Рецензия "28 недель спустя"
17-09-2008 22:56
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
«От «них» не убежать»
«28 дней спустя» стали мини-сенсацией жанре зомби-хорроров и по праву. Фильм хоть и не показал что-то принципиально нового, что мы уже видели в знаменитой трилогии Джорджа Ромеро, но поразил многих зрителей и критикой своей глубинной и многогранностью. Жесткий, страшный рассказ о зле внутри каждого человека. Кто безжалостней человек или зомби? Гениальная работа Бойла, философская антиутопия с динамичное повествование, с пробирающим до костей саундтреком и с великолепной актерской работой – Киллиан Мерфи выше всяких похвал. Фильм стал мгновенно культовым и оставил свой след в истории зомби-хорроров.
Так что не удивительно, почему до выхода в прокат сиквела многие «фаны» не верили в успех ленты, особенно после ухода Бойла с режиссерского кресла. Так что перед Хуаном Карлосом Фреснадильо стояла сложная задачка, после столь эффектного оригинала от Бойла, было трудно подойти к высокой планки, «задранной» гениальным режиссерам. Но, режиссер оправдал высокие ожидания, создал поистине мощный зомби-хоррор нового поколения. Но все по порядку…
Создали, решили кардинально изменить концепцию фильма, пойти по стопам обычных сиквелов – больше драйва и крови, меньше логики. Конечно, не гениальный ход, но очень удачный. Это именно тот сиквел, который достоин оригинала Бойла – зрелищный, мощный, страшный и до не приличия энергичный.
Да, «28 недель спустя» уже не несет, каких то, философских рассуждений и мыслей как это было в оригинале, в нем появляются множество логических дыр и не стыковок, персонажи стали бледные однокамерные «фанерки». Но появляется эффектные, страшные сцены членовредительства (начальная сцена от которой бросает в холодный пот и сцена с вертолетом, заставит порадоваться любого ценителя этого жанра) море драйва и безостановочной динамики повествование, чем оригинал не мог похвастаться.
Фильм не на секунду не останавливается, наращивая свои обороты до предела, оторваться от экрана не возможно. Тем более, что стильная «картинка» ленты и мощный саундтрек, воссоздает ту стихия страха происходящего хауса, неизбежности ситуации, от который становится страшно и жутко и только остается посочувствовать главным героем попавшие в столько не приятную ситуацию. Плюс классная и сильная работа Роберта Карлайла, который здесь не по детски «зажигает», смотришь на актера и мурашки по телу, дает при выходе вполне удачное продолжения, которое хоть и не дотянула по части сценария до оригинала, не с легкости «обставила» по части экшена и драйва.
И напоследок, посмотрите фильм, он заставит вас нервно лежать на диване, следить за происходящем не отрывая «выпученных» глаз от экрана. Постоянно при этом вздрагивать и пугаться, еще больше вжиматься в ваш «бедный» диван и переживать за главных героев.
Это ли не главное для этого жанра, что бы зрителя испугать до полусмерти?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote