• Авторизация


Нам пишут из Греции 14-12-2008 19:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, просто я подумала, что это как-то не правильно, чтобы ни слова в сообществе об этом не было сказано.

время публикации: 15:57
последнее обновление: 16:05
  версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте просмотр фотоиллюстраций

Более трети греков оправдывают разрушения в ходе массовых беспорядков, свидетельствует опрос общественного мнения, обнародованный в воскресенье
Более трети греков оправдывают разрушения в ходе массовых беспорядков, свидетельствует опрос общественного мнения, обнародованный в воскресенье
Более трети греков оправдывают разрушения в ходе массовых беспорядков, свидетельствует опрос общественного мнения, обнародованный в воскресенье

Более трети греков оправдывают разрушения в ходе массовых беспорядков, свидетельствует опрос общественного мнения, обнародованный в воскресенье, передает РИА "Новости".

В общей сложности 36% заявили в ходе опроса компании RASS для воскресной газеты "Парон тис Кириакис", что считают оправданными сотни поджогов и грабежи в магазинах, которые на протяжении недели происходили в Греции. При этом 62% говорят, что данным действиям нет оправдания.

И те, и другие респонденты сходятся в неодобрении действий правительства по преодолению беспорядков - 71% опрошенных недовольны правительством. Эта цифра включает и тех, кто считает действия правительства слишком жесткими, и тех, кто критикует власти за пассивную позицию перед лицом беспорядков.

Мнения респондентов относительно убийства полицейским 15-летнего подростка, с которого начались беспорядки, разделились. В то время как 36% опрошенных считает, что речь идет о несчастном случае, 27% полагают, что полиция проявила произвол, еще четверть опрошенных винит "застарелые проблемы общества", а каждый десятый - вражду между полицией и анархистами.

Опрос проводился на истекающей неделе и включал несколько сотен совершеннолетних греков.

Другой опрос компании Public Issue с выборкой в 500 человек показывает, что шесть из десяти опрошенных считают беспорядки "подлинным восстанием общества", и только треть с этим не согласна. Семь из десяти опрошенных считают, что разрушения причиняли лишь немногие участники беспорядков.

Напомним, что убийство 15-летнего Александроса Григоропулоса полицейским спровоцировало массовые беспорядки в Афинах, Салониках и других городах Греции. Беспорядки, погромы и акции протеста продолжались всю неделю.

Отметим, что в прошлое воскресенье президент страны Каролос Папульяс выразил свои соболезнования в связи с гибелью парня, назвав произошедшее "неправильной работой государства и закона".

Беспорядки в Афинах стали катализатором недовольства в греческом обществе и породили множество не связанных с гибелью парня акций протеста. Так, позавчера тысячи студентов прошли маршем по улицам столицы протестуя против экономической ситуации.

Поскольку в акциях и столкновениях участвуют главным образом студенты, а центрами сопротивления стали захваченные учениками университеты и школы, то беспорядки в Греции могут стать аналогом знаменитого мая 1968 года во Франции, когда массовые демонстрации, беспорядки и всеобщая забастовка привела к смене правительства и отставке президента Шарля де Голля. "Май-1968" начался в парижских университетах, в нем участвовали молодежь, левые активисты и интеллектуалы, в частности, такие "звезды" философии как Пьер Бурдье и Мишель Фуко. Для Франции и Европы в целом 1968 год стал символом свободы.

Cсылки по теме :


Греческая молодежь захватила телеканал и выступила в прямом эфире
// NEWSru.ua // В мире // 13 декабря 2008 г.


Новые столкновения в Греции: теперь молодёжь протестует против экономической ситуации
// NEWSru.ua // В мире // 12 декабря 2008 г.


Греции грозят новые выборы. Правительство потеряло поддержку людей
// NEWSru.ua // В мире // 11 декабря 2008 г.


Офисы и транспортные пути Греции остановят свою работу из-за новых протестов
// NEWSru.ua // В мире // 10 декабря 2008 г.


В Греции вспыхнули новые беспорядки
// NEWSru.ua // В мире // 9 декабря 2008 г.


В Греции хоронят подростка, убитого полицией. Ожидаются новые беспорядки
// NEWSru.ua // В мире // 9 декабря 2008 г.


Новые беспорядки в Афинах: горят супермаркеты, министерства, жилые дома
// NEWSru.ua // В мире // 7 декабря 2008 г.
http://rus.newsru.ua/world/14dec2008/greka.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (110): вперёд» последняя»
Reggae 14-12-2008-19:20 удалить
и как вы все относитесь к подобным действиям молодежи?
Регги, ты Шанина уже послушал? Я не знаю, как я отношусь к подобным действиям молодежи. Сынуля одобряет, а я думаю, что на месте полицейских тоже бы могла начать стрелять. Потому что стремно, когда на тебя прет молодежь - не задушишь не убьешь. А вот раз взрослые греки одобряют, значит, в этом есть какой-то смысл. )
Блин, но и мальчика жалко. 15 лет. Да, я скорее, не одобряю такие действия молодежи потому, что это может быть опасным для самой молодежи. Дома сидите, уроки учите. )
Reggae 14-12-2008-20:03 удалить
нет,до шанина доберусь как-нить попозже
А вот и зря. Он очень интересно рассказывает. И, главное, еще и думает при этом.
Reggae 14-12-2008-20:26 удалить
у меня трафик небольшой на работе
Да, тогда засада. Могли бы и расшифровать вообще-то. А то у него еще и голос глухой, и все-же акцент. Мне так было довольно напряжено вслушиваться. Особенно в конце. А это еще старая работа или уже новая? (Я слежу за твоими новостями) ))
Да, я же все у тебя хочу спросить, почему и как ты стал анархистом. можешь рассказать? Или это интимное?
Вот Шанин, который в 68 уже не был молодежью, а был преподавателем молодежи, но действия молодежи одобрял, вместе с другими одобряющими преподавателями ночью пришел в университет, чтобы, если будет штурм, встать между студентами и полицией. Я думаю, что только те, кто готов вот так вот встать, имеют право одобрять такие действия молодежи.
Reggae 14-12-2008-22:01 удалить
согласен, только люди, завоевавшие авторитет, имеют право на такое
Reggae 14-12-2008-22:01 удалить
Исходное сообщение Пена_Морская можешь рассказать?
Сюда чтоль писать? =)
А почему нет? ))) Если тебя не смущает, что это сообщество, то се. Я думаю, другим теткам тоже может быть интересно послушать. )))
Reggae 14-12-2008-22:45 удалить
Хорошо, только не сегодня мне ещё надо выспаться-завтра к 7 на работу, к 10 на митинг по ЕГЭ,потом ещё за компом ехать. Делов вагон
rostislav77 15-12-2008-07:33 удалить
В Греции заканчивается слезоточивый газ 14 декабря, на девятый день «уличных беспорядков», в Греции установилось относительное затишье. На воскресенье не были запланированы акции протеста и шествия, в Афинах и Салониках восстановилось нормальное дорожное движение. Похоже, что восстание взяло законный выходной. Более сотни зданий в греческих городах выгорели полностью или частично, сотни магазинов разграблены, сотни автомашин сожжены, сотни людей пострадали физически, 430 человек арестованы МВД, суммарный ущерб насчитывает по последним оценкам свыше 200 млн. евро – и ни одного трупа ни среди полицейских, ни среди протестующих. Парадокс. Воскресная передышка на руку и полиции. Подробнее на: http://www.ruspro.org/index.php?mod=state_n&fld=state/politic&num=492&mrt=showcoment
Reggae 15-12-2008-10:39 удалить
пенк, "прости, я больше не буду" (цэ)
Да я в хорошем смысле слова. )
А вот интересная статья об истории анархизма в Греции. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1091405 Только судя по тому, что сегодня показали по Евроньюсу, там уже не одни студенты буянят и все громят, а ходят демонстрациями вполне себе взрослые и даже, я бы сказала, вовсе не молодые люди. И бастуют тоже вполне себе взрослые, включая сотрудников Акрополя. Очень идеологическая статья в Комсомольской правде. И бестолковая.
Ну, и как всегда, немного об украинцах )))))))))))) http://community.livejournal.com/anarchia_ru/376497.html
Reggae 18-12-2008-11:26 удалить
а кстати насчет дядечек - в Греции эту демонстрацию очень сильно хотели отменить, отодвинуть, перенести. ибо у властей хватило ума понять,что бунтующая молодежь это всё-таки часть общества, а вот когда выйдет демонстрация, которая ВСЯКО поддержит молодежь, это будет много хуже
Reggae 18-12-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение Пена_Морская Ну, и как всегда, немного об украинцах )))))))))))) http://community.livejournal.com/an..._ru/376497.html
не знал что вы и по таким сайтам лазаете, Пенк =)
Так это ссылка по из твоей же ссылки, Регги. Просто про украинцев - это рифма к теме про украинцев. А этот ЖЖ-пост про Грецию сегодня снова в топе тем на яндексе.
У них там в Греции, оказывается, вообще есть традиция поддерживать молодежь - в память о том, как студенты рыпнулись во время хунты, и жестоко за это поплатились. Так что полиция не имеет право заходит на территорию университетов. А стрельба по детям воспринимается очень болезненно всеми. Даже если эти дети косая сажень в плечах и прут на тебя толпой.
Reggae 18-12-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение Пена_Морская Даже если эти дети косая сажень в плечах и прут на тебя толпой.
Нефиг быть ментом
А вот мне, Регги, как женщине средних лет без ментов было бы страшновато. А ну как хулиганы нападут? ))
Reggae 18-12-2008-13:48 удалить
а прикинь, вот если по анархии раздать народу оружие? Стал бы на тебя хулиган наезжать? Нет, он бы сперва подумал. А если приведешь аргумент, что хаос будет и смертность увеличится, то неправда это. У канкретных бандитов и так есть оружие, а вот у народа,чтобы защититься, его нету. Народ с оружием сам способен себя защитить. Плюс наличие оружия дает толчок для развития самодисциплины. Но государству это невыгодно :(
Регги, о чем ты говоришь! какой народ с оружием способен себя защитить! от кого? от бандитов? во-первых, это каким же должен быть уровень уличной преступности, чтобы у каждого должно было быть оружие для защиты; а во-вторых, с оружием, к твоему сведению, еще обращаться нужно уметь и понимать, что это нихуя не игрушка. И ты считаешь, что рюсский народ все это умеет и понимает? ха!
Или ты думаешь, что если всем раздать по калашу, то самодисциплина резко вырастет? ха! (говорю "ха!" очень обидно)


Комментарии (110): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нам пишут из Греции | Северный_Парк - свиньи вы, а не верноподданные | Лента друзей Северный_Парк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»