• Авторизация


очередная спирохета 24-07-2009 21:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вообще логика изумляет. Водители безобразно себя ведут - давайте сделаем дороги платными.

Ну и не смогла не выделить кое-что жирным.

Медведев: В трагедии под Ростовом виновата расхлябанность водителей. Состояние дорог ни при чем

24.07.2009 20:50 | k2kapital
Сегодня в России произошла еще одна трагедия, унесшая жизни десятков людей – в Ростовской области рейсовый автобус столкнулся с бензовозом, выехавшим на встречную полосу, в результате столкновения погиб 21 человек, еще 8 получили тяжелые ранения. Подобные страшные аварии происходят на российских дорогах с угрожающей частотой. Что же является основной причиной кровавых ДТП?

Ответа на этот вопрос потребовал сегодня от Генеральной прокуратуры и Министерства внутренних дел президент России Дмитрий Медведев. Сам же он назвал аварии на российских дорогах "следствием расхлябанности и преступности". "Сегодня в результате ДТП сразу же погибли больше 20 человек. За одно дорожно-транспортное происшествие. Я, конечно, даю поручения Министерству внутренних дел и Генеральной прокуратуре с этим разобраться, но это, к сожалению, не частный случай. Это система", - заявил глава государства на совещании с членами Совета безопасности. "Речь идет и о том, чтобы дороги приводить в порядок, но, на мой взгляд, вот такого рода абсолютно невозможные и невообразимые события случаются далеко не потому, что дороги такого безобразного качества. Это составляющая, но это еще и следствие того, каким образом осуществляется контроль на дорогах, и следствие расхлябанности, преступной разболтанности участников дорожного движения", - уверен президент.

Доля правды в его словах, конечно, есть: хамское поведение водителей на российских дорогах приводит в ужас не только иностранцев, но и рядовых граждан. Однако если вспомнить Гоголя и причислить таких водителей к первой русской беде - дуракам, то никто еще не отменял вторую – дороги. В России до сих пор не построено ни одного автобана, отвечающего мировым стандартам. В 2008 г. продолжено всего 2300 км автодорог (в Китае, например, такой объем работ выполняют за 10 дней), а на ремонт существующих дорог государство тратит в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых. При этом Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России же — в $12,9 млн

Пытаясь исправить ситуацию правительство приняло решение создать дорожного монстра – госкорпорацию "Росавтодор", которая будет управлять государственной собственностью и выделенными на строительство дорог деньгами. Однако эксперты уверены, что госкорпорация займется скорее переводом дорог на платную основу, чем реально поспособствует улучшению их качества. Все федеральные дороги (18 000 км ) дорог, передаваемые правительством в доверительное управление "Росавтодора", будут либо частично, либо полностью платными. По плану к 2030 году таких трасс в России будет минимум девять, а максимум - даже до сорока с лишним. Какие-то из них будут дешевле.

По методике расчета Министерства транспорта цены на такие дороги составят 1 рубль за 1 километр для легкового транспорта и 3,5 рубля - для грузовиков. И хотя большинство водителей уверены, что это слишком дорого, Минтранс уверяет, что все равно это выгоднее: экономится бензин, время и снижаются риски аварий. Бесплатная же альтернатива, по замыслу, не должна была быть длиннее платного пути более чем втрое. Этот принцип установлен законом об автомобильных дорогах. Но о качестве бесплатной альтернативы в нем ничего не говорится. Кроме того, в статьи этого закона, посвященные платным дорогам и альтернативному проезду, внесены многочисленные правки, разрешающие делать платными отдельные участки дорог.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Там и о качестве платных дорог тоже ничего не говорится.
25-07-2009-00:26 удалить
УЖАС! Смотрел обращение Президента по этому поводу. В прошлом месяце вернулся из Турции. Там такое ДТП просто НЕВОЗМОЖНО, по причине того, что там все дороги с разделительными ограждениями между встречными полосами. А президент говорит, что дороги это всего лишь малая часть проблемы! Турки сами говорят, что они развивающаяся страна, но их государство, заботясь о жизнях своих граждан, начало программу по ремонту и развитию ВСЕХ (!!!!) автомобильных дорог страны, в т.ч. проселочных, маленьких. А у нас - ДПТ на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе, на которой нет механического разделения, только полоса начерчена. Да даже если будут все водители дисциплинированы, трижды пристегнуты, через 50 метров будут стоять сотрудники ГАИ, висеть камеры, но ни дай бог случится механическое повреждение, как то лопнет колесо у того же грузовика, а на втречу автобус с детьми, то все эти правовые меры, уровень правосознания водителей, идеально написанные нормативно-правовые акты, регулирующие дорожное движение, не смогут оградить от беды. А разделитель бетонный, или железный - смог бы. в общем картина печальная.
Сейчас начнется компания, компанейщина, все будут отчитываться наперегонки, кто больше принял мер. ГАИ будет безбожно штрафовать всех подряд, проверят АТП, грузовые предприятия, автоперевозчиков и сделают кучу подобной ненужной, бесполезной работы, а необходимо, на мой взгляд, просто сделать дороги.
Царство небесное погибшим ….
Водители ведут себя безобразно - факт. И платные дороги не помогут - на них будут биться точно также, весело перелетая разделительную полосу.
И водители ведут себя безобразно, и дороги плохие. Единственный выход - заставить всех ходить пешком. Хотя все равно будут сталкиваться на ходу, падать и ударяться головой.
А прав второй Аноним. Про то, что сейчас гаи и прокуратура хорошо руки погреют.

И мне все-таки интересно, почему в Китае и Бразилии 1 км стоит столько-то, а в России в 4 раза дороже?
А я-то думаю, что это аноним не своим голосом заговорил. Даже стала недоброе думать. А это, оказывается, не тот, это другой аноним. ))
в китае почему дешевле - потому что китайцы самая дешевая рабочая сила.
в бразилии - не знаю. может потому что там тепло. и замерзающая каждый год вода не рвет трещины. превращаясь в лед.
вот соседнюю улицу два года назад полностью заново укладывали. а она опять вся в рытвинах.
в россии вообще из-за зим жить дорого. одно отопление чего стоит.
надо у динь спросить. что у них дорожное покрытие стоит уложить.

вчера смотрела по дискавери. про современные решения транспортных проблем в крупных городах. показали большой латиноамериканский город. где мэрия решив съэкономить на метро. ввела особые автобусные маршруты. отдельная -через высокий газон-разделитель - полоса движения. по ней один-за-другим идут красные автобусы. с интервалом движения меньше минуты. в одну сторону. гуськом можно сказать.
на остановку люди заходят через турникет. оплачивают билеты и попадают в стеклянную остановку. с четырьмя автоматическими выходами. как в метро. подходит маршрут. в нем тоже четыре двери. за минуту люди входят и уезжают. дорожные развязки в разных уровнях не дают никаких пересечений-перескрестов.
смотрится всё это потрясающе. прямо безостановочный конвейер.
Это Бразилия, по-моему. Там у них такие остановки. Но я даже представить себе не могу, что надо сделать с дорогой, чтобы у нас не бились, при привычке ездить как бог на душу положит, да еще и пьяными.
Reggae 29-07-2009-12:25 удалить
Да просто у нас 70-80 % денег и материалов разворовывают.
Меня дорожник подвозил как-то(я ж стопом гоняю)-много интересного понарассказывал.
И вот с ввобом платных дорог мне кажется плохо придумали-как я ездить на них без денег буду?
*задумался*
Исходное сообщение Reggae
как я ездить на них без денег буду?


да точно так же. только в три раза длиннее
Reggae 29-07-2009-13:36 удалить
ну вообще то да =)
*успокоился и перестал думать*
Ну вот, теперь на дорогах будет порядок:

http://www.novayagazeta.ru/news/594785.html
Ну слава те, господи. дождались наконец-то. Вот еще нерусских из водителей маршруток повыгоняем, и заживем себе как у бога за пазухой, в полной безопасности.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник очередная спирохета | Северный_Парк - свиньи вы, а не верноподданные | Лента друзей Северный_Парк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»