Негативные вести — ходкий товар. В нашем обществе большинство людей скорее предпочтут смотреть телевизионный репортаж о судебном процессе над какой-нибудь знаменитостью, чем знакомиться с биографией поистине великого человека. Газеты с броскими заголовками, сообщающими о какой-нибудь новой трагедии, продаются намного быстрее, чем издания, содержащие информацию о последних достижениях науки. Так устаешь от этих ингредиентов шумовой поллюции огромного мегаполиса, что все меньше хочется смотреть tv, где новости-обязательно о происшествиях, будто хорошего у нас не случается. Люди разучились мыслить позитивно, интересоваться поистине нужными вещами. Они довольствуются тем, что им преподносят на блюде в разжеванном, перетертом раздутом виде маркетологи, пиарщики и политиканы.Не хорошо это.