• Авторизация


Антитроллейбусная реклама! 07-09-2008 18:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера впервые увидела по ТВ рекламу, которая возмутила меня до глубины души! Сюжет таков: по улице едет троллейбус, полный людей, короче, набиты, как селедки в бочке. Поскольку лето, всем жарко, неудобно, кто-то тыкается лицом в подмышку соседа, кто-то на кого-то падает, что-то сыпется, лица у всех - устало-недовольные. И тут бодрый голос диктора вещает:"Но выход есть!" И один из "разнесчастных" пассажиров внезапно исчезает со своего места. И вот он уже едет на своей машине рядом с троллейбусом и с оптимистично-идиотским выражением на лице машет рукой оставшимся в салоне. Дальше - по той же схеме: еще одна девушка переместилась в отдельный автомобиль, еще один мужчина... И едут они теперь, жутко довольные, на своих разноцветных машинах перед носом у еле ползущего тролля. В общем, все счастливы.

(Реклама авто марки Chery)

Кроме меня! Это с каким цинизмом добивают общественный транспорт, что уже такие откровенно хамские пропагандистские рекламы делают!

Предлагаю всем, кому не все равно, отослать ругательное письмо на адрес фирмы Chery: info@chery.com.ua .

Ни хи-хи чужой опыт не учит... Хоть бы чуть-чуть головой думали, на ту же Америку посмотрели, во что она превратилась из-за своей автомобилизации. У меня знакомые в США, так говорят, что без авто ты просто НЕДЕЕСПОСОБЕН в большинстве ситуаций.

Не говоря уже об экологии - мы все дышим тем, что эти красивые машинки производят из выхлопных труб. Наверное, все, кроме создателей этой чудо-рекламы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
08-09-2008-02:07 удалить
Данная реклама ставит в тупик работу транспортной инфраструктуры городов Украины.
Урбанистика - наука о планировке городов, давно доказала, что только массовые перевозки людей общественным транспортом позволяют нормальное передвижение по улично-дорожной сети.
Мною, студентом Харьковской нац. академии гор. хозяйства, был проведен простой эксперимент, который доказал, что утверждения урбанистики ОЧЕНЬ точны и верны! Я взял центральную улицу Петровского в Харькове и просчитал "эффективность" передвижения на личных автомобилях и ЭФФЕКТИВНОСТЬ перевозок трамваем, который сняли "для уменьшения заторов" в 2000-м году. Для этого я подсчитал количество вмещаемых авто от улицы Пушкинской до улицы Сумской в рамках соблюдения ПДД и получил результат - 400 авто. Затем я поделил это количество на два, т.к. прибордюрные полосы заняты парковкой, и получил реальную цифру "вмещения на улице легковых авто, которые осуществляют движение". Далее, я в уже 200 авто "посадил" по 5 пассажиров и ... СТОП! Увидел, что эти 1000 человек передвигаться не в состоянии - их "тазики" плотно стоят в пробке из себе подобных. Поскольку эти "личные авто" стояли в заторе, я просчитал сколько же в них "на практике" передвигается людей - с сильной натяжкой 400 человек я не насчитал!!! Также были замечены следующие негативные факты: нечем дышать - весь кислород уходит на холостую работу топливных двигателей пыхтелок, итак узкие тротуары переполнены пешеходами, которые норовят выйти на проезжую часть, и для которых, необходимо неоправданно много светофорного времени на перекрестках!
Теперь об ЭФФЕКТИВНОМ передвижении на трамвае. Для БЕЗЗАТОРНОЙ перевозки с комфортом (только сидячие места) 1000 человек требуется всего лишь 6 трехвагонных и 1 двухвагонный трамвайный поезд. (для расчета взят вагон ТАТРА Т6Б5, где добавлен 4-й ряд сидений + сидения за счет отсутствия средней двери). Стоит иметь в виду, что количество пассажиров трамвая может быть увеличено в ТРИ(!!!) раза - при перевозке без повышенного комфорта, т.е. с учетом стандартного количества мест для сидения и стояния! Трамвай, кстати, "не жрет" кислород, а благодаря капитальной разгрузке тротуаров - позволяет уменьшить светофорное время для пропуска пешеходов и дтп с их участием!!! Вот Вам простая "арифметика эффективности"!
Жорник Василий. Харьков. 07.09.2008.
08-09-2008-11:08 удалить
Подобная реклама порочна сама по себе-она дискредитирует общественый транспорт и превозносит "культ автомобиля"-а это означает,что в головах многих людей еще находится стереотип "общественый транспорт-это архаика,которая не нужна".что ж,лет 50 назад Европа тоже так думала,но пришло осознание неправильности идеи.через некоторое время в Украине также пройдет культ автомобилей-это естественно,но хотелось бы,чтобы это прило поскорее.
а подобная реклама возмущает до глубины души-кака можна ставить рядом какой-то куоск китайского метала,который разбивается при малейшей аварии и тролейбус,хороший,вместительный тролейбус?
Sudarshana 08-09-2008-15:27 удалить
Полностью согласна! У нас люди привыкли считать, что общественный транспорт - для бедных. Какое заблуждение!. Это, видимо, тяжкое наследие советского времени, когда машину могли себе позволить единицы.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Антитроллейбусная реклама! | Электро_транспорт - Электро_Транспорт | Лента друзей Электро_транспорт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»