• Авторизация


Электронный поток мыслей. 28-11-2008 23:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так… чего-то я давно не писал… да и последние пару постов удалил. Хотя нет, писал, вчера, но запись открыта только одному человеку кроме меня… Ладно надо, наконец-то написать ту мысль, которая уже дней пять в голове вертится.
Недавно где-то на просторах ЛиРу увидел, у кого-то в дневнике или в цитатнике пост, суть которого состоит примерно вот в этом: «в асе мы пишем огромные тексты буква за буквой, а потом стираем их, стираем свои мысли, чувства, убиваем их». А ведь и вправду многие из нас так поступают, стирают, не решаются написать важные вещи. Некоторые думают, что все Интернет знакомые нереальны, надуманны (сразу же вспомнился лаборант – критик). Для кого-то и вправду все Интернет друзья всего лишь ники в контакт листе. Но для меня это всегда, прежде всего люди, личности. И чувства к этим людям так же реальны и весомы, как и к знакомым и друзьям в реальной жизни. Наверно именно поэтому я всегда так переживаю когда плохо моим Интернет – друзьям, я всегда помню, что эти чувства реальны.
Раньше не верил, что посредством общения в Интернете может возникнуть реальное чувство, хотя примеров тому известно много, но так уж устроены мы, люди, пока сами не попробуем, не поверим.
Нда, пост получился не очень… мысль не так выстроилась, как хотел изначально. Передержал мысль в голове, вместо того чтобы как всегда написать импровизированно. Ну да ладно напоследок только хочу спросить: а что для вас значат ваши Интернет – друзья, и верите ли вы в возможность любви возникающей посредством общения в Интернете, и почему верите или нет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Dark_undine 28-11-2008-23:32 удалить
Хм...Любовь?, не верю...симпатия-это да...а любовь...для этого как минимум надо посмотреть в глаза...в живые глаза, а не на фотокарточке...Привязоность, дружба...все , что угодно, но только не любовь...

LI 7.05.22
Да... ты в полне правильно думаешь)))
Если чесно у миня печальная ситуация)) Год с лишним назад я решила засесть в Инет, и найти там кучу кучу друзей... Засела, нашла... Много... Очень...)) Общалась, сидела по 8 часов в день... Общалась, флудила на фотрумах... Ссорилась и снова мирилась... Аська пополнялась контактами...)) Потом я нашла любимого человека, которого полюбила, хотя он был за 2500 от меня... Мы с ним пробыли вместе 9 месяцев, общаясь по асе, по смс и говоря по телефону))) Некоторые люди из массы друзей становились ближе и ближе... И стали очень близкими друзьями... Мой самый дорогой человек и является в большинстве причиной что я еду учиться в Нижний....))
Сейчас правда осторчетело это всё... Но прихожу ради дорогих мне сердцу людей, которые к сожалению, в другом городе... И инет самое просто что может нас соединить... и осуществить мечту жить всем вместе в одном мире... Интернета)))
darkkiller47 28-11-2008-23:39 удалить
Dark_undine, посмотреть в глаза... только чтобы убедится что тебе не врут... и больше ни для чего не нужен этот взгляд... влюбляемся же мы в душу... а её просто надо чувствовать...
Хм... Любовь возможна... Но никто не будет уверен что она тут есть пока сам не отведует))) Главное, заглянуть в душу человека... по асе... да, сложно... Но возможно)))

Кстати я потом к нему поехала за 2500 км... И мы встретились вживую...)) Это были самые лучшие 5 дней в моей жизни))))
darkkiller47 28-11-2008-23:42 удалить
Знамение, Интернет... новое государство... можно даже так понимать это... примерно так же всё и у меня было... Много кого растерял из своих интернет знакомых но самые дорогие мне люди остались)))
darkkiller47 28-11-2008-23:43 удалить
Знамение, я рад за тебя))) всё таки интернет помогает соединить души людей еоторые живут очень далеко друг от друга
Даа... похожие печальные ситуации...

Но только то плохо, что когда отключаешь нэт, оказываешься в реальности... В которой стало всё больше проблем... Иногда и из-за Интернета... У меня оч часто из-за Интернета)))
darkkiller47 28-11-2008-23:50 удалить
Знамение, да... бывает и так... но жизнь без проблем была бы просто неинтересна
знаешь я не увидела здесь одного ответа
тебе нравится то что ты можешь влюбится вот так не видя человека....а лишь обшаясь с ним...
не хочу жить интернетом)проше набратся сил и приехать к любимому человеку)ведь любое расстояние можно преодалеть)
--rocks-- 29-11-2008-02:37 удалить
я это прочувствовала на себе...
не могу сказать, что там был один интернет, но точкой отсчета был именно он.
впрочем,ты читал то письмо и знаешь о чем я)
darkkiller47 29-11-2008-07:08 удалить
Neka_Ren, нет не так... я очень хочу встретится потому что интернет всего лишь, как правильно сказала _whisper_in_night_, отправная точка... такие отношения должны переходить в реальность. Просто я верю что такие чувства могут возникнуть при общении в интернете. В общем интернет общение это всего лишь способ а не сама цель, просто интернет помогает связать тех кто находится очень далеко друг от друга... Ведь и мы с тобой бы никогда не познакомились если бы не было интернета.
darkkiller47, Да, а у меня, как у самого последнего отброса личной жизни ни в реале ни в интернете нет. Зато я самым прямым способом, лишь парой своих действий устроила всю личную жизнь одной подруге, сама теперь удивляюсь, я ж ничего не делала, только подсадила ее на lineage2, рассказала про одну разводилу в катах, уехала на месяц... И оба на - из-за этих трех действий образовалась у нее личная жизнь 0_о
I_cant_stop 29-11-2008-14:44 удалить
да, интернет чувства есть.. но ты знаешь, я столько раз уже в них ошибалась...
Piterskaya_me4ta 29-11-2008-19:36 удалить
верю)
так случается. у меня например)
и с многими только переписываюсь, не зная их в реальной жизни - но все же, считаю их друзьями. Это же тоже люди и часто они могут дать очень даже неплохие советы, ободрить и наставить на путь истинный )
Nocturnally 30-11-2008-15:01 удалить
виртуальная любовь - это любовь к надуманному тобой же образу.
и не факт,что человек такой, каким ты его представляешь.
поэтому не верю.
в любви важна искренность
Dark_Unicorn 30-11-2008-15:04 удалить
Да... А почему? Я думаю именно ты это и так знаешь...
darkkiller47 30-11-2008-15:05 удалить
post_hard_core, ну я думаю все осознают что при встрече человек может оказаться не таким как ты его себе представлял, и готовы принимать его таким какой он есть в реальности. И важна не стоко искренность сколько взаимное доверие, если его нет то даже в искренние слова не поверишь
darkkiller47 30-11-2008-15:08 удалить
Dark_Unicorn, яснее можешь выразить мысль)))))
crazy-anka 30-11-2008-17:08 удалить
Одно могу сказать... надо быть аккуратнее во всем этим... инет не реален по сути... хотя люди живущие в сети... реальны... это парадокс...
KeLee 30-11-2008-19:06 удалить
все так сложно...Я всегда мечтала встретить на просторах инета, хоть одну парочку, которая влюбившись в инете начала встречаться и т.д. уже и в реале...Причем если они в разных городах были...До сих пор жду.Эта надежда каждый раз умирает, когда я смотрю на последующие ссоры этих людей...
Друзья - это другое дело)Вот друзья появляются - это точно.Очень хотелось бы с ними встретиться...Самое интересное, что все они упираются *почти все живут или будут там* в Питер)А мну не пускают V_V
Nocturnally 30-11-2008-19:10 удалить
darkkiller47, хм, но это тоже от человека зависит.
если уж влюбляешься, то скорее всего доверяешь, а вот потом принять - далеко не всем удается
darkkiller47 30-11-2008-19:10 удалить
KoshakDeath, ничего пустят))) когда нить точно пустят)))
darkkiller47 30-11-2008-19:34 удалить
post_hard_core, вот в этом и разница влюблённости и любви, влюбляешься в придуманный образ, тот идеал который создаёшь, а когда любишь то принимаешь человека со всеми недостатками которые у него есть.
Nocturnally 30-11-2008-19:43 удалить
darkkiller47, дело в том, что я не верю в любовь с первого взгляда, в данном случае с первого клика или сообщения. влюбленность в образ - это да, возможно.
предположим, вот встретились они первый раз в реале и готовы принимать друг друга такими, какие они есть, но любви из интернет-влюбленности, по моему разумению, между ними прямо так сразу возникнуть не может.
влюбленность должна через многое пройти, чтоб превратиться в любовь.
в общем, думаю, ты мнея понял)
darkkiller47 30-11-2008-19:52 удалить
post_hard_core, да в этом сложность вся сразу ничего не получается да и любовь то возникнуть может, но сложность вся то в том что построить отношения очень сложно, возможно, но сложно.
Viperous_Moon 30-11-2008-22:14 удалить
в жизни бывает все.. так ведь?) и друзья в интернете тоже...
я не могу сказать, что всех людей, с которыми я знакома через инет, я считаю друзьями... но порой встречаются такие, к которым ты привязался... и тебе кажется будто ты знаешь человека лучше, чем самого себя... ты приходишь домой и рвешься быстрее включить комп, чтобы увидеть близких тебе людей.... так что виртуальная дружба имеет очень весомое значение в нашей жизни... по крайней мере на мой взгляд...
Ну кстати вот я никогда не удаляю свои посты, я уже не стесняюсь выкладывать....
Насчет общения, дружбы и любви - верю, потому что все есть. А в реальность я верю.
darkkiller47 01-12-2008-23:08 удалить
MereDiana9, да прост посты ненужные были, мне самому, поэтому и удалил)))
SerpenteS 02-12-2008-18:56 удалить
Читая последнее предложение ощутил чувство дежавю, я уже когда-то давно писал про "Возможна ли онлайн-любовь"
Интернет - это часть жизни, а жизнь - это реальность, а значит интернет - это часть реальности, и само собой любовь в нем возможна.
darkkiller47 02-12-2008-19:20 удалить
SerpenteS, хорошая логическая цепочка)))


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Электронный поток мыслей. | darkkiller47 - Две сущности в одном целом. | Лента друзей darkkiller47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»