Евросеть не любит принимать назад телефоны, отказываются писать письменный отказ о приеме товара назад(с которым можно сразу идти в прокуратуру), любят переключить на некого непонятного юриста, и послать только к директору с претензией ссылаясь на закон о непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Товары, которые не подлежат возврату или обмену, права потребителя, правила, заявление и срок. Забывая что те товары которые перечислены не могут быть возвращены только по несоответствию размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, но не ПО КАЧЕСТВУ,.
-----------------------------------
Претензия
Мной был приобретен сотовый телефон ..... в точке продажи ООО "ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ" расположенный по адресу ...... Факт продажи был совершен с нарушением статьи 475 ГК РФ, а именно не были оговорены существенные недостатки данной модели в области программного обеспечения и ограничений наложенных на них используемым мной оператором связи.
В соответствии с со статьей 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" и не выполнением продавцом требования Статьи 25 ФЗ РФ "О защите прав потребителей", опираясь на статью 503 ГК РФ прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за данный товар. Либо пойти на компромисс и с возможной моей доплатой обменять его на схожий по функциональному назначению товар.
Срок ответа на претензию считать десять календарных дней со дня ее подачи в точку продажи ООО "ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ" расположенный по адресу ..... В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные настоящем Законом, данное вопрос передается в Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей либо иные федеральные органы исполнительной власти для рассмотрения по существу.
------------------------------------
в общем с таким отношением к клиентам им бы в Европу ехать
-----------------------------------> либо использовать этот образец
Директору магазина ____________________________________
(наименование магазина, юридического лица торговой организации)
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество директора)
от __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу:_______________________________
_____________________________________________________
(адрес заявителя для переписки, телефон)
Заявление
_________________________ в данном магазине я приобрел(а) товар _______________________________________________
(дата приобретения товара)
___________________________________________________________________________________________________________
(наименование, описание товара)
на сумму __________________________________ . Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме,
(сумма цифрами, прописью)
габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. _________________________ я обратился в вверенный вам магазин с
(дата приобретения товара)
просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю, в случае отсутствия товарного/кассового чека прилагаются свидетельские показания). Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены). Однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть вещь в магазин и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере
______________________________________________ рублей. Прошу удовлетворить мою
(сумма цифрами, прописью)
просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.
С уважением, ________________ __________________ «___»_________ 20__г.
(подпись) (расшифровка подписи — ФИО) (дата)
Данный шаблон является лишь примером, следует внимательно обращать внимание на детали при подаче требования в магазин. Лучше всего проконсультироваться с юристом, который имеет опыт ведения дел по защите прав потребителей