Правильно ли оформлена накладная?
15-11-2008 00:42
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Господа, прошу вашей помощи по вопросу такому:
Покупателю были отгружены товары (по разовой сделки, т. е. без договора), оплата была произведена в соответствии с выставленным счетом. Покупатель поставил на накладную не круглую печать, а штамп прямоугольной формы с наименованием и адресом, у подписей нет расшифровки. Я такую накладную не принимаю, хочу поспорить и убедить товарища покупателя, в лице главного бухгалтера поставить нормальную печать и соответственно расшифровать подписи.
Права ли я?
И на что ссылаться при убеждении?
Заранее спасибо.
Дoбавить кoммeнтарий
Ксю 17 января 2003 г. 17:46:00 [ постоянная ссылка ]
п.2. ст 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 23 июля 1998 г., 28 марта 2002 г.)
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц.
и п.1.5. ст.1 Методические рекомендации
по учету и оформлению операции приема, хранения
и отпуска товаров в организациях торговли
Первичные документы должны оформляться в соответствии с требованиями Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 26.12.94 г. N 170 и содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа (формы); код формы; дату составления; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки, а также печать и штамп организации. В необходимых случаях в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты. Ответственность за своевременность и правильность оформления документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote