• Авторизация


Газовые вандaлы. 10-09-2009 15:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Буду краток.(с)

http://vveshka.livejournal.com/20017.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
А вот интересно - зачем газпрому вообще столько огромных страшных фаллических башен по всей стране? Что они хотят этим сказать?
LenoshKa 12-09-2009-23:09 удалить
Исходное сообщение Герда_Будденброк
А вот интересно - зачем газпрому вообще столько огромных страшных фаллических башен по всей стране? Что они хотят этим сказать?


Вы сами и ответили на свой вопрос: потому что Газпрому нужно много фаллических башен.
Преимущественно огромных. Это свойственно примитивным особям , самоутверждаться с помощью фаллоса.
Вот на зоне, например, тоже так самоутверждаются.

Для такого города как Питер эта башня станет катастрофой, между тем.
13-09-2009-04:14 удалить
Можно было бы предложить им устремить башню на те же 400 метров, но вниз, под землю. А чего.
LenoshKa 13-09-2009-16:37 удалить
Исходное сообщение Аноним
Можно было бы предложить им устремить башню на те же 400 метров, но вниз, под землю. А чего.


Под землю можно и на 1000 метров. Чем дальше - тем лучше.
первое что приходит на ум - истерика по поводу эйфелевой башни. там до сих пор к согласию не пришли. за столько лет. но и тем хуже для питерцев. такая аналогия. мол чем мы хуже. парижан. пусть и у нас будет такая ж башня. преткновения. куда конь с копытом. туда и раков с клешнями тянет.

охтацентр выглядит как вторжение инопланетян. гигантская ракета угрожающе нависшая над городом.

хотя справедливости ради нужно заметить. что покрыта она будет светоотражащими стеклами и так контрастно как на приведенных фотомонтажных снимках выглядет не будет. скорее она сольется с небом.
и - согласна. почему бы им на 400 метров вглубь не уйти.
те же высокие технологии. зачем этим торчком глаза мозолить?

..а потому что реальные пацаны. и реальная нефтяная игла. на которой вся страна давно подсажена
зато честно)))
даже не знаю))) столько асоциативных смыслов порождает этот дольмен. что может даже стоит попробовать.
почему нет? россия столько раз была изнасилована высшей властью. и столько памятников свидетельствуют об этом. один выше другого.
одним больше. одним меньше.
зато какой кайф будет потом. когда власть нефтяных денег сойдет на нет. сносить эту порнографию
Есть в твоих словах, Сцилла, что-то, с чем хочется согласиться. Но. Когда товарищ из Купчина, ездивший в центр города лишь иногда (у них это называется "поехать в город", подтверждаю) и потому не понимающий старого Петербурга и даже, пожалуй, боящийся его (щас расскажу кое-что), ставит в центре дурацкую башню, - он ведь тем самым не просто виды Петербурга разрушает. Он какгбе всех остальных детей в Купчино переселяет. И становится тем самым не хуже других. И это песдец.

А я вот общалась с несколькими людьми из района Автово (это тоже ебеня, но считаются получше, чем Купчино). Так вот они тоже говорили "поехать в город". И ориентировались в центре по станциям метро. (Хотя, замечу, карты висят в Питере чуть ли не на каждой свободной стене.) И были такими ... чужими. По-настоящему чужими. Хотя умненькими, хорошими, симпатичными ребятами. Один из них был даже художником, что заставило меня пересмотреть стереотип о художнике как о человеке, часами сидящем напротив Адмиралтейства.

И в общем, невозможно, не-воз-мож-но таким людям ничего объяснить. Они, даже если хотят понять, не могут. И когда они приходят к власти, они с чувством глубокого удовлетворения сделают из Петербурга Купчино или Автово и будут удивляться - а чего вой-то такой?
(побилась в истерике и пошла пить чай)
дык. если б купчино...
а то москва-сортировочная.
LenoshKa 14-09-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий Кудряшка_Сью # Когда товарищ из Купчина, ездивший в центр города лишь иногда (у них это называется "поехать в город", подтверждаю) и потому не понимающий старого Петербурга и даже

Ах, не туда Вы завернули!
Я вот вообще в Сибири выросла.
И все равно мне небезразлично, что в Санкт-Петербурге собираются сотворить большую пошлость.
Потому что, как бы то ни было, а Санкт-Петербург принадлежит не только тем, кто там родился, а - всей России, не сочтите за пафос :)
И все, кому присуще чувство вкуса, неравнодушны к тому, что происходит.
Почитайте комментарии в моем дневнике по этому поводу.
Сам факт рождения - еще не заслуга и не повод, чтобы иметь хороший вкус. ;) Миллер ведь тоже родился в Питере.
Эстетика дикаризма

...противники строительства башни еще бодрятся и надеются повоевать... Но надежд, что кто-то из чиновников Минкульта сейчас встанет грудью против "Газпрома", сравнительно немного. Скорее Минкульт увидит здесь некоторые перспективы для торга. Петербург Валентина Матвиенко продала за перерегистрацию "Газпром нефти" в городе плюс новый стадион для "Зенита" плюс средства на реконструкцию нескольких центральных улиц плюс особые договоренности. Сути последних мы не знаем, но можем судить о них по косвенным признакам: 4,5 млрд руб., вложенных в строительство городом, возвращаются в городской бюджет в виде 3 млрд руб. за продажу городом своей доли в небоскребе структурам "Газпрома". Потеря 1,5 млрд руб. заставляет подозревать наличие неформальных обременений сделки. Но надо полагать, что согласие Минкульта не будет таким дорогим. А при согласии города, министерства и молчаливой поддержке дуумвирата правительство не затруднится утвердить решение.

Методичку "Газпрома" с агитацией за башню, которую на разные лады повторяли то известные артисты, то малоизвестные, то именитые журналисты, то безымянные блогеры, мы выучили по пунктам. От аргумента про Эйфелеву башню, которую тоже не любили сто лет назад, до аргумента про крепость Ниеншанц, которая стояла на Охте и лучший способ сохранить память о которой — это поставить небоскреб. Спорить здесь уже не о чем — решение принято. Интересно другое.

Во-первых. Нет никаких сомнений, что вся культурная общественность и Петербурга, и Москвы была категорически против этого решения. Кроме голосов, явно и открыто купленных, в виде рекламных роликов в защиту проекта, ни один культурный авторитет не высказался за, и очень многие высказывались против. Власть получила более чем ясное представление о том, как интеллигенция относится к этой инициативе.

Во-вторых. За проект боролись методами политпутинизма, используя почти весь арсенал возможных средств. Я имею в виду ОМОН на улицах, захватывавший активистов — противников башни, разгон демонстраций, охранников со служебными собаками на входе в залы общественных обсуждений, создание специальных групп поддержки по образцу "наших" и "местных", затыкание ртов несогласным и запугивание экспертов при видимом соблюдении демократических процедур — обсуждений, советов, дискуссий в прессе. Ну разве что никого пока не посадили. Это стало привычно в России, но речь ведь и близко не идет о политической власти. Собаку управляемой демократии спустили на граждан, интеллигентно сомневавшихся, стоит ли портить прекрасный вид Петербурга ради прекрасных глаз Миллера. Пиотровского, Юрского, Сокурова, Басилашвили и других травили, как Лужков — Лимонова, хотя они вполне лояльные граждане, настроенные на сотрудничество с властью.

В-третьих. Еще тогда, когда экономика росла как на дрожжах, проект было трудно защищать с точки зрения бизнеса. Сегодня это просто полностью убыточная затея. Конечно, строительство такая вещь, что позволяет много заработать на убыточных затеях, но не тем, кто заказывает, а тем, кто исполняет. Ни Миллер, ни Матвиенко, ни даже председатель правительства никак не заработают на этой башне, напротив, это бюджет "Газпрома" и города будут доить всевозможные подрядчики. Но из этого следует очень важный вывод. Им именно нравится, что над горизонталью Петербурга будет торчать этот хрен, они видят в этом величие и силу, они хотят построить вертикаль. Они это делают не из корысти, а для красоты.

И это принципиально ново. Раньше Матвиенко, может быть, и не была носителем той же культуры, что академик Пиотровский, но разница была количественная — он просто больше знал про культуру, и она готова была его слушать. Теперь власть заявила, что вся эта интеллигентность ей больше не нужна, у нее другая культура, своя. Она сама себе формирует эстетический идеал, сама о нем мечтает, сама свою мечту защищает, а с теми, кто не согласен, будет дискутировать ОМОН.

Бороться больше невозможно, апеллировать не к кому. Не знаю, может, от слабости, но я вот что думаю. А может, не надо бороться? Вообще-то построить 400-метровый небоскреб довольно трудно. Для этого нужно обладать известным уровнем культуры, это довольно сложная техническая задача. Эта 400-метровая стекляшка... Ведь дикари потому так ценят стеклянные бусы, что сами не умеют их делать.

Сейчас выяснится, что почвы не те, что нужно укреплять котлован, потом еще укреплять, потом все разворовали, потом что-то рухнет, потом другая команда, дополнительные исследования, одно изменение проекта, второе, потом уголовное дело против архитекторов — ну как с Мариинкой, с Большим театром и т. д. Нет, правда, чего вы боитесь? Не построят. Берег изгадят, повозятся и разойдутся. Дикари ведь. Им слабо.
Григорий Ревзин
http://www.kommersant.ru/Doc.aspx?DocsID=1242676
Заблуждается. Построят.
Ну построят, а она упадет.

(пошутила Страшным Проклятьем)
Мне вот в статье понравился пассаж про власть и интеллигенцию.
"Теперь власть заявила, что вся эта интеллигентность ей больше не нужна, у нее другая культура, своя. Она сама себе формирует эстетический идеал, сама о нем мечтает, сама свою мечту защищает, а с теми, кто не согласен, будет дискутировать ОМОН".


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Газовые вандaлы. | Северный_Парк - свиньи вы, а не верноподданные | Лента друзей Северный_Парк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»