Деваньки!
Сдаётся мне, кто-то ежегодно в апреле-мае, разевает свою мерзопакостный семяприёмник и начинает выблёвывать требования о проведении гей-парада в Москве. Ссылается, кстати, на свободу выбора сексуальной жизни в Европе. Такое ощущение, что при слове "Европа" все наши местные чинуши должны разом снимать панталоны, мазать сфинктер вазелином и вставать в позу профессора Ракова. Может быть оно там кое-где и так, с сексуальными свободами и гарантиями, однако, я всегда говорила, если что в Европе хоть слегка отклоняется от общепризнанной современной морали - быть тебе отпизженным ссаными тряпками.
К примеру, французская компания, производитель безалкогольных напитков Orangina решила прорекламировать свою водичку. И приготовило для телека несколько прикольных спотов, пародирующих современные подходы в телерекламе с помощью очеловеченных и сексуально-озабоченных зверей. Медведь, панда, лошадь, жираф, коза, хамелеон рассказывают зрителям о том, что сок Orangina можно не только пить, но и использовать как средство для стирки белья, как гель для интимной гигиены, или в качестве средства после бритья, как это делает сексуальная пума.
Вот с пумой и случился облом. Дело всё в том, что в ролике пума не просто пума, а настоящий сексуальный кот-гей, в конце ролика к которому пристраивается совершенно нормальный, рафинированный парнишка-француз. Парнишке нравится его бойфренд пума, и сок Orangina.
Так вот, хватит лясиков-карасиков. Реклама про кота-гея была запрещена в Европе, как неоднозначная. Вот вам, блядь, и свобода слова, свобода секса, свобода мысли, свобода траха и прочие свободы. Так что, я бы попросила, при следующих весенних разборках, обладателям зловонных борщехлебалок вспомнить про это самое европейское проявление свободы!
Цалую в сфинктер!