• Авторизация


Мы в ответе за тех, кого приручили. 20-10-2008 21:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы в ответе за тех, кого приручили. Пришло вот мне в голову, не отодрать.. Наверно только поэтому пишу. Припоминается мне Экзюпери:
- Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты
навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
Такие слова не забудешь, а я еще их специально в свой блокнот записала.
Речь идет, обо всех живых существах. Не обязательно о беззащитных или животных, хотя чаще это именно так. А как же дети? Их (нас) не приручают, а воспитывают. В любом случае приходит момент разлуки и тогда ты становишься сам за себя, а родители лишь должны были уделить время твоему воспитанию.
Сегодня у меня было много споров и в асе и в реале с подругой. Должны ли родители нести ответственность за нашу жизнь после родительского очага? С одной стороны если б они нас хорошо воспитали мы бы вовсе ничего не натворили плохого. Получается если мы сделали плохо это их вина. А с другой стороны каждый человек идет по своему пути и родители здесь не при чем.
Так я и не закончила, окончательного ответа от себя получить не могу, мое мнение расходится.. Пойду спать может завтра найду единственное и верное для меня решение.))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Shizai 20-10-2008-21:34 удалить
мы это в прошлом году проходили по лит-ре)))
Lasley 21-10-2008-01:01 удалить
Да,мы в ответе за тех,кого приручили.И это безусловно.Только безответственный человек может утверждать иначе.

На счёт родителей,то они нас воспитаю,да.Но они уже не несут за нас ответственность после нашего взросления.Как толкьо ребёнок уходит из дома-ответственность на нём,а не на его родителях.Бесспорно они волнуються,помогают,но отвечать за свои поступки должен сам человек,а не кто-то за него.
Celebro 21-10-2008-15:36 удалить
Мы в ответе за тех, кого приручили. Бесспорно.
А вот насчет родителей... Представь. За бабушкой бегают ее родители, за мамой твоей бабушка с дедом... Ты вырастешь и за тобой так бегать будут. Да так люди никогда не повзрослеют!!! Так и будут всю жизнь у родителей на шее сидеть. А если проблемы на работе? Придет чуть ли не вся ваша семейка и с другой стороны столько же. Комично слегка так. Не находишь? =)
To_fall_in_Love 21-10-2008-15:53 удалить
Все наши поступки, хорошие или плохие, наши чувства и мысли - это мы. Наша личность. А личность формируется с самого рождения. Нельзя сказать, что ВСЯ личность формируется после появления на свет. Мы рождаемся с уже заложенными качествами, но привычки, взгляды на жизнь, ценности, ценности и характер слеплены по средствам окружающей нас среды. То есть, в том какими мы стали виновато всё - родители, которые подавали нам пример, читали нам определённые сказки и содержали в определённой обстановки; друзья, окружение; школа; телевизор и т д. Но нельзя сказать что вина во всём только родителей. хоть мы - их продукт воспитания, но мы не роботы, и не их копия. мы тоже люди, думающие, у которых есть своя голова на плечах.Но и сказать, что мы идем совсем своей дорогой тоже нельзя: например, если родители будут читать нам с 5 лет ужастики по ночам, я думаю это скажется) так что на твой вопрос нельзя ответить конкретно так или так. здесь что-то среднее...но я точно уверена, что в плохих поступках винить родителей нельзя, потому что если ты одекватен, ты сможешь понять что хорошо, а что плохо. Родители виновники черт характера и ценностей, привычек.
ego_identity 21-10-2008-19:47 удалить
Ответ на комментарий Celebro # Комично.) Но я имела в виду проблемы посерьезнее.)
ego_identity 21-10-2008-19:50 удалить
Ответ на комментарий To_fall_in_Love # Оу.. не согласна. В нас у мамы в животике никто характер не закладывает, он формируется с понятием разных вещей, с пониманием жизни, даже с первым взглядом, с первым звуком. Это мое мнение.
ego_identity 21-10-2008-19:56 удалить
Ответ на комментарий Shizai # Произведение Экзюпери мы тоже проходили и обсуждали эту фразу. Но раньше она меня не зацепила, а сейчас неожиданно всплыла.
ego_identity 21-10-2008-19:57 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Согласна ответственность не будут нести, но все же маленькая толика их вины в наших поступках будет присутствовать.
Lasley 21-10-2008-20:26 удалить
ego_identity, Нет,никакой толики.У нас своя голова на плечах.Мы обязаны знать сами хорошо нас воспитывали или плохо.Выбор всегда исключительно за нами.
ego_identity 21-10-2008-20:54 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Выбор за нами-это так. Но кто прививал нам качество при выборе которым мы должны воспользоваться? родители.
To_fall_in_Love 21-10-2008-20:59 удалить
Ответ на комментарий ego_identity # я говорю не про характер. а про что-то другое..я не знаю каким словом его назвать. Но ученые установили наличие мозга, понимания происходящего на ранних стадиях беременности. А понимание происходящего не может быть без хотя бы какого-то намека на индивидуальность.
Lasley 22-10-2008-02:03 удалить
ego_identity, Но ты должна сама знать,следовать ли родителям или думать своей головой)
К тому же все понимают что хорошо,а что плохо.
ego_identity 22-10-2008-17:41 удалить
Ответ на комментарий Lasley # А что ты на меня все переводишь, я лишь рассуждаю на эту тему. А как буду действовать-это мое, личное. Но сесть на шейку родителям не в моем вкусе, я добиваюсь всего САМА.
я если честно тоже пока не нашла для себя вразумительно ответа:)


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мы в ответе за тех, кого приручили. | ego_identity - Дневник ego_identity | Лента друзей ego_identity / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»