Честно сказать эта технология существует давно и лично я ей пользуюсь уже почти год. Но не смотря на свою привлекательность для бизнеса в Интернете не часто вижу, чтобы кто-то ее использовал на деле.
На самом деле зря - возможность позвонить прямо с сайта, на несколько ступеней приблежает к Вам клиента и вот почему:
1. Из просмотренных конкурентов, вряд ли кто предложит подобную услугу! Действует на уровне подсознания.... Интересно.... надо нажать, просто ради любопытства (это же кстати и недостаток, т.к. в одном из вариантов звонок с сайта предполагает наличие микрофона на компьютере... кстати сказать на большинстве ноутбуков они уже встроены)
2. Сокращается количество манипуляций со стороны Вашего потенциального клиента от момента посещения сайта до набора номера на трубке
3. Звонок бесплатен для пользователя, что не маловажно если Ваш клиент в другом городе, даже если его чем-то не устраивает Ваш продукт, для него нет преград, чтобы позвонить и развеять свои сомнения, вместо того, чтобы продолжить поиск.
Итак, существует два способа заставить сайт "разговаривать" с клиентом:
1. Размещение формы на Вашем сайте, где клиент может указать свой номер в международном формате и сразу же после нажатия на кнопку позвонить - получает результат: раздается звонок его телефона! Клиент берет трубку и слышит гудки, в это время система дозванивается до Вас или Вашего менеджера, как удобнее.
вот как эта форма выглядит
[461x263]
Преимущества такого Варианта:
- Коммуникация происходит по телефону, по этому наличие гарнитуры на вашем компьютере не нужно
- Клиенту разговор обходиться совсем бесплатно, а Вам значительно дешевле, т.к. используются технологии IP телефонии.
Недостатки:
- У некоторых сотовых операторов тарифы подразумевают бонусы за входящие звонки... и некоторые нехорошие люди пользуються этим, чтобы пополнить баланс своего телефона. Лечиться достаточно просто: Все слова в форме меняются, для того чтобы мошенник не мог найти вашу формочку по ряду стандартных поисковых запросов. Ну и в конце концов на этом риске вы теряете меньше чем преобретаете.
Второй способ - это размещение специального flash-приложения на Вашем, сайте, которое играет роль виртуального телефона! Данный способ позволяет связаться с Вами без использования какого либо дополнительно программного обеспечения, используя лишь Ваш компьютер и микрофон.
Вот как это выглядит примерно:
[209x145]
Все что требуется от пользователя - нажать на кнопку и прямо в колонках своего компьютера он услышит гудок!
Преимущества:
- Клиенту разговор обходиться совсем бесплатно, а Вам значительно дешевле, т.к. используются технологии IP телефонии.
- Минимум манипуляций со стороны пользователя... такую кнопку можно разместить даже напротив товара в каталоге интернет-магазина
Недостатки:
- нужно наличие микрофона...
- ну и очень много народа тыкают с целью баловства
Как сделать?
И в том и в другом случае, Вам нужен аккуант у SIP оператора, в моем случае - это
http://sipnet.ru
На этот аккуант надо перевести некоторое количество денюжек на баланс, чтобы звонки проходили.... по стоимости разговоров, заметно дешевле чем традиционная связь.
В случае обратного дозвона, в личном кабинете SIPNET необходимо осуществить некоторые настройки переадресации звонков и получить код для размещения на сайте... КОТОРЫЙ НАДО ПОМЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.... иначе Вас замучат нехорошие люди, которые хотят пополнить свой баланс за счет Вас
В случае с flash телефоном у Вас на сайте надо опять таки завести аккуант на сипнет, также зарегистрироваться на сайте
http://flashphone.ru/ru/main, в личном кабинете осуществить настройки своего вебтелефона (там понадобиться вводить ваши регистрационные данные с SIPNET), получить embed и вставить его на свой сайт!
Готово!
Ну а если возникают вопросы... могу помочь за определенное вознаграждение