как реальные финансово-инвестиционные услуги , так и многочисленные ложные финансовые пирамиды и пирамидки, которые в подавляющем большинстве случаев ведут не только к потере денег и времени, но и отвлекают уже огромное число, в целом порядочных людей, от сотрудничества с компаниями МЛМ, которые предлагают реальную эффективную продукцию здоровья и красоты. Почему это происходит? Кто виноват?, Что виновато? И что делать?!
Имея значительный опыт активного участия не в одном десятке компаний МЛМ, предлагавших продукцию для Здоровья и, будучи, хоть и кратко, но знакомым, как работают схемы ложных финансовых пирамид и, что происходит в людьми , «подсевших» на этот наркотик , полагаю ,что достаточно компетентно могу сделать анализ причин, почему , казалось бы правильные МЛМ компании с хорошим продуктом и хорошим маркетингом, уже через год, два часто перестают существовать. Ложные же финпирамиды исчезают гораздо быстрее, оставляя после себя обманутых людей, из которых только 1-3% что-то успевают заработать. Но, что самое прискорбное, большинство из обманутых участников, продолжают, как зомби, искать только новые пирамиды, так как становятся просто не способными работать в компаниях МЛМ с физическими продуктами.
Каковы же причины?
1 Статистика МЛМ бизнеса свидетельствует о том, что подавляющее большинство компаний МЛМ работает с БАДами (Биологически активные добавки к пище), которые , как правило, не дают, да и не могут давать быстрых результатов. БАДы 20 века , и большинство нынешнего века надо принимать регулярно и, как минимум, несколько месяцев, чтобы получить выраженный результат по здоровью, особенно, ежели последнее явно подорвано по разным причинам. К тому же у человека, начавшего принимать даже очень хорошие БАДы, заметные изменения в организме быстро не происходят, так как люди продолжают не правильно питаться и не соблюдать другие условия Здорового Образа Жизни.
2. Только последние 5-10 лет компании МЛМ начали активно использовать в своей работе разного рода диагностики. Первыми стали компьютерные биорезонансные диагностики по методу Фолля, Накатани и др…, затем появилась диагностика крови на темнопольном микроскопе, пульсовые диагностики, которые человеку их проходящему весьма наглядно дают возможность убедиться, что после приема тех или иных БАДов у них не только улучшилось самочувствие, но и изменились в лучшую сторону конкретные, научно обоснованные параметры работы организма и его органов и систем. Так например, с помощью диагностики на биофотонном сканере (компания New Skin см.здесь: http://www.nuskin.com/content/nuskin/ru_UA/products/pharmanex/scanner.html ) клиент после приема БАДов может увидеть, что показатель антиоксидантного статуса его организма заметно увеличился, что безусловно , вдохновляет его на повторные закупки и активное сотрудничество с компанией.
Компании , которые начали правильно и широко использовать какие-то из выше отмеченных диагностик, получили «второе рождение» и стали заметно более активно развиваться. Статью «Разницу в состоянии здоровья до и после приема продукции можно и нужно измерить!» см.здесь: http://www.liveinternet.ru/users/2887141/post251522111/
3.Как свидетельствует не только моя личная длительная практика, серьезную роль в Успехе компании, работающей в теме Здоровья и ее партнеров, имеют опытные врачи, которые активно сотрудничают с компанией. Партнеры компании, как правило, прислушиваются к отзывам таких врачей, охотно посещают их интернет-конференции, пользуются в своей работе информацией, которые врачи размещают на своих блогах. Многие компании, особенно вновь выходящие на рынок и заинтересованные в скорейшей апробации своей часто новой продукции мотивируют врачей к сотрудничеству, бесплатно предоставляя им небольшой объем продукции в обмен на клинические испытания с соответствующими от них отчетами и отзывами, которые размещаются на сайте компании и партнерами на своих сайтах или блогах, что , способствует общей популяризации и успеху компании!
3. Безусловное положительное влияние на МЛМ бизнес в компаниях с физическим продуктом оказал интернет и его инструменты. Если компания: – Предоставила всем своим партнерам современный бэк-офис, сайт и интернет-магазин с удобными и простыми для большинства партнеров и их клиентов формами регистрации, оплаты заказов и способами их доставки на домашний адрес, не важно в какую страну мира ; —
Регулярно проводит интернет-конференции с привлечением к ним не только руководства, но и ученых и специалистов из числа разработчиков ее продукции, а также опытных врачей, на практике, использующих ее продукцию, то есть, активно занимается не только мотивацией, но и просвещением своих партнеров; —
Быстро провела сертификацию своей продукции, в первую очередь, в странах с достаточным числом партнеров ;– Создала удобные для большинства стран склады; Ведет регулярные информационные рассылки; –Уделяет серьезное внимание постоянному насыщению своего сайта отзывами довольных пользователей продукции , как в текстовом, так и видео формате;– Дала своим партнерам оптимальный набор интернет-инструментов ( продающие , индивидуализированные сайты, сайты-воронки, электронные визитки, личные интернет-магазины, связанные с магазином самой компании; —
Предоставила своим лидерам и врачам современные интернет- комнаты для ведения интернет-конференций для своих личных команд и продолжает уделять внимание быстро развивающимся новым тенденциям в интернет-бизнесе, то такая компания изначально имеет серьезные преимущества перед своими многочисленными конкурентами из числа компаний МЛМ на огромном ныне мировом рынке продукции Здоровья!
4. Само собой разумеется, что кроме наличия в компании эффективной продукции, дающей ее потребителям быстрый положительный результат важное значение имеют современный и оправданно щедрый гибридный маркетинг-план с оптимальной ежемесячной товарной активностью в районе 50-100 дол) , доступность для лидеров основных руководителей компании, которые заинтересованы в получении от лидеров своевременной обратной связи, а также эффективная работа группы техподдержки компании.
ВЫВОДЫ
: Таким образом, наиболее важными из всех остальных значимых составляющих в быстром и эффективном завоевании успеха и длительном процветании любой компании , работающей в области здоровья и красоты, полагаю, являются, во-первых, эффективная продукция, дающая быстрые , наглядные и ощутимые положительные результаты и, во-вторых, активное использование в работе как можно большего числа партнеров компании не дорогой(цена программы и прибора- менее 1000 дол), быстрой по времени проведения диагностики (5-15 минут), не дорогой (стоимость прохождения диагностики для клиента, 20-40 дол), достаточно простой, наглядной , понятной любому человеку по выдаваемым научно обоснованным показателям состояния его организма Диагностики здоровья.
По-моему мнению, на сегодня именно такой является диагностика Альтаир (Россия,Санкт-Петербург! (см. более подробно о ней на слайдах здесь: http://www.slideshare.net/newayrgr/ss-15537282
( PS.Естественно, что с большим удовольствием познакомлюсь с любой другой диагностикой, которая будет еще лучше по всем основным параметрам, чем мною рекомендуемая).
ИТОГО ВЫВОД: ГЛАВНЫМ АБСОЛЮТНЫМ ОРУЖИЕМ ДЛЯ УСПЕХА ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЛЕКС ИЗ ВЫСОКО ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДУКЦИИ И ЛУЧШЕЙ НА РЫНКЕ ДИАГНОСТИКИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ! – АЛЬТАИР
Уверен, что ежели все вышеприведенные факторы , как условия успеха проекта будут учтены уже при запуске нового проекта и затем будут систематически развиваться, то такая компания не только сможет быстро сплотить большое число новых партнеров и привлечь значительное количество клиентов, но и сможет вызвать заинтересованность у лидеров сетевого бизнеса и одновременно у большого числа людей, которые , в настоящее время попали в орбиту финансовых пирамид, так как не смогли, часто не их вине, заработать значимые суммы денег в той или иной компании 20 века, где явно не учитывались все вышеперечисленные факторы
. Естественно также и то, что очень многое для таких людей будет зависеть от конкретных достаточно высоких финансовых результатов у первой волны партнеров новой компании. Если люди увидят, что зарабатывать достойные деньги можно и , работая в компании с физическими продуктами в области здоровья из-за высокой эффективности ее продукции и созданной ею системы и благодаря этому же еще и достаточно легко приглашать в ее ряды своих друзей и знакомых, то успех такой компании будет однозначно просто феноменальным!
С искренним уважением, Рагимли Георгий Рагимович . Мой Скайп: georgi_ragimli mob+380674805440