Возможно кому то покажется что действительно моя мечта идиотская, но тем не менее поделюсь:
Хочется мне Mitsubishi Lancer Evo - легенду раллийных гонок и все. Отец и дед были летчиками военными, гены, таксать играют, но немного в другом направлении.
Ну собственно отчасти то мечта уже сбылась, Lancer у меня всетаки имеется в наличии, только не Эво, а вагончик в Японском варианте (называется правда он не Lancer Wagon, как европеец, а Libero, но сути дела это не меняет, технически, за исключением расположения руля, это одинаковые автомобили). Автомобильчик довольно старенький уже, но, как поет Серега: "Свое еще не отработал".
[300x199]
И созрел у меня в голове коварный план, сделать из моей старушки Lancer Evo-III Wagon. Принципиально затея вполне осуществимая, несущая конструкция у этого семейства автомобилей одинаковая, так, что все должно туда встать как родное, без особых конструктивных вмешательств.
По предварительным подсчетам, вся затея мне станет даже дешевле, если я продам свою и куплю оригинальный Evo-3, во первых по тому, что машина эта по году уже не проходная и с Японии ее привезти и растаможить будет очень дорого, думаю рублей 400 тыс. не меньше, за эти деньги в принципе можно Subaru Impreza WRX года 2001 у нас в Омске поискать, так, что это вариант выделки не стоит.
Но, как говориться, голь на выдумки хитра!
Есть же у меня уже лансер, с документами, растоможенный!
Суть плана такова:
1. покупаю на аукционе в Японии Lancer Evo-3 Средняя стоимость в Йенах 300 000 - это около 98 000 рублей на наши.
2. В Японии же ее пилят на две половинки - 250$, это не кощунство, а необходимость! т.к растамаживать будут ее уже как автохлам, а не целую автомашину.
3. Привозят во Владивосток и растамаживают - 1000$(фрахт) + 12 000 р. (растаможка автохлама)
4. Доставка до Омска Желдорэкспедицией ~ 35 000 руб.
Итого вся затея обходится примерно: 160 - 180 тыс. руб.
В принципе - это те деньги, которые я полюбому отдам, если задумаю менять транспорт, на более свеженький. Думаю нормально.
Вторая часть плана - это все надо теперь собрать!
Тут у меня есть другой вариант:
1. Внешний обвес - этим делом уже занимается товарищ, который делает обвесы из стекловолокна на заказ, а я ему сайт (ченьдж короче)
2. Установка потрохов от Lancer EVO включая трансмиссию, подвеску, двигатель, электрику, на мой, предварительно зачищенный до гола кузов. - опять же, думаю вариант с бартером должен найтись, слесарок у нас вагон, а сайты есть не у всех.
Вот такой вот идиотский план у меня в голове созрел.
В итоге должна произойти следующая трансформация:
Mitsubishi Libero V1.3, 75 л.с., передний привод, коробка автомат, должна превратиться в
Mitsubishi Lancer EVO-3 Wagon v2.0 турбо, 270 л.с., полный привод, механическая 5 ступенчатая коробка. - иначе говоря - это будет полный эксклюзив! т.к. EVO-3 Wagon в природе принципиально не существует. Товарная стоимость моего автомобиля, с учетом в вложения будет реально минимум в два раза больше того что я собираюсь в нее вложить + ее нынешняя рыночная стоимость.
Думаю достаточно выгодное дельце, даже с экономической точки зрения. Тем, более, что автомобиль относится к разряду "легенд", это значит его стоимость будет только расти с течением времени.
Ну собственно, лед уже тронулся, господа:
Вот первые наброски внешнего обвеса, который будет реализован на первом этапе модернизации:
[640x480]
До финального рендера еще далеко, т.к. этим занятием я занимаюсь по вечерам, но общие черты дизайна уже видно (как видно в дизайне задеты нотки символизирующие мою принадлежность к династии летчиков

)