• Авторизация


Анатолий Вассерман: Освободить Украину от Галиции! 08-12-2013 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Анатолий Вассерман принял участие в онлайн-конференции на АиФ.ru и поделился своим взглядом на происходящие на Украине события.

Обстановка на Украине накаляется. Решение Кабинета министров приостановить подготовку соглашения об ассоциации с ЕС вылилось в массовые акции протеста и попытки свергнуть имеющуюся власть. О возможном финале этих событий и судьбе страны АиФ.ru рассказал политический консультант Анатолий Вассерман.

«Евроинтеграсты»

Андрей Сидорчик: Анатолий Александрович, насколько нынешнее развитие событий, то есть отказ от соглашения с ЕС и последующий «Евромайдан», было неожиданным, или всё-таки этот сценарий просчитывался?

Анатолий Вассерман: То, что Украина в последний момент откажется подписывать соглашение об ассоциации с Европейским союзом, насколько я могу судить, было неожиданным для всех, кроме разве что В. В. Путина, который, как известно, за пару недель до этого имел с В. Ф. Януковичем секретную встречу. А вот то, что на любой шаг вправо, шаг влево оппозиция отреагирует, как конвой, – это как раз вполне предсказуемо, поскольку нынешняя украинская оппозиция наполовину состоит из людей, которые уже побывали во власти и вылетели оттуда ввиду полной профессиональной непригодности. Поэтому единственное, на что эти оппозиционеры могут рассчитывать, – сбыть с рук ответственность за Украину, положить её под Европейский союз и дальше ничего не делать, а только получать свой маленький процент с продажи Родины.

– Насколько выступления на Майдане, в которых участвуют тысячи человек, отражают реальную волю украинского народа?

– Волю украинского народа в полной мере могут отразить только мероприятия, охватывающие всех граждан, – выборы или референдумы. Выборы на Украине раз за разом дают суммарное большинство тем партиям, которые хотя бы в ходе предвыборных кампаний декларируют желание сближать Украину с Россией. Что касается референдума, то различные политические силы на Украине, включая Коммунистическую партию, уже несколько раз собирали достаточное число подписей, чтобы провести референдум по вопросу, с кем объединяться – с Таможенным союзом или с Европейским. Раз за разом этот референдум не дают провести. В последний раз около месяца назад один из районных судов Украины под совершенно анекдотическим предлогом запретил очередной сбор подписей. Если бы была хоть малейшая надежда на то, что референдум даст результат, приемлемый для «евроинтеграстов», или если хотя бы удастся подтасовать результаты референдума так, чтобы они получились в пользу «евроинтеграстов», то его бы уже давным-давно провели. Если его блокируют, значит, против Европейского союза и за Таможенный выступает такое явное большинство граждан Украины, какое не удастся замаскировать никакими играми с бюллетенями.

«Хороших людей намного больше, но плохие — лучше организованы»

– Если политические силы, поддерживающие ориентацию на Россию, собирают большинство на выборах, то почему на площадях не только Киева, но и других городов мы не видим этих людей?

– Л. Н. Толстой в «Войне и мире» сказал: «Хороших людей намного больше, но плохие лучше организованы». С тех пор ничего не изменилось. К сожалению, пророссийские политические силы на Украине организованы очень плохо.

Если Украина начнёт экономическое сближение с остальной Россией, за этим немедленно последует сближение политическое. И очень скоро это будет единое государство, в котором украинские царьки окажутся в лучшем случае на положении аппарата управления федерального округа, а то и просто областных управленцев. Естественно, им хочется большего масштаба. Чтобы ходить в чужих аэропортах по красной ковровой дорожке, они готовы красить эту дорожку кровью своих сограждан.

– Можно ли сказать, что Янукович сейчас владеет ситуацией в полной мере, или обстановка выходит из-под контроля и возможна смена власти?

– Я полагаю, что обстановка может выйти из-под контроля по очень простой причине – уже и президент, и премьер осудили применение силы и заявили, что не будут её применять к мирным демонстрантам. Учитывая, что «мирными демонстрантами» называют, в частности, людей, которые более часа пытались прорваться к администрации президента и всё это время забрасывали бойцов срочной службы внутренних войск камнями и бутылками с зажигательной смесью, били этих восемнадцатилетних призывников арматурными прутками и цепями, пытались даже бульдозером на них наехать, фактически такое заявление означает, что власть готова сложить с себя полномочия в любой момент. Правда, насколько я могу судить, пока всё-таки ни внутренние войска, ни милиция не расступаются перед очередными толпами демонстрантов, так что, надо думать, это заявление сделано не для внутреннего потребления, а для того, чтобы успокоить вашингтонский обком. Но если кто-то всерьёз примется исполнять это распоряжение, то власть действительно может обвалиться.

– Для Украины действительно важен договор об ассоциации с ЕС или это лишь повод для захвата власти?

– Для оппозиции соглашение об ассоциации действительно важно именно потому, что это соглашение буквально за считанные годы, а то и месяцы обрушивает всё производство на Украине и таким образом уменьшает объём ответственности оппозиции, точнее, любой власти, а оппозиция надеется на этом стать властью. Это соглашение выталкивает за пределы Украины большую часть трудоспособного населения и, соответственно, опять же сокращает объём ответственности власти не только за жизнеобеспечение населения, но и в выборах эти гастарбайтеры будут участвовать намного реже, а значит, меньше народа надо будет перед выборами окучивать. Для оппозиции это соглашение выгодно тем, что резко уменьшает зону её ответственности и позволяет ей сидеть сложа руки.

«Польских сантехников» к украинским

– А для чего Европейскому союзу нужна Украина?

– Украина нужна, в основном, так называемой новой Европе, то есть бывшим социалистическим странам, вошедшим в Евросоюз после распада социалистического лагеря. Дело в том, что эти страны при вхождении в ЕС пожертвовали большей частью своих производств. Значительная часть трудоспособного населения этих стран сейчас занимается всякой «чёрной» работой в старой Европе. В Латвии пришлось недавно ввести в статистику специальную графу «Граждане Латвии, пребывающие за рубежом более года», чтобы хоть таким способом сделать вид, что население страны в целом не уменьшилось. Именно этим странам нужно чем-то и кем-то заместить выбывшее у них производство и уехавшие на Запад свои рабочие руки. Если сейчас в старой Европе появился мем «польский сантехник», то поляки надеются, что у них появятся украинские сантехники, заменяющие уехавших на Запад польских. Вот им в первую очередь и нужна Украина. Нужна для того, чтобы быть по отношению к ним в таком же подчинённом положении, в каком они сами пребывают по отношению к Германии, Франции, Италии.

– Как вы думаете, события на Украине приведут к её развалу или нет?

– 5/6 граждан Украины по родному языку – русские, и даже если какая-то их часть сейчас под воздействием массированной пропаганды всерьёз говорит о каких-то исторических украинских корнях, то эту пропаганду несложно и развеять. Явное неравенство сил приведёт к тому, что в отсутствие какого бы то ни было внешнего вмешательства галичане, попытавшись пойти на силовой вариант, проиграют очень быстро и убедительно. Другое дело, что исключить внешнее вмешательство, к сожалению, нельзя. В этом случае война будет проходить очень тяжело и болезненно, может быть, даже по сценарию вроде вьетнамского или иракского. Но в любом случае закончится она изгнанием захватчиков и истреблением их пособников, как закончилась во Вьетнаме и заканчивается сейчас в Ираке.

– Какое всё-таки ближайшее будущее ждёт Украину?

– Украину в ближайшем будущем ждут ещё несколько основательных мордобоев на Майдане. А в отдалённой перспективе, я совершенно уверен, что Украину ждёт освобождение от Галичины и воссоединение с остальной Россией.


http://www.aif.ru/euromaidan/prediction/1038863 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (133): вперёд» последняя»
skorzeni 08-12-2013-12:20 удалить
(что Украину ждёт освобождение от Галичины и воссоединение с остальной Россией.) скорей-бы!!!
pank-natalya 08-12-2013-14:44 удалить
Сосипатр_Изрыгайлов, А ещё лучше - освободить Галицию от радикальных галичан. Их ждут в Польше.
darkblue_eagle 08-12-2013-21:56 удалить
От галичан-бандеровцев освободить надо радикально! А то много хотят.Не отсоединение, а радикальное уничтожение фашистов!
darkblue_eagle 08-12-2013-21:58 удалить
А нам с Россией про пути! К тому же Путин обещал Советский Союз восстановить...
pank-natalya 09-12-2013-00:05 удалить
darkblue_eagle, Путин с Чечнёй и мигрантами разобраться не может. Ещё 100 000 мигрантов на подгоне. А вчера ночью опять азиаты резню в Арзамасе устроили, сегодня там был народный сход. Так пока Путин среди своих коллег по ПВиЖ не победит коррупцию и олигархов, о каком Союзе речь может идти.
09-12-2013-06:37 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya # С чего бы это Путину бороться с корупцией, когда максимальную выгоду от неё имеют его ляпшие кореша Тимченки и тд.?
09-12-2013-06:41 удалить
Вот нахрена нужно было Галичину оккупировать в 1939 году и присоединять к Сов. Украине? Теперь не знаем кому сбыть
dorogaja 09-12-2013-06:47 удалить
Поляки захотят вернуть только Земли ,а бендеровцы им не нужны,столько горя с ними связано,что не простят!
09-12-2013-07:16 удалить
Ответ на комментарий skorzeni # ...а на фига оно нужно?
ТатаТаня 09-12-2013-07:49 удалить
Анатолию Вассерману советовала бы поехать в Израиль порядки наводить. Или минимум в России разобраться. А не лезть своими руками к Украине. За ЕС люди стояли до 30.11. Уже давно речь идет о другом. Чечне почему не даете отделиться? А Украине советы даете!
Rick_Bond 09-12-2013-09:34 удалить
тата таняа что вам не нравится еврей не советует еврей прогнозирует и так это и будет...или вы тоже с галитчины???кстати вот вам чешский ролик старый уже...украина тогда и не мечтала об ассоциации с ес http://www.youtube.com/watch?v=B5LqDKNL4BQ вас это устраивает???
nata42 09-12-2013-09:56 удалить
Исходное сообщение darkblue_eagle А нам с Россией про пути! К тому же Путин обещал Советский Союз восстановить...
ты что больная на всю голову.
nata42 09-12-2013-09:58 удалить
Исходное сообщение dorogaja Поляки захотят вернуть только Земли ,а бендеровцы им не нужны,столько горя с ними связано,что не простят!
звезда,угомонгись.они сами хотят в польшу.
Георгий-2 09-12-2013-10:22 удалить
Статья возвращает зрение даже незрячим и очищает разум недалёких людей о событиях на Украине ! Украина и Россия , включая Белоруссию , сестры близнецы которых отделять одну от другой невозможно! Убежден , свет разума победит тупость темноты и лучи Солнца будут щедро одаривать своим теплом даже явно заблудившимся , идущих на поводке чуждых украинцам людишек !
Vanessa_RAU 09-12-2013-10:27 удалить
Ответ на комментарий skorzeni # skorzeni, С вами на 1000%%%%%%%%%%%%%%%
Георгий-2 09-12-2013-10:27 удалить
Ответ на комментарий dorogaja #
Исходное сообщение dorogaja Поляки захотят вернуть только Земли ,а бендеровцы им не нужны,столько горя с ними связано,что не простят!
Согласен с Вашим высказыванием и выношу благодарность за правдивость и правильное мышление .
dorogaja 09-12-2013-10:40 удалить
Ответ на комментарий nata42 # Поляки и так у себя дома ,а чужие НАХЛЕБНИКИ ИМ НЕ НУЖНЫ!
nata42 09-12-2013-11:14 удалить
Ответ на комментарий dorogaja # нужно стремится к лучшему, а с россией нам не попути.у них самих проблем много.они хотят завладеть предприятиями и обанкротить.для того что бы не создавать конкуренции.
Освободить Украину от Галиции!... пролный бред
skorzeni 09-12-2013-11:53 удалить
Ответ на комментарий # задолбали, придурки! кучка недоразвитых приматов,навязывают гнилой банан,тем кому он нафиг не нужен!
azizdjan 09-12-2013-12:11 удалить
– Украину в ближайшем будущем ждут ещё несколько основательных мордобоев на Майдане. А в отдалённой перспективе, я совершенно уверен, что Украину ждёт освобождение от Галичины и воссоединение с остальной Россией. А зачем воссоединяться с Россией ? Чтобы больше понаехало среднеазиатских гастарбайтеров , или китайцев ? или свернуть последнее производство ?
azizdjan 09-12-2013-12:15 удалить
Ответ на комментарий Георгий-2 # вернуть только Земли вернуть или захватить заново ??????????????? так пусть сделают свои границы такими , какими были до того , как им Сталин сделал после Победы . или память коротка ???????????? или может им Киев тоже отдать . как во времена польско - литовского княжества ???????????????
Послушайте,как сторонник майдана и бузы-так на возражения агрессия и хамство. и после этого будут всех убеждать, что они миролюбивые,только власть сменить им надо.Во всем согласна с Анатолием Вассерманом.
urchiku 09-12-2013-12:20 удалить
давайте всю Украину по кускам раздадим,мало того что румыния оттяпала кусок,..
Amalir 09-12-2013-12:47 удалить
Ув Вассерман! А чего хочет Путин? "Украина - это не страна, это территория" Чего он хочет? Территорию? Империя рушится?
09-12-2013-12:56 удалить
Ответ на комментарий darkblue_eagle # Это было бы здорово!!!
Allochka2007 09-12-2013-13:06 удалить
Ответ на комментарий skorzeni # действительно - скорей бы...
pank-natalya 09-12-2013-13:15 удалить
Ответ на комментарий azizdjan # azizdjan, А вот вы в польско-литовско-мадьярско-немецкое и рвётесь. Немецкое (по Кличко). Но вы будете там позади вышеперечисленных второсортных. На правах третьего сорта. Равно как и мы. Мы хоть не ломимся в Евросоюзы, нас туда затащили на нашу погибель.
Полностью согласна с автором: Галичина пусть шурует на Запад, пусть бендеровцев кормят немцы, а мы будем сотрудничать с Россией.
azizdjan 09-12-2013-14:04 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya # Если вы панк , то панкуйте и дальше . и если вы не поняли , что нам не надо то , что вы перечислили . вы лучше вашему васссерману укажите чтобы он воду не мутил . или как у жириноского , он ищет в Украине свои наследные поместья и поэтому льет грязь ????????????? и на каком основании вы живете в мурманске ? За длинным рублем приехали ? Вы же не коренной помор или саам и оленей не гоняете ?????????????


Комментарии (133): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Анатолий Вассерман: Освободить Украину от Галиции! | Сосипатр_Изрыгайлов - Сосипатр_Изрыгайлов - Политический журнал фельетониста | Лента друзей Сосипатр_Изрыгайлов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»