• Авторизация


Премьеры мая 15-05-2010 21:30


Традиционный гид по новинкам месяца. Слегка запоздал, но лучше поздно, чем никогда?

6 - 10 мая

В Российском прокате стартовали две картины: римейк «Кошмар на улице Вязов» 1984 года и «План Б» с очаровательной Джей Ло.

КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ

Самой главной и «кассовой» премьера уикенда, несомненно, является перезапуск известной франшизы 80-90 годов «Кошмар на улице Вязов». НЕ много о сабже, если кто забыл…


Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Скажу честно, фильм не оправдал моих завышенных ожиданий. Но и сказать, что все плохо, тоже язык не поворачивается. Есть действительно много удачных моментов (финальный эпизод, к примеру), даже пару раз вздрагивал, что, несомненно, является приемлемый результатом для современного ужастика. Правда, этого все равно не достаточно назвать ленту на уровне оригинала. Во-первых, неуклюжая режиссура Сэмюэла Байера который «завалил» атмосферность оригинала (помните, когда Уэс Крейвен не спеша выстраивал кадры, заполняя их густым страхом перед непобедимым злом, стирая при этом грань между сном и реальностью). Во-вторых, слабые актерские партии, не одной хараизматичной роли, куда им до молодого Джонни Депа. Плюс сценарий изрядно отупел в сравнении с оригиналом, серьезно вы помните, что было с вами в 5-6 лет?? Наши герои благополучно это забыли – не верю! И, в-третьих, сцены насилия в разы уступают по эффектности оригиналу (черт, в век объемного измерения, так скучно снять «проказы» Фредди, это надо уметь).

ПЛАН Б

Вторая по значимости, но не менее интересная лента «План Б» с «триумфальным» возвращением Джей Лопез в любимый жанр после длительного перерыва («Свекровь-монстр» помните?).


Каждая женщина за 30, мечтающая стать матерью, должна иметь «План Б», и у одинокой Зои такой план был. Отчаявшись встретить своего суженого, она прибегла к деликатной процедуре по искусственному оплодотворению. И в тот самый день, когда тест на беременность показал положительный результат, она встретила Стэна. Вот только как рассказать ему о своём «интересном положении» и при этом не разрушить только что завязавшиеся отношения.

Интересно, что на фильм попал чисто случайно и думал, буду жалеть об этом. К моему удивлению все не так и плохо, как говорили и писали. Фильм хоть отдает приторно-сладкими сантиментами и не очень вразумительным сценарием (герои и героини почти все фрики, для которых копаться в мусорном баке нормой), все равно цепляет своей самоиронии к заштампованному жанру. Есть масса действительно смешных моментов (правда режиссеру иногда изменяло чувство меры и вкуса), очаровательные актеры (Лопез в угаре) радуют глаз на протяжении всего хронометража ленты, некого не охота убить уже хорошо!!! В общем, кино на один вечер.

13 -16 мая

Выходит тоже две новинки в широкий прокат: новое детище Ридли Скотта «Робин Гуд» для поклонников масштабных исторический истории и мелодрама «Письма Джульетте» с обаятельной Аманда Сэйфрид

РОБИН ГУД

«Робин Гуд» - это новое высокобюджетное ($130 млн - весьма солидная сумма по меркам Голливуда) творение сплоченного тендема режиссера Ридли Скотта («Гладиатор», «Падение черного ястреба») и актера Рассела Кроу («Гладиатор», «Совокупности лжи»), которые имеют в своем активе не много немала 4 совместные работы. Напомню, кто забыл – это «Гладиатор», «Хороший год» и великолепный «Ганстер» (не одного проходного фильма!).




На этот раз нам предлагают погрузиться в историю лучника армии Ричарда Львиное Сердце, который борется против нормандских захватчиков и становится легендарным героем, известным под именем Робин Гуд (что вам не «Гладиатор 2»). Известная всем завязка, которую обещают рассказать совсем под другим градусом. Охотно верим (трейлеры эффектны), притом, что критика как западная, так и российская у фильма очень хорошая (в целом твердая четверка по пятибалльной шкале). Вам еще нужны, какие либо причины что бы ни пойти?

ПИСЬМА ДЖУЛЬЕТЫ

«Письма Джульетте» - новая мелодрама от создателей таких успешных ленте как «Война невест» и «Из 13 в 30».


Фильм повествует о молодой американке Софии, которая оказывается в Вероне в группе волонтеров, отвечающих на письма, адресованные Джульетте. Однажды к ней в руки попадает затерявшееся с начала 60-х письмо, в котором некая Клэр Смиф пишет о своей безумной любви. Растроганная София разыскивает пожилую англичанку и вдохновляет ее приехать в Италию на поиски давно потерянного возлюбленного. Респектабельный внук, сопровождающий леди в поездке, против авантюрной идеи, но ему очень нравится София…
В принципе можно с точно сказать, какой будет финал ленты и особых познаний в кино здесь иметь не надо. Это проблема почти всех романтических комедий и мелодрам, страдающие «заезженным» историями. Ждем моря позитива,
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия на фильм "Железный человек 2" 02-05-2010 10:45


Тони Старк после событий первой части, становится любимцем публики. Люди в нем видят не только амбициозного миллионера, но и главного защитника всего человечества от войн и разрушений. Только вот не все настроены так радужно. Военные и сенат ведут войну со Старком, требуя отдать им технологию получения обмундирования «Железного человека», во благо общества. Тем временем русский физик Иван Ванко по кличке «Хлыст» затеял убить кумира миллионов, создав оружие массового поражения способное противостоять силе костюма Тони Старка, с помощью денег оружейного магната Джастина Хамера.

Чем был хорош первый «Железный человек»? Прежде всего, оригинальным подходом к экранизации «комикс». Ураганная смесь из высококачественных ингредиентов: харазматичные актеры, стильная режиссура, качественный экшен, разбавленный щепоткой реалистичности, «не дуболомный» сценарий искрящий самоиронией и остроумием. Давали на выходе бурю эмоций и восторга, так называемого «киноманского» счастья. Чем же так плох второй фильм о «Железяке»? Тем, что это очередной сиквел, в котором нет, не одно маленькой мысли на новизну и оригинальность, а только избитая Голливудская схема: сделать по тому же рецепту, только «больше, эффектней, мощнее». Вследствие, визуальной часть ленты стала намного круче оригинала (не без помощи конечно технического прогресса и неприлично большего бюджета), а художественная составляющая явно сдала позиции. Не очень хорошее соотношение, мало влияющее на показатели «летнего» блокбастера.

Проблема фильма кроится в «быстром» сценарии. Сразу видно большие начальники просили сдать готовый материал бригаде сценаристов за очень короткое время. Мгновенно появились не нужные ляпы и провисания, целая плеяда «бездушных» злодеев и персонажей, постоянно мелькающие перед экраном и мало чем запоминаются зрителям (кроме антигероя Микки Рурка), разве только эффектными появлениями в экшен сценах. Нелепость и нелогичность некоторых эпизодов (реалистичность первого фильма волшебным образом растворилась), плюс юмор и диалоги сдали свои позиции, которые уже не могут похвастаться исключительным остроумием первой ленты, правда, это только в сравнении, смешных эпизодов здесь больше, чем в любой другой современной комедии. Уже показатель.

Но не будем о минусах, а плавно перейдем к непосредственным плюсам ленты, без проблем возвышающие над всеми недостатками сиквела. Это неповторимый Роберт Дауни мл., на котором костюм «Железного человека» сидит лучше любого смокинга. Интересные, жаль, что до неприличия маленькие роли у Микки Рурка и Скарлетт Йоханссон. Первый отвечал за создания беспощадного зла на экране, вторая за сексуальный образ двуличный бой-бабы. Оба до безумия хороши и органичны в своих ролях. Сильная техническая составляющая: масштабные спецэффекты и грациозные экшен сцены, которые превосходят, как в качестве, так и в количестве оригинал, размешанные без башенным саундтреком и профессиональной работой оператора. Дают на выходе вполне смотребительный летний «продукт», который хоть и уступает оригиналу, прежде всего слабым сценарием, но в десятки раз превосходит ленты своего направления, например «Фантастическую четверку» и «Человека Паука», что само по себе является хорошим результатом.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Отзыв на фильм "Утомленные солнцем 2" 02-05-2010 10:45


Бывший комдив Котов, несправедливо осуждённый в 30-е годы как враг народа, чудом выжил и былотправлен на войну обычным рядовым бойцом штрафного батальона.

«Утомленное солнце 2» сложно назвать продолжением (сиквелом) легендарного оригинала, удостоенного в 1994 году почетным Оскаром за «Лучший иностранный фильм». Если оригинал был камерным, почти личным фильмов, повествующий, о взаимоотношениях между людьми (любовь, предательство, обман) на фоне Сталинский режима, то продолжение — это масштабный военный эпик о первых годах Великой Отечественной войны, когда наша отчизна несла большие потери из-за неподготовленности должностных лиц и отсталой военной техники. По сути это два абсолютных разных фильма, которые связывает лишь герои первой ленты.

Главной проблемой ленты является невразумительный сценарий, в котором нет самого главного ингредиента — интересной и драматичной истории, вместо этого толпа ненужных персонажей (их действительно много), противоречивых исторических фактов и огромное количество лишних эпизодов, не дающие ленте соединиться в единое целое, рассыпаясь на мелкие кусочки. Сценаристы явно хотели «объять, необъятное». Плюс две сюжетные линии не дают желаемого эффекта, а только мешают друг другу (порой кажется, что одна линия и вовсе лишняя).

К счастью, все остальное в продолжение безупречно. От профессиональной игры актерского состава до безупречной технической стороны фильма (не хуже Голливудских аналогов), где главным спасительным локомотивом стал Михалков, не давший, своему «детищу» провалится. Как великий художник он рисует свое полотно с присущей дотошностью к деталям, создавая поистине мощный по накалу страстей фильм. Переживать, сочувствовать и задумываться о многих важных вещах во время просмотра зрителю гарантированно. Вы будете шокированы и поражены. Михалков не боится показывать кромешный ад, без купюр (в фильме действительно много насилия), что бы показать как давалась Великая победа Великой страны. Ждем «Цитадель».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Старые песни о главном» 05-10-2008 16:50


Девушка Софи собирается выйти замуж, она мечта о шикарной свадьбе, где бы ее отвел к алтарю отец, но вот не задача, она не знает кто ее отец.
Но однажды, она находит личный дневник своей матери, в нем описывается о романе с тремя мужчинами. И софи решает пригласить трех «отцов» на свадьбу. И тут начинается все самое интересное…

Нешуточные кассовые сборы, положительные отзывы критиков и международная любовь к этому проекту простых зрителей, говорила, о том, что фильм удался, а песням АВВА суждено обрести экранное бессмертия.

Почти каждый зритель остался довольный лентой, называя ее трогательной, доброй, позитивной сказкой, которая, оставляя после себя море положительный эмоций. Я, пожалуй, присоединись к их славной каторге и провозглашу картину одной из лучшей в жанре мюзикл, которая покорила и меня, своей легкостью и в тоже время душевностью, в эту историю трудно не влюбиться, а точнее не возможно.

Простой, но интересный сюжет, замечательные работы всех актеров, особенно хочеться отметить Мэрил Стрип, которая здесь поет и танцует так зажигательно и ярко, что не остается сомнения, кто будет в номинантах на грядущий Оскар. Бессмертные хиты группы АВВА, которые наполняют эту замечательную историю романтикой, любовью и безграничным весельем. Тем самым простор ленты пролетают на одном дыхании, при просмотре ты испытываешь море чувств и эмоций, иногда тебе хочется встать вместе с героями ленты и запеть знакомые песни.

Кто еще думает идти в кинотеатр или нет? Скажу вам определенно стоит, если вы хотите получить на целый день хорошее настроении, ворох эмоций от кинопросмотра, окунаться в мир любви, счастья и веселья – это ваш шанс!

P.S. После «ужасного» сентебря, когда мы столкнулись с проходным «Бангкоком», трешовыми «Смертельными гонками» и неожиданно провальным «Правом на убийство», «Мама мия» это единственный светлый момент сентября. После таких фильмов, есть вера в том, что есть еще талантливые люди, которые выкладываться на работе на все 100% и, которые влюблены в свое дело, а не в кассовые сборы!

Приятного просмотра!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Реца на фильм "Смертельная гонка" 04-10-2008 19:34


«Неудачный римейк отличного оригинала»

«Смертельная гонка 2000» хоть и не стала классической лентой на все времена, но заслужила не большой культ, конечно, не такой большой, как «Угнать за 60 секунд», но все-таки стала значимым событием далекого 1975 года. Еще бы футуристический трэш, о не далеком будущем: несколько команд вступают в опасную гонку, где нужно не только профессионально ездить, но и стрелять из огнеметов, по путно убивая своих конкурентов.
Создатели оригинального фильма, высмеивали телевиденья и культ насилия. А режиссер создал смешной, жестокий, мрачный трэш, который и в наше смотреться очень не плохо, по крайне гонки цепляют, юмор попадает в яблочки, да и приятно посмотреть на молодого Сталлоне.

«Смертельная гонка» нашего времени – это убогий, тупой треш, которому уже точно не светит, даже небольшого культа, а скорее рейтинги худших лент всех времен или народов, или вообще через 30 лет мы с вами и не вспомним, что такой фильм выходил в прокат.

Андерсон готовил этот проект аж целых 6 лет, что бы от оригинала не осталось практически ни чего, только имена главный героев? А стоило ли затевать идею, что бы увидели глупую историю, в которой все до безумия шаблонно и переиграно. Сценарий это вообще тихий ужас, тупые диалоги, которые уже отталкивают от просмотра, персонажи не проработаны, скорее их вообще нет, одни оловянные «картонные» образы. И зачем ставить римейк, если ты убираешь лучшее что было в оригинале, и добавлять свои «бредовые» идеи – для меня вообще не понятно?

Конечно, это не драма, а гоночный трэш, и сценарий это не основа, главное это сами гонки и их исполнение. Тут тоже все плохо – ужасный «монтаж» аля клипы нового поколения, который портит все впечатления от гонок. Ни чего не разобрать, кто ездит, кто стреляет, одни бессмысленные кадры, после которых кругом голова. От гоночный сражений не получаешь удовольствия, драйва, адреналина, только не до умения от происходящего. Даже старый оригинальный фильм цепляет лучшее, не говоря уже о других старых фильмах, где гонки, от которых ты действительно вжимаешься в кресло, тот же «Безумный Макс 2» - помните?

Один плюс это Стэтхем, который хоть и играет тупого дуболома, приковывает свое внимание со стороны зрителей своим природным обаянием (да, да) и харизмой. Жаль, что такой актер снимается в этом убожестве как «Смертельная гонка 2012» - в скучной, нсмешной, тупой и проходной. Вот где настоящий ТРЭШ!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецения на фильм "Право на убийство" 01-10-2008 23:47


«Нудное зрелище»

Серийный убийца, с помощью пистолета вершит свое правосудия над преступниками, которые уходили от наказание в зале суда. Старые напарники Кован и Фиск получают это запутанное задание и чем дальше они заходят, тем больше понимают, что убийца среди их «шайки» копов…

Перед просмотром были надежды получить при выходе отличный, крепко «взбитый» триллер с хорошими актерскими работами. Жаль, что надежды оправдались только наполовину, крепкого триллера я так и не дождался, а вот хорошей игры двух великих актеров все же получил, но и то с не кокой претензией.

Еще до выхода ленты в прокат, были сомнения, за отличный продукт при выходе. Сильно настораживал кандидатура на пост режиссера Джон Эвнета, создателя ужасной ленты «88 минут», после который Джон сильно подпортил себе репутацию. Но после «Права» он свою карьеру загнал в «могилу».

Вот уж не думал, что с таким шикарным, харизматичным дуэтом можно снимать так уныло и блекло, так не удешевлено и без соринки интереса к проекту, я еще не видел. Такое чувство, будто Джон снимал, для телевидения, средний и не обязательный триллер, действие монотонное и не до приличия нудное, либо у сценаристов закончилась фантазия, и они решили растянуть 30 минутный сценарий на полуторачасовой. Либо режиссер решил нас с вами успокоить и усыпить после трудного рабочего сна. Но нельзя так снимать триллеры, нет, конечно, можно для телевиденья, снотворное будет хорошо, но не для кинотеатра, где люди пришли получать за кровно заработанные деньги, хоть какое то зрелище. Ведь триллер должен, хотя бы иметь в наличии - лихо закрученный сценарий с неожиданными «перевертышами» по ходу фильма, динамичное повествование с яркими, харизматичными персонажами.

Здесь этого и в помине нет, только ужасный сценарий, ходы которого знаешь наперед, персонажи не проработаны, сплошные бесхарактерные, фанерные «человечки», с не неожиданным финалом, который разочаровал еще больше. Ну, сразу же понятно, когда режиссер с самого начала тыкает на «одного» - вот это он убийца, у зрителей в подсознание срабатывает, что убийца не этот человек, а другой. Ведь это триллер, ну не может быть такого, что фильм о серийном убийце, а кто «убийца» знаешь с самого начало – уже настораживают.

Спасает фильм от полного провала, только великие и гениальные Де Ниро и Пачино. Своей мощной игрой, делают бесхарактерный и блеклый образ, в яркий и запоминающий персонаж. Конечно, если был бы еще отличный сценарий, то тогда актерам есть, где было развернуться, а так приходиться ограничиваться в своей роли. И вообще, не знаю, за чем они согласились сниматься в этом фильме, я понимаю, что выбор сейчас у актеров не большой, все-таки возврат дает о себе знать, а засветиться в триллере и побыть в бокс-офисе пару недель очень не плохо. Но, это не вариант выбирать такие проекты, один снимается в ужасный ролях вроде «88 минут», другой ходит с искусственной грудью в «Знакомствах с Факерами» большую часть фильма. Но все-таки великие актеры, которые за всю свою карьеру сделали величайший вклад для киноискусства, снимаются в таком «ширпотребе», очень идивляет…

А что в итоге: не удачный триллер, снятый для телевиденья, с нудным повествование, плохо прописанным сценариям, но с отличной актерской игрой звездного дуэта. Ради этого дуэта можно посмотреть фильм, но лучше найти запыленную кассету/диск и посмотреть «Схватку»!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия на фильм "Напряги извилины" 27-09-2008 12:08


Агенты, миссии, любовь.

Перед выходом в прокат этого фильма, я просто убедил себя, что лента получится плоской, не смешной комедией, с тупым и вечно кривляющим Кереллом. Из-за этого поход в кинотеатр отложил и решил дождаться фильм на лицензии, что бы убедиться, что я был, чертовски прав, по отношению к этой комедии. Но, был просто ошеломлен, когда увидел картину, назвав себя, мягко скажем, «дураком». Все мои ожидания провального и шаблонного фильма рухнули в один миг…

С самого начало фильм жжет своей оригинальностью и отличным чувством юмором. Начальная сцена с агентом 23(Джонсон) выше всяких похвал, в последнее время «Скала» изрядно удивляет своим комедийным потенциалом. С начало «План игры», сейчас хоть и маленькая, но эффектная роль в «Извилинах» - тут он и по махает кулаками, на радость фанатам «Скалы»-реслинга, и повеселит публики от души, на радость поклонникам комедийного таланта актера.

Далее, еще лучше, каждая шутка бьет прямиком точно в цель, а не которые сцены вообще кажутся гениальными. Это сцена «в туалете» самолета, Стив смешит до боли в животе, заставляет ржать как сумасшедшего. Карел вообще в последнее время стал выбирать очень удачные проекты, этот фильм к этому разряду, безусловно, подходит. Здесь актер не кривляется и не гнется, изображая Керри, как это было в «Эване всемогущем». Это роль как бы сшита на актера, серьезных и в тоже время умных неудачников у него, получается, играть лучше всех.

Так же великолепная сцена, где наши агенты пробираться через систему охрану, очень смешно и до безумия сексуально. Энн в коротком и облегающим платье пробирается через опасные для жизни лазеры в ОЧЕНЬ интересных позах. Энн 100% подошла на эту роль, ей нужно было сыграть сильную, горячую, умную и сексуальную сепергероиню, от которой у мужского пола должно появиться двойственные эмоции. Супер красавица, Смарту повезло, мне такую партнершу по работе. И блин, как хорошо, что моя девушка не умеет драться.

Фильм это сплошная, отличный сцен и реплик, каждая сцена продумана и сделана с любовью, так что замысел создателей сделать хорошую и главное смешную комедия, сразу виден невооруженным глазом.

Это отличный выбор актеров на роли, даже второстепенные актеры выделяются и показывают класс, в столь ограниченных ролях. Хороший сценарий, который пестрит удачными шутками, конечно, есть в нем пафосные и пламенные речи, действие героев можно предугадать без каких либо проблем. С начало недопонимание со стороны главных героев, а дальше вы уже знаете, что будет и любовь-морковь и хэппи-энд… Но это действительно мелочи, даже не отрицательные, а в полнее положительные, было бы не интересно целый фильм слушать ругань героев, а в конце «они погибли, защищая нашу страну».

И что в итоге: Отличная, смешная, добрая и позитивная комедия, которая рассмешит вас так как и полагается любой комедии. Жаль, что такой «феном» это большая редкость в нашем современном кино, огромный поклон создателем ленты, которые заслуживают бурных аплодисментов, удивительно, что такие люди еще существую, творя фильм со всей душой к своему делу, а пока такие люди есть, живет и жанр комедия.

Лучший комедийный боевик за долгое долгое время)))

Просмотр крайне обязательный!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Реца на фильм "Титаник" 21-09-2008 12:36


У каждого человека есть самый любимый фильм, который он может бесконечно раз смотреть, каждый раз при этом ощущать те же фантастические, положительные эмоции, как будто он смотрит той или иной фильм в первый раз. Для меня это фильм «Титаник», который я смотрел просто не прилично много раз, который поразил меня до глубины души, как не один другой фильм.

Это, эпохальный проект, который поразил многих зрителей, бурей мелодраматических страстей на фоне самой ужасной катастрофы человечества с невероятными, и по сей день фантастическими спецэффектами. Камерон создал свой лучший фильм, высшая планка для режиссера, который уже вряд ли ее покорит.

По всему миру миллионы зрителей рыдали, радовались и поражались размаху кинополотна. Фильм покорил всех от млада до стара, и конечно, меня. После просмотра, «Титаник» стали называть, одним из величайших фильмов всех времен и народов.

Конечно, не всех фильм растрогал и покорил, многие ругали ленту за перебор в сюжете «сопливых», романтических сантиментов, за долгое начало и «чересчур» положительного главного героя и т.д. Сколько людей, столько мнений. Но, если убрать критический, киноманский снобизм, то мы получим идеальное, качественное кинопроизведения, который хорош во всех аспектах.

Искусное повествования, отличные актеры, сильная режиссура от Камерона, который дотошно воссоздал первый и последний рейс «Титаника», каждая деталь продумана, каждый кадр волшебство, магия кино. Маштабные декорации и спецэффекты, которые настолько реалистичны, что как будто ты находишь на борту «непотопляемого» Титаника и ощущаешь все те же чувства, что и те полторы тысячи пассажиров, которых забрал ледяной океан.

Шедевриальный фильм)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Реца "Опасный Бангкок" 19-09-2008 21:49


История о несчастном киллере (Кейдж), который приезжает в Бангкок, что бы выполнить одно серьезное дело, но остается очистить эти грязные улицы жесткого города. Попутно влюбляется в глухонемую девушку (Юн), заводит ученика (Хемани) и много врагов…

Девять лет назад братья Пан сняли свой главный фильм, которой мгновенно стал хитом и Запад впервые услышал о «новом Тайском кино» и, конечно, о гениальных режиссеров, культ которых, сравним с культом режиссеров «Матрицы». После этого сверхуспешного фильма, последовал не менее успешный гонконгский «Глаз», а уж затем американские продюсеры предложили работу в Голливуде – но в Америке дела пошли у братьев очень плохо (вспомним хотя бы ужасные и бездарные «Посланники») и они постепенно вышли в тираж. Так что предложение от продюсера-Кейджа, снять американский римейк «Бангкока» братья Пан согласились снимать не раздумывая.

А может, стоило подумать братьям и с начало хоть мало-мальски почитать сценарий, что бы соглашаться снимать фильм? Сценарий это тихий ужас – множество логических дыр и противоречий. Хладнокровный киллер, который убивал всех и каждого, чтобы «замести следы и быть «тише воды, ниже травы», не убивает очередного карманника («Я увидел в его глазах себя» – это не оправдания для киллера) – ты наемник, который должен не верить не кому, тем более уж карманнику – а вдруг он бы тебя сдал? Далее, с каждой сценой еще хуже, а уж под конец, что творится... Когда, Кейдж выполнял последнее задание, он думает убивать или не убивать высокопоставленного чиновника, которого обожает бедный народ. Море охраны, снайперов, но его, почему-то только замечают в последний момент, хотя «типа» киллер торчал в окне с винтовкой долгое время, а когда замечают, моря пуль пролетают мимо. Ну это же боевик, это можно простить, но как легко он ушел от преследования мне лично не очень верится в правдоподобность этой ситуации. Финал фильма доводит до такой точки кипения, что лично мене захотелось «убить сценаристов». Романтическая линия вообще кажется самой не удачной в ленте. Поверить в искреннею любовь между Кейджом и Юн очень сложно, точнее не возможно. Нет химии между главными героями, свидания шаблонные и поверхностные, а это, между прочим, почти большая часть фильма. Плюс ужасные образы – все донельзя плоские личности, ходячие «фанеры».

Далее, Кейдж хоть и старается создать брутальный, печальный и влюбленный образ, но у него это не получается, не его это роль, ему играть только золотоискателей, семьянинов и спасателем всей планеты. Да, Кейдж покрасил волосы в черный цвет, да пущего эффекта, но нет той нужной харизмы – эх, суда бы Стэтхема. Юн очаровательна смотрится в кадре, но не более. Остальные все играют на одном уровне – плохо.

Ну и братья Пан, про которых мы еще не скоро услышим, ну, не идут у них дела в Голливуде или может все-таки они бездарные режиссеры, которые выезжали раньше только из-за отличного сценария? Не знаю, истина где-то по середине – но факт, остается, фактом фильм они провалили, однозначно. Зрелище получилось скучным и блеклым, фильм только набирает обороты под конец, да и то с не которыми претензиями к авторам, остальное все тупая болтовня вокруг до около – действий ноль, ладно бы, фильм обладал яркими персонажами и репликами, а тут это нет и интереса нет, только одна зевота во время сеанса.

И что в итоге, мои ожидания не оправдались, фильм получился проходным боевиком с неутомимым Кейджом, который в последнее время выбирает проекты, мягко скажем, посредственные. С «фантастическим» сценариям, который пестрит ляпами и не только, и отвратительной режиссурой от «культовых» братьев Пан.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия "28 недель спустя" 17-09-2008 22:56


«От «них» не убежать»

«28 дней спустя» стали мини-сенсацией жанре зомби-хорроров и по праву. Фильм хоть и не показал что-то принципиально нового, что мы уже видели в знаменитой трилогии Джорджа Ромеро, но поразил многих зрителей и критикой своей глубинной и многогранностью. Жесткий, страшный рассказ о зле внутри каждого человека. Кто безжалостней человек или зомби? Гениальная работа Бойла, философская антиутопия с динамичное повествование, с пробирающим до костей саундтреком и с великолепной актерской работой – Киллиан Мерфи выше всяких похвал. Фильм стал мгновенно культовым и оставил свой след в истории зомби-хорроров.

Так что не удивительно, почему до выхода в прокат сиквела многие «фаны» не верили в успех ленты, особенно после ухода Бойла с режиссерского кресла. Так что перед Хуаном Карлосом Фреснадильо стояла сложная задачка, после столь эффектного оригинала от Бойла, было трудно подойти к высокой планки, «задранной» гениальным режиссерам. Но, режиссер оправдал высокие ожидания, создал поистине мощный зомби-хоррор нового поколения. Но все по порядку…

Создали, решили кардинально изменить концепцию фильма, пойти по стопам обычных сиквелов – больше драйва и крови, меньше логики. Конечно, не гениальный ход, но очень удачный. Это именно тот сиквел, который достоин оригинала Бойла – зрелищный, мощный, страшный и до не приличия энергичный.

Да, «28 недель спустя» уже не несет, каких то, философских рассуждений и мыслей как это было в оригинале, в нем появляются множество логических дыр и не стыковок, персонажи стали бледные однокамерные «фанерки». Но появляется эффектные, страшные сцены членовредительства (начальная сцена от которой бросает в холодный пот и сцена с вертолетом, заставит порадоваться любого ценителя этого жанра) море драйва и безостановочной динамики повествование, чем оригинал не мог похвастаться.

Фильм не на секунду не останавливается, наращивая свои обороты до предела, оторваться от экрана не возможно. Тем более, что стильная «картинка» ленты и мощный саундтрек, воссоздает ту стихия страха происходящего хауса, неизбежности ситуации, от который становится страшно и жутко и только остается посочувствовать главным героем попавшие в столько не приятную ситуацию. Плюс классная и сильная работа Роберта Карлайла, который здесь не по детски «зажигает», смотришь на актера и мурашки по телу, дает при выходе вполне удачное продолжения, которое хоть и не дотянула по части сценария до оригинала, не с легкости «обставила» по части экшена и драйва.

И напоследок, посмотрите фильм, он заставит вас нервно лежать на диване, следить за происходящем не отрывая «выпученных» глаз от экрана. Постоянно при этом вздрагивать и пугаться, еще больше вжиматься в ваш «бедный» диван и переживать за главных героев.
Это ли не главное для этого жанра, что бы зрителя испугать до полусмерти?
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Реца "Поворот не туда" 08-09-2008 21:51


«Он последний в вашей жизни…»


«Поворот не туда» уже прописал свое место в истории кинематографа, как первый хоррор «нового старого образца». Взяли идею 70-х, когда были актуальны слэшеры – концепция этого направления проста как «мясорубка» – нужно иметь нелепый и тупой сюжет, но кровавый, брутальный, жестокий и бескомпромиссный треш с эффектными сценами членовредительства и готова. Полноправные обладатели, «монстры» этого жанра «слэшер» являются «Техасская резня бензопилой», «У холмов есть глаза» - которые еще в далеких 70-х получили культ и большую и преданную любовь фанатов этого жанра.

Но, годы проходили, менялись люди, мировоззрения, политика, интересы публики, да, в конце концов, не может же фильм привлекать 100 лет одной и той же фабулой успеха простых зрителей. Надо что-то менять или просто подождать лучших времен, когда жанр станет популярным.

И вот 2003 год - не побоюсь этого слова «эпохальный» переворот в жанре хоррор, выходит слэшер, который возрождает некогда популярный жанр в кинематографе. И начинается просто не вероятный бум «слэшеров», все продюсеры «ринулись» искать оригиналы культовый лент, чтобы создать современный «римейк» - появляется один сиквел, другой приквел «Техасской резни», два римейка «У холмов есть глаза», «Дом восковых фигур» и т.г.

И чем же так поразила лента зрителей, фанатов и в том числе и меня? Вопрос, на который у меня нет ответа. Вроде бы все как обычно – сюжет туп и предсказуем, «он повернул не туда – он еще об этом пожалеет» - уже говорит, что оригинальность это не про этот фильм. Смерти хоть и эффектные, но не такие пугающие и шокирующие, как допустим в «Пиле»… Ну и в чем секрет?

Скорее всего, в том, что режиссеру Робу Шмидту удалось создать напряженную и атмосферную ленту, что при просмотре тебя вряд ли отпустит пока фильм не «доиграет» до конца, за каждым шагом героев чертовски интересно наблюдать, тем самым ты растворяешься в фильм, погружаю в атмосферу ужаса. Но в тоже время невероятно пугающее за всем этим наблюдать, а что может быть хуже «страха неизбежности», когда ты противостоишь в внезапному и жестокому злу, которое играет с тобой в свою игру, ты в ней только «пешка». Режиссер не тянет быка за рога, а сразу переходит к делу и правильно, чего тянуть то. Каждый кадр фильма пропитан не иссекаемой энергией и драйвом, так что фильм пролетает на одном дыхании.

Еще огромный плюс это обаятельные и талантливые молодые актеры, конечно, тут игры особой и не требуются от них, но обаять зрителей у них получается – что, в последствии, за героев переживаешь, а это большая редкость, когда в фильмах этого жанра появляется сочувствии со стороны зрителя, что несомненный успех для ленты.

Плюс, отличный саундтрек, эффектный грим (Уроды-каннибалы получились на славу), живая операторская работа, не менее живой «ни грамма лишнего» монтаж . Это говорит о том, что создали не с халтурили, а создали поистине «шаблонный» атмосферный, злой, напряженный слэшер с эффектными убийствами, который хоть и собрал маленькую кассу, но заслужил не большой, но культ.

Ценителям жанра обязательно к просмотру, да и простым зрителем, которые любят по пугаться перед снов.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия "Отступники" 02-09-2008 22:53


«Двойная рокировка» по-американски.

Дальневосточный кинематограф в последнее время активно продолжает подкидывать свои идеи Голливуду. Только за последнее время появилась целая дюжина американизированных ремейков – это хорорры («Проклятье 1, 2», «Звонок», «Темные воды»), мелодрамы («Дом у озера»), драмы («Белый плен»). А теперь американские продюсеры положили взгляд на гонконгский криминальный боевик «Двойная рокировка», которая у себя на родине стала хитом, получившая множество престижных наград, любовь критиков и зрителей. И обзавелась один сиквелом и приквелом, которые тоже были приняты на ура китайскими ценителями киноискусство.

О сюжете: Костиган(ДиКаприо) – парень с трудным прошлым, выпускник полицейской школы. Начальник отделения Куинан предлагает ему внедриться в ирландскую группировку Билли, который возглавляет Костелло(Николсон). У него тоже есть свой человек в полиции Салливан (Дэймон), котрого Фрэнк взял под свое «крылышко» еще с самого детства. Один докладывает одним, другой другим, что, в следствии, каждая сторона догадывается о крысах…

И сразу возникло кучу вопросов вопрос, сможет ли Скорсезе создать ленту не хуже оригинала, над которой постарались мастера своего дела Эндрю Лау и Алан Мак, или даже превзойти ленту по всем статьям? Смогут ли Леонардо Ди Каприо и Мэтт Дэймон справится с ролями, которые блестяще исполнили Энди Лау и Тони Лоунг? И сможет ли Уильям Монахан американизировать сценарий «Рокировки»?

Если честно я ждал худшего от фильма, думал, что классик Скорсезе не вытянет такой напряженный, динамичный, захватывающий фильм, особенно после просмотра оригинальной картины, еще до выхода в прокат римейка «Отступников». Да и последняя работа Мартина, честно, разочаровала – так, что не что не предвещало хороший вестей. Но, я зря так рас веровал в классика мирового масштаба. Скорсезе снял по настоящему профессионально сильную ленту, тем самым, реабилитировался после «ужасного» Авиатора. Мартин доказал, что даже в столь почтенном возврате он может снимать энергичные, «живые», интригующие, сверхнапряженные ленты, как будто перед нами молодой талантливый режиссер, у которого течет горячая кровь внутри. И действительно, после 40 летнего послужного списка у режиссера есть порох в пороховницах, да и еще в достатке. Кто сказал, что он больше не вернется к былым временам, еще не все потеряно, если Авиатор был шаг назад для режиссера, то Отступники – это явный шаг вперед, что, несомненно, радует. Да он добавил ленте глянца, но он тут не раздражает, а наоборот, производит еще большей эффект, романтическая линия вполне уместна, диалоги стали, конечно, более пафосными и забористыми, но зато появились шикарные расправы бесчеловечного Френка и его дружной «крысиной» команды, что придает ленте жестокость всего происходящего хауса.

Актерский состав сразу внушал не доверия. Лично, когда я узнал, что Лео будет играть полицейского под прикрытием, а Мэтт «крысу» предателя, прикрывающимся хорошим полицейским – я просто «побелел». Мне казалось, фильм уже будет провальным. Но я был очень удивлен конечным результатом, когда увидел, что Дэймон и Ди Каприо справились с кольями, да так блестяще, что отойти от экрана довольно сложно и доказали, что они актеры высокого класса, которые могут сыграть любую роль.

Ди Каприо в этом фильме просто не узнаваем, это уже не тот «смазливый» Джек Доусон, а брутальный, жесткий Билли Костиган. Актер заматерел, повзрослел, подкачался, в его глаза наполняется, то безумная стихия жестокости, не подходи ко мне, а то я тебя убью. То горечь от потерь, то страсть к незнакомке – гениальная игра во всем. Если в «Бандах» он смотрел, мягко говоря, как «ребенок» по сравнению с «чудовищно» гениальным Дэниалом, то тут актер не теряется, показывая, мастер класс, не теряясь при этом на фоне не менее талантливого Николсона. Показывая все чувство и эмоция в нужным пропорциях, тем самым, делая свой образ не забываемым, что при просмотре финальных титров становится не по себе.

Мэтт хоть и проиграл Ди Каприо, да и образ Лео достался более драматичный, но смотрелся очень достойно. Ему в полной мере удалось создать образ, вечно изворотливого «крысеныша», который построил свой мир на лжи и обмане, тем самым запутавшийся и сам в этом порочной «паутине» зла и обмана. Он жалок, он такой человек, который может придать тебя и если надо убить, он «добропорядочный гражданин», который просто делает свою грязную работу.

Также хочется отметить, великолепную игру Николсона, при просмотре кажется, что актер «сшит» для этой роли, она «сидит» на нем, как дорогой костюм. Каждое движение (сцена, когда Джек изображает крысу, выше всяких похвал) гениально, каждая реплика – театр одного актера. И удивительно, почему Николсон не когда не снимался у Скорсезе.

А как тут хорош Уолберг – просто загляденье. Как он поднялся в актерской игре после Мартина, даже не верится. Грубый, жесткий, вечно не довольный всем, не доверяющий не кому, только себе – разыграно на отлично. «У вас есть
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия "Пожизненно" 01-09-2008 20:08


Life

1999 год… Год, когда Эдди Мэрфи был еще самый востребованный и кассовым комиком на нашей тесной планете. После «Чокнутого профессора», «Доктор Дулиттл», «Святоша» и «Клевого парня» его популярность стала вообще не досягаемой для простых смертных.
После такого успеха ни кто не сомневался, что актер, когда-либо «споткнется», продолжая снимать в успешных лентах. Но с наступлением миллениума, актера стали, настигать, одни не удачи и карьера актера пошла на спад – провал за не менее громким провалом. «Обмануть всех», «Плуто Нэш», «Обмануть всех» после трех мега разрушительных провалов уже ни кто не верил на возрождении великого комика, не когда самого успешного комика. Но Эдди не уныл, а наоборот, стал более внимательно стал выбирать проекты «Дежурный папа», «Особняк», «Девушки мечты» (номинация на Оскар), «Уловки Норбита» - стали хоть приносить прибыль своим создателям, что, несомненно, стала внушать доверия продюсеров к актеру. Но не давний очередной провал «Дейва» очень расстраивает (неуч-то полоса не удач опять возвращается) – весьма не плохой, не пошлый семейный фильм, так проигнорирован зрителями…

Вы спросите, и к чему этот разговор в отзыве о «Пожизненно»? Ответ прост. Это лента стала пиком карьеры актера, но в тоже время переломной, после этого фильма карьера стала падать вниз со не вероятной скоростью. Кто-то конечно, со мной не согласится, кто-то будет доказывать, что пиком стал «Чокнутый профессор», у каждого человека будет свое мнение – но «Пожизненно» для меня что-то больше, чем простой фильм…

Да, действительно, это не комедия, это ностальгическая трагикомедия, которая повествует о двух «братьев по не воле», один мошенник, другой добропорядочный гражданин, получавших пожизненный срок за убийство, которое они, естественно, не совершали…

Да, интересная завязка для тупых, туалетных шуточек, но придется вас огорчить, в этом фильме их очень мало, практически нет, ведь искусная, профессиональная режиссера Теда Демме, дает о себе знать. Ведь даже грубая шутка, кажется не грубой, режиссер эффектно комбинирует «туалетную» шутку с доброй и светлой сентиментальностью.
Режиссер знает, где рассмешить публику, а где задуматься о смысле жизни. Он плавно переходит из комедии, в драму двух людей, которые потеряли все, что они имели до заключения, все жизнь ушла на перекос, не дав желаниям и мечтам сбыться в реальность.
Они останутся лучшими друзьями навсегда, ведь у обоих больше дороже никого нет и уже не будет…

Тед Демме это потрясающий режиссер, который умер 6 лет назад, так и не доказав при жизни, что он настоящий гений, жаль, что признание его великолепных лент пришло только после смерти режиссера – помните замечательных, гениальных, чудесных «Красивыми девушками», «Разнимателем» и, конечно, «Пожизненно».

Чем же так цепляет фильм и не отпуская до самых титров?

Этому способствовала отличная и яркая игра актеров, всех без исключения. Каждый персонаж – это человечный и живой образ, а не плоская фанера. Каждому герою веришь, переживаешь как за родного тебе человека, радуешься за него, когда в его жизни появляются светлые моменты в этой проклятой и несправедливой жизни. А под конец фильма главные герои в исполнении Эдди и Лоуренса, кажутся тебе не просто знакомыми, а хорошими друзьями, которых ты вряд ли уже забудешь, еще бы они дали тебе посмотреть всю их не легкую жизнь.

А какие здесь диалоги?! Сейчас в современных комедиях, такого уже не найти – даже не пытайтесь. Каждый диалог – это произведение искусства, каждая реплика – бесценна, которая просто искрит, как бенгальский огонь, остроумными диалогами – ну разве, может быть лучшей рекомендацией к просмотру этой замечательной ленты.

И прибавьте ко всему этому не вероятный, очень реалистичный грим от мастера своего дела Рика Бэйкера – который постепенно старит героев почти на полвека, да так качественно, что кажется, актеры стареют не по дням, а по часам. Хотите посмотреть на старого Мэрфи и Лоуренса – это ваш шанс.

Ну и в заключении, хочется сказать, что «Пожизненно» это фильм, который обязательный к просмотру, такие шедевры нельзя пропускать, хотя из-за великолепной и яркой игры Эдди Мэрфи, который здесь, больше, чем комик-актер… Одна из лучших лент актера, если не лучшая.

Приятного просмотра
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-08-2008 19:47


Мне сегодня мой друг(Max Joker) подсказал очень хорошую идею(спасибо) - вывешивать рецы в дневники, так что начну свой дебют с рецы на фильм "Семьянин",

Рождество – чудеса свершаются!

Семьянин – это яркий пример, как нужно снимать добрые, светлые, праздничные фильмы о рождестве. Что может быть прекрасней в самый лучший и волшебный праздник на Земле, посмотреть невероятно романтичный, оригинальный рождествнный фильм, который после себя оставляет только положительные эмоции и дает понять, что в Рождество сбываются все мечты – только в это нужно верить…

Действительно, сценарий очень оригинальный: Богатый, всегда занятой бизнесмен в исполнении Николоса Кейджа в канун рождества попадает в другую реальность, где у него есть любимая, очень обаятельная жена (неподражаемая Тео Леони), с которой учился в коллежде, милые ребятишки, которые безумно любят своего отца. Он больше не живет в роскошном небоскребе, а живет в небольшом, но в уютном домике, не далеко от города…

Конечно, хороший сценарий не говорит об успехе ленты, ведь обычно, как бывает - Хороша задумка, плохая реализация. Но этот фильм к этой категории не относится, каждая деталь фильма продумана до мелочей. Каждый на своем месте и знает, как создать хороший фильм о самом волшебном празднике на свете.

Конечно, хочется отметить обаятельный, дополняющий друг друга дуэт-актеров. Между Кейджом и Леоне происходит взаимная химия, из-за этого в чувства и переживания героев веришь, тем самым полностью растворяешься в эту замечательную историю. Кейдж вообще отлично сыграл, показав как из самоуверенного эгоиста, он превращается добропорядочного семьянина, который понимает смысл жизни, что главное не работа, не карьера, а семья – главная ответственность всей его жизни. Жена, которая поддержит тебя в трудную минуту. Дети, которые любят тебя и от которых ты получаешь только светлые моменты в своей жизни – первые шаги, первое слово, первая любовь… Что может быть лучше, чем это, когда приходишь домой и тебя там ждут твоя семья?!

Да, после фильма ты задумываешься о многом и это просто отлично для этого жанра.
Конечно, многие будут спорить со мной, что типа в фильме, Ратнер переборщил с сантиментами, такого не бывает, не бывает идеальной семьи. Это фильм, в нем показана светлые моменты, эпизоды в жизни этой семьи – зачем показывать ссоры, мордобои – это уже драма…

Так что, если хотите зарядиться только положительными эмоциями, посмотрите «Семьянина» - светлый, добрый, семейный фильм, который вас заставит, поверить в чудеса… после этого фильма вы определенно посмотрите на свою вторую половинку очень страстно и влюблено и подумаете, черт, как хорошо, что ты у меня есть родной или родная…

10 из 10
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник leovasek 08-08-2008 17:13


Живу в не большом городке, 40 км. до Екатеринбурга!
Являюсь поклонником хорошей драмы и кровавого ужастика!
Уважаю творчества Лео, Деппа, великого Джека Николсона, а так же Джоли и Уинслет!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии