Внесение исправлений в первичные учетные документы
30-08-2008 00:07
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Согласно п. 16 Положения по ведению бухгалтерского учета внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. Поэтому при обнаружении в них ошибки кассовые и банковские документы не могут приниматься к исполнению и должны быть составлены заново.
В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, с указанием даты внесения исправлений. При этом исправление производится следующим образом:
зачеркиваются внесенные в документ неверные сведения;
рядом с зачеркнутой делается верная запись;
рядом или на полях документа делается запись "Исправлено на (полностью воспроизводится текст вновь внесенной записи)";
лицо, внесшее исправления, подписывается подзаписью "Исправлено на..." и ставит дату исправления;
документ под внесенными исправлениями еще раз подписывают все лица, подписавшие его с ранее сделанной записью;
лица, подписывающие документ после внесения в него исправлений, одновременно ставят вторую подпись под записью о внесении исправлений.
Невыполнение любого из перечисленных выше действий в последующем может привести к проблемам с определением, кто и что имел в виду, подписывая этот документ, и какая именно операция фактически была совершена.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote