«…Современную киевскую художницу в прессе часто называют "Поставщиком счастья". Картины Жени Гапчинской, жизнерадостные и светлые, населенные смешными и трогательными человечками, охотно приобретают и музеи, и частные лица — те, кто может позволить себе такое счастье: Лучано Паваротти и Андрей Шевченко, София Ротару и Анастасия Волочкова, Иван Малкович и Никита Михалков, Дмитрий Коляденко и Маричка Бурмака. Ее персонажи, как выяснилось, более чем естественно чувствуют себя на страницах детских книг. А еще у Гапчинской своя галерея в центре Киева, множество проектов в мире моды и глянца и прочая, прочая…
Счастье нужно всем. А начиналось все с трудностей, бедности, разочарований. Как в любой уважающей себя сказке со счастливым концом…»
глупое моё сердце всё любит и любит
[267x400]
"Если человек взаправду что-то хочет, то и может, а если может, то и должен."
В.С.Соловьёв (известный историк 19-20вв.)
Шикарные женские образы в акварели.
Художник Sir William Russell Flint, родился в Эдинбурге, Шотландия, в 4 апреля 1880 года. Сначала он окончил школу Miss Clinkscales' Seminary в Портебло, далее поступил в Колледж Daniel Stewart's для мальчиков в Эдинбурге, и позже закончил в Королевский Институт Искусства в Эдинбурге. В период с 1894 по 1900 годы он обучался различным техникам и был литографическим художником и иллюстратором в доме печати в Эдинбурге. В 1907 году Russell становится внештатным художником, а с 1914 года Коллегой Королевского Общества Художников Акварелистов. В дальнейшем он стал ассоциированным членом Королевской Академии в 1924 и Полным Академиком в 1933 году. Он получил рыцарство в 1947. Sir William Russell Flint умер 30 декабря 1969 года в возрасте 89 лет.
[показать]
Cecilia Reading, More than Shadows
[показать]
далее...
Camilla d'Errico - художница - иллюстратор. С раннего детства она любила рисовать комиксы и карикатуры. Со временем героини ее работ становятся все более сексуальны и женственны.Кроме комиксов на сегодняшний день она увлекается манга и аниме. Иллюстрирует многие журналы, создает эскизы игрушек. Рисует в технике маслом по дереву, акрил.
В 2006 году она выставлялась в Ванкувере в галерее. В 2007 году выставлялась в LA в Сан-Франциско и других городах США. В 2008 году был показ в Нью-Йорке.
[446x698]
далее...
Знаю, интервью очень длиное, но зато интересное.
Апрель 1990
[320x274]
Джонни Депп и Джон Уотерс
Джонни Депп явился вовремя, растрепанный и неотразимый, как обычно. Главный герой сериала "21 Jump Street" и моего нового фильма "Плакса" согласился встретиться со мной в Сан-Франциско в доме моего старого друга и в прошлом финансового покровителя, Дэвида Спенсера. Нельзя было найти лучшего места для встречи, чтобы заставить мистера Деппа хоть немного расслабиться, чем этот старый дом, когда-то служивший гостеприимным кровом для Дивайна, меня, а также многих актеров и персонажей из моих ранних фильмов. В старые-стародавние времена Минк Столь когда-то жила здесь на матраце в коридоре позади гостевой спальни, которую в течение многих лет занимал Дивайн. Я жил в другом конце коридора и пытался убедить управление соцобеспечения поддержать мое существование по причине моей "невменяемости", пока я буду занят разработкой идей для кинофильмов. Это не сработало, но зато за десять дней я написал здесь свою первую книгу, "Сила удара", как раз в этой комнате с мебелью 50-х годов. Если бы стены этой квартиры могли говорить, у нас у всех могли бы возникнуть серьезные проблемы.
Это был своеобразный ритуал для актеров, снимающихся в моих фильмах - приходить сюда, так что я был очень рад, что наконец представил Джонни Деппа Дэвиду Спенсеру. Они обменялись рукопожатием, закурили сигареты и вместе стали есть бекон. Все шло прекрасно, и мы начали немедленно.
Джон Уотерс (JW): Почему ты выбрал "Плаксу" как первый фильм, в котором у тебя будет главная роль? Для тебя это на самом деле был опасный выбор. У тебя в то время было много предложений.
Джонни Депп (JD): Это был лучший сценарий. Он был самый смешной.
JW: Но ты пропадешь, если в кадре вокруг тебя не будут тусоваться полицейские.
JD: У меня есть еще много сценариев, где я должен таскать пистолет, целовать девушек, ходить из угла в угол и позировать, и все в таком роде.
JW: Но мой фильм просто высмеял весь твой имидж.
JD: Он высмеял все, что я терпеть не могу. Он высмеял все, что возникает вокруг тин-идолов. Он высмеял всех этих вопящих девиц.
JW: Я был с тобой, когда это происходило, и я был просто в шоке. Мы идем по улице, и вдруг девочки подходят к тебе и начинают рыдать. Я спросил: "С чего вдруг эти слезы?"
JD: Ты знаешь, это страшно.
JW: Вообще-то я думаю, что это смешно, но я вижу смущение на твоем лице.
JD: Нет, это ужасно. Вот к тебе люди подходят со слезами?
JW: Они не плачут, нет. Люди подходят ко мне, и ведут себя как фанаты, но никто из них еще не плакал.
JD: Я видел, что люди подходят к тебе, чтобы пожать руку.
JW: Да, и при этом они не хотят со мной трахнуться. Это важно.
JD: Ну, может, и хотят.
JW: А вот твои просто мечтают трахнуться с тобой.
JD: Нет, может быть, они хотят трахнуться с тобой, а ты просто этого не знаешь.
JW: Я думаю, что самая жуткая вещь была, когда одна девчонка спросила водителя, не может ли она купить помои из твоего трейлера.
JD: Она хотела купить это для удобрений?
JW: Да. Если фильм прибыли не даст, мы сделаем бизнес на этом. Что самое гадкое сделали тебе фанаты? Письма?
JD: Ну, да, они послали мне несколько образцов своего "творчества". Они присылали мне нижнее белье.
jW: Фотографии в голом виде?
JD: Фотографии в голом виде, белье, лобковые волосы.
JW: Правда??
JD: Да. Ну, не то чтоб каждую неделю...
JW: С чего все это началось? Поведай нам историю Джонни Деппа.
Звёзды о Джонни и цитаты самого Джонни
Я сегодня наконец-то почувствовала разницу между нашим кинематографом и американским. Разница существенная. Во-первых, в американских фильмах может быть только одна главная сюжетная линия. Либо фильм об обмене телами, либо о возвращении через муки и страдания ребёнка к родителю, либо о борьбе добра со злом. И в редком американском фильме вы встретите все эти три темы. А вот, например, в "Ночных Дозорах" - пожалуйста! И обмен телами, и борьба добра со злом и т.д. И так почти во всех наших фильмах. Они более многогранные. Я ничего не имею против американских фильмов, мне некоторые из них очень нравятся, но я говорю про статистическое большинство. Ну а главное отличае в самой игре. Вот сегодня я посмотрела наш фильм "Бег" по мотивам произведения Булгакова. В нём рассказывается о гражданской войне 20-х годов. О Русской интеллигенции, которая после вторжения Красной Армии была вынуждена бежать в Стамбул(тогдашний Константинополь). Так вот, когда вы смотрите любой американский фильм, то если напрячся, можно себе представить, что совсем рядом с актёрами находятся камеры, режисёр и съемочная группа, а когда я смотрела фильм "Бег", как я не старалась, представить мне этого не удалось. Вообще фильм мне очень понравился и я советую посмотреть его всем тем, кто ещё не смотрел.
[показать]flash2pic
Привет! Сегодня я прочитала эту историю в дневнике Max_Mixer. Она меня тронула до глубины души,но посылая тебе,я не прошу тебя заниматься пересылкой
(об этом говориться в конце истории - я её не редактировал(а)),
достаточно того,что ты просто прочтёшь!......
Я пишу работу по литературе на тему "Роман М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени". Прочтение в 21 веке" и мне нужно знать ваше мнение.
Пожалуйста ответе на вопрос, выбрав один из предложеных вариантов. В коментариях просто оставте цифру выбранного вами ответа.
Вопрос: НАВЕРНОЕ, ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ СЛЫШАТЬ ВЫРАЖЕНИЕ "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ".КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ, ЧТО ОНО ОЗНАЧАЕТ?
Заранее большое спасибо!
Не знаю рано или нет, но я начала думать о детях. О своих детях. Странно, ещё какой-то год или два назад я с ужасом думала о том, что когда-нибудь по моему дому будут топать маленькие, вечно орущие, всё время чего-то хотящие, ножки. А сейчас я этого хочу, постоянно думаю о том, какие они будут, чему я их научу, чем они будут заниматься и так далее.
У кого я не спрашивала, все хотят иметь мало детей, одного или, в крайнем случае, двух. Обычно, сколько детей у тебя в семье, столько ты хочешь чтобы было и в твоей. Но не смотря на то, что я в семье одна, детей я хочу много! Примером может служить семья Рона Уизли из "Гарри Поттера" или Анджелины Джоли и Бреда Питта (кстати, моя бабушка вырасла в семье, где их было семеро). Конечно, я не буду всех их рожать! Я вообще о родах думаю с ужасом. Кого-то буду рожать, кого-то усыновлю. Вариантов много, так что я ещё не решила.
Но! Одно меня всё таки очень беспокоит: как их воспитывать? Как вести себя в той или иной ситуации? Например, после того, как появится первый ребёнок и я захочу завести второго, как подготовить первого, чтобы у него не возникло чувство ревности? Или как сделать так, чтобы между братьями и сестрами не было постоянной вражды? Или школа! Я, исходя из собственного опыта, не уверена в том, школа и детский сад учат или колечат? Потому что, как мне кажется, школа - это загон, в который согнали всех детей, разного социального положения, разных характеров, с разными интересами, с разными способнастями, а главное с разной психикой. Ведь дети, особенно в подростковом возрасте, могут быть очень опасными, и тот, у кого психика более крепкая может и выдержит эту обстановку, а у кого послабже - сломается...
Вообщем дети это очень большая ответственность, так что я решила начинать готовиться к ним прямо сейчас! Буду читать литературу, интересоваться у взрослых и так далее, и всё это запоминать или даже записывать!)
Если у кого-то из вас есть какие-то соображения на этот счет, то поделитесь!