• Авторизация


Загадка про суицид. 20-12-2010 20:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжаю собирать материал к курсовой по проблемам профилактики суицида, сталкиваюсь с информацией, которая ранее мне по понятным причинам была неизвестна, всё больше убеждаюсь что сделал правильный выбор взяв такую тему. Например я был шокирован статистикой, узнав что: 1. В мире примерно ежегодно от самоубийства погибает 900. 000 человек, т.е. каждый 40 секунд совершается акт добровольного ухода из жизни. 2. По прогнозам к 2020 году суицид станет второй причиной смерти людей после сердечно-сосудистых заболеваний. 3. Удивительно, но 75-85% совершающих суицид абсолютно здоровые психически люди. А теперь загадка. Медицинский немецкий журнал Lancet провёл исследования и заявил, что есть некоторые профессии, среди обладателей которых наиболее высок риск суицида, а именно - врачи, медсёстры, ветеринары и фермеры. Внимание вопрос - как вы думаете почему?
[550x279]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
Ateina 20-12-2010-21:09 удалить
Мне кажется, что врачи и медсестры - это профессии слишком тесно связанные со смертью вообще. Часто сталкиваются со смертью,а в некоторых случаях могут считать себя её причиной. А фермеры с ветеринарами...
Pti_Fleur 20-12-2010-21:13 удалить
синдром эмоционального выгорания?
фермеры - из-за неудач.
LUTERRR 20-12-2010-21:15 удалить
Ответ на комментарий Pti_Fleur # Pti_Fleur, хорошие версии, но...немцы думают иначе.
LUTERRR 20-12-2010-21:15 удалить
Ответ на комментарий Ateina # Ateina, я бы наверное так же ответил.
Pti_Fleur 20-12-2010-21:18 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # скандинавские - из-за короткого светового дня. да в общем, все эти люди видят много смертей и чувствуют ответственность за чужие жизни
LUTERRR 20-12-2010-21:21 удалить
Ответ на комментарий Pti_Fleur # Pti_Fleur, и опять не совсем то)
более чувствительные духовно-работают со зверушками,но это вряд ли то, на что практичный немец сделает акцент=3 жду правильного ответа.
руку набивают что ли? а потом- мол что корова что я один йуг?
больше инструментов доступных?)
LUTERRR 20-12-2010-21:37 удалить
Ответ на комментарий Июльский_ОгненныйПолосарь # Июльский_ОгненныйПолосарь, да, логику немецких экспертов понять сложно, но вы правы, последнее - у этих категорий ЯКОБЫ больше подручных средств для суицида, нежели у других.
профессии связанные со смертью своих подопечных и имеющие более свободный доступ к отравляюще- убивающим препаратам
LUTERRR 20-12-2010-22:11 удалить
Ответ на комментарий ДольшеВито # ДольшеВито, второе.
ris118100 20-12-2010-22:24 удалить
Смерть это часть их работы и они привыкают относится к ней без трепета. А фермеры так вообще животных сначала выращивают, а потом часто сами забивают(
А ещё они все точно знают чем можно убить себя наверняка
а за правильный ответ симпа будет???????
я подумала, что раз это загадка, то призза самую верную отгадку у Luterrra - симпа)))))

Ответ: ....... так как им легче достать вещества которые могут привести к самоубийству.
svchost6 20-12-2010-23:17 удалить
я думала, что к мыслям о самубийстве приходят только самые умные люди)
а оказывается, что фермеры тоже входят в группу риска)
altimo9 20-12-2010-23:26 удалить
По-моему статистика несовершенная по поводу медицинских работников, но если нужен ответ на вопрос, можно догадаться, что если медикам легче уйти из жизни, возможно, для этого у них есть все необходимые материалы и препараты.
altimo9 20-12-2010-23:34 удалить
У нас, на техническом предприятии было несколько таких случаев. Вот с одним мужиком пришлось беседовать за год перед тем, как его уволили по сокращению штата работников, он был вроде совершенно нормальный, но взгляд у него был неприятный, глаза иногда застывшие, иногда бегающие, впечатление - лучше не смотреть на него. После увольнения, через несколько дней он повесился у себя дома, говорили, что его жена и дочери террорезировали по поводу безденежья.
А врачей самоубийц не встречала, в семье их несколько, поэтому информацию такую могла бы услышать. Врачи не привыкают к смерти пациентов, они очень переживают даже, если умирает не их больной, стараются не посещать похороны.
Мудряка 21-12-2010-00:16 удалить
На мой взгляд, люди этих профессий, как никто , видят тщетность усилий в достижении целей.
Lincci 21-12-2010-00:48 удалить
Оооо... Мои родители оба медики нервишки сразу скажу заёленные, я пока не нашла утешении в Господе, каждый день думала о смерти... Столько крови за детство насмотрелась и боли и смертей, что жизнь как ценность теряет всякий смысл как и смысл вообще... У медиков крайне сильно ожесточается сердце, притупляются чувства и стирается грань. без Бога эти люди душевно очень страдаю... и в этоге или гибнут, или спиваются или каются)))
-suspense- 21-12-2010-01:36 удалить
Мудряка, разделяю ваше мнение.кроме всего выше сказанного.именно врачи, как мне кажется понимают, что никакие знания, таланты и умения не являются гарантией успеха, а на кону жизни.что-то типа того-человек предполагает, а бог, или природа там, распологает
фермеры и ветеринары вообще не понимаю при чем тут. может в германии какая то специфика в сравнении с другими странами? я думаю что тогда в других странах и другой список профессий.... хотя может ветеринаров, фермеров, врачей все эти специальности объединяет чувство вины? что что то не получилось... ну там может определенный склад характера присутствует для этих профессий. особая любовь к живым созданиям...
Wiedzmax 21-12-2010-04:45 удалить
Напомню всем афоризм : "Есть три типа лжи : ложь , наглая ложь и статистика"
Так вот статистика далеко не всегда имеет логически выводимое обоснование !
Насчет "второй причины смерти" - опора тоже идет на статистику, но тут брешь уже в том что смертность от тех или иных болезней/приступов имеет статистически заниженный показатель - из-за не 100% регистрации всех подверженных этому заболеванию/приступу. (Как насчет СПИДа ? уровень регистрации прогнозируется как >40% от общего числа фактически больных - чья смертность уже не попадает никак в вашу статистику) Это раз !
Два ! А где же профилактика Сердечно-сосудистых заболеваний ? - это в пику смежной теме.

Я думаю ставить такую загадку - некорректно по отношению к вашим читателям, Лютер - условия задачи слишком сомнительны - на них нельзя опираться при решении.
Это как загадка-анекдот : Лежит в колодце круглое с орлом на одной стороне и решкой на другой. На 'Ф' начинается. Что это ? - Ответ : Монета , а на 'ф' - потому что "фиг достанешь !"
Давайте без таких загадок обходиться.
LUTERRR 21-12-2010-09:09 удалить
Ответ на комментарий Герой_времени # Герой_времени, ну ты прям как оголтелый лирушник)))
LUTERRR 21-12-2010-09:09 удалить
Ответ на комментарий Герой_времени # Герой_времени, ага, так и есть, верно.
LUTERRR 21-12-2010-09:10 удалить
Ответ на комментарий svchost6 # svchost6, ещё как входят.
LUTERRR 21-12-2010-09:10 удалить
Ответ на комментарий altimo9 # altimo9, ага, так и утверждают исследователи из журнала.
LUTERRR 21-12-2010-09:11 удалить
Ответ на комментарий Мудряка # Мудряка, я с вами согласен, но немцы мыслят иначе.
LUTERRR 21-12-2010-09:11 удалить
Ответ на комментарий Lincci # Lincci, лучше бы каялись.
LUTERRR 21-12-2010-09:12 удалить
Ответ на комментарий ris118100 # ris118100, последнее - самое то, да и вообще мысли верные.
LUTERRR 21-12-2010-09:16 удалить
Ответ на комментарий Wiedzmax # Wiedzmax, спасибо за совет, и я бы им воспользовался если бы не одно но. В условии загадки изначально сказано что это статистика немецкого медицинского журнала. Я вообще тут не шоу делаю, чтобы мне говорить о якобы неуважении к читателям. я просто предложил вам догадаться что немцы имели в виду. Это как тонкий английский юмор - попробуй угадай над чем смеяться, только тема тут серьёзная.
LUTERRR 21-12-2010-09:16 удалить
Ответ на комментарий -suspense- # -suspense-, я бы и сам так ответил если честно.


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Загадка про суицид. | LUTERRR - Рецептура Счастья | Лента друзей LUTERRR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»