• Авторизация


Олимпиада. Итоги. 06-03-2010 00:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ни так давно наш президент заявил, что наши спортсмены побеждают не благодаря СССР, а вопреки ему…
Да, на Олимпиаде в Ванкувере мы вдоволь насладились победами России…интересно, благодаря чему они были добыты?

А теперь давайте вместе посмотрим на результаты «благодаря» и «вопреки»:

Зимние XV Игры, Калгари. 1988 год.
СССР 11 золотых, 9 серебряных, 9 бронзовых медалей (29 всего), итоговое первое место в медальном зачете.

Летние XXIV Игры, Сеул. 1988 год.
СССР 55 золотых, 31 серебряная, 46 бронзовых медалей (132 всего), итоговое первое место в медальном зачете.

Зимние XVI Игры, Альбервиль.1992 год.
СНГ 9 золотых, 6 серебряных, 8 бронзовых медалей (23), итоговое второе место в медальном зачете вслед за Германией (10 золотых, 26 всего).

Летние XXV Игры, Барселона.1992 год.
СНГ 45 золотых, 38 серебряных, 29 бронзовых медалей (112), итоговое первое место в медальном зачете.

Зимние XV Игры, Лиллехамер. 1994 год.
Россия 11 золотых, 8 серебряных, 4 бронзовых медали (23), итоговое первое место в медальном зачете.

Летние  XXVI Игры, Атланта. 1996 год.
Россия 26 золотых, 21 серебряная, 16 бронзовых медалей (63), итоговое второе место в медальном зачете вслед за хозяевами (44 золотых, 101 всего).

Зимние XVIII Игры, Нагано. 1998 год.
Россия 9 золотых, 6 серебряных, 3 бронзовых медалей (18), итоговое третье место в медальном зачете вслед за Германией (12, 29) и Норвегией (10, 25).

Летние XXVII Игры, Сидней. 2000 год.
Россия 32 золотых, 28 серебряных, 28 бронзовых медалей (88), итоговое второе место в медальном зачете вслед за США (37, 92).

Зимние XIX Игры, Солт-Лэйк-Сити. 2002 год.
Россия 5 золотых, 4 серебряных, 4 бронзовые медали (13), итоговое пятое место в медальном зачете вслед за Норвегией (13, 25), Германией (12, 36), США (10, 34) и Канадой (7, 17).

Летние XXVIII Игры, Афины. 2004 год.
Россия 27 золотых, 27 серебряных, 38 бронзовых медалей (92), итоговое третье место в медальном зачете вслед за США (36, 102) и Китаем (32, 63).

Зимние XX Игры, Турин. 2006 год.
Россия 8 золотых, 6 серебряных, 8 бронзовых медалей (22), итоговое четвертое место в медальном зачете вслед за Германией (11, 29), США (9, 25), Австрией (9, 23).

Эра Мутко…

Летние XXIX Игры, Пекин. 2008 год.
Россия 23 золотых, 21 серебряных, 29 бронзовых медалей (73), итоговое третье место в медальном зачете вслед за Китаем (51, 100)  и США (36, 110).

Зимние XXI Игры, Ванкувер. 2010 год.
Россия 3 золотых, 5 серебряных, 7 бронзовых медалей (15), итоговое одиннадцатое место в медальном зачете впереди Франции (2, 11), Австралии (2, 3) и Чехии (2, 6)…

«Давайте закроем вопрос о моей возможной отставке, я никуда не ухожу. Мы уже начали менять всю систему российского спорта. Лед тронулся, и результат обязательно придет», – заявил Мутко.
В общем, никто и не сомневался, что кое-кто не тонет…

[250x294]

Хочется задать несколько вопросов нынешнему руководителю, который в очередной раз вышел почти сухим из воды. Куда растрачены 3,5 миллиарда рублей? На Русский дом? На девок, висящих под потолком с голыми задницами в этом самом доме? На балаган из актеров и людей шоубизнеса? Может на сломанные коньки Зубкова? И сломаную винтовку Круглова? Или они осели в чьем-то широком кармане? До каких пор Вы и подобные Вам будут делать из обычных болельщиков идиотов? Сколько Вы еще будете кормить нас завтраками несуществующих побед?


Я понимаю, что все эти вопросы в пустоту, ведь ужи, на подобие Мутко и Тягачевых (хорошо хоть у этого совесть проявилась или проявили…) всегда вывернутся и сладко расскажут нам про хоккей…с мячом…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (123): вперёд» последняя»
Artemio88 06-03-2010-00:32 удалить
Мутко гнать поганной метлой! Маркус, спасибо)))))))
Marcus_Wright 06-03-2010-00:40 удалить
Artemio88, Он нам еще "триумф" Лондона обеспечит...
Artemio88 06-03-2010-00:45 удалить
Marcus_Wright, вот сегодня опять слышу по телевизору, как говорят, что в Сочи мы должны быть лучшими и так далее... Не пойму - за чем это????
Marcus_Wright 06-03-2010-00:52 удалить
Artemio88, Как зачем? Главное пообещать! Помнишь, как у Филатова? Веди нас принц, веди...куда-нибудь... Сейчас один не совсем вменяемый товарищ пообещал нам победу в ЧМ по футболу 2018 года, второй, степень вменяемости сопостовима с предыдущим обещателем, говорит, что мы будем в Сочи первыми... Надеются, что народ опять уши развесит, расцветет, а они под шумок очередной миллиард бюджетных денег распилят...мерзавцы.
Artemio88, Тема (можно так?), ты ведь в Сочи хочешь, ну в 2014-м? А зачем? Радеть за детский спорт? З.Ы Новую тему "повесили", по моей ничего не решили...ясно все с вами)))))
Marcus_Wright 06-03-2010-01:17 удалить
Мой_горизонт, Привет. О чем хотелось написать? О Паралимпиаде? Она начинается 12 марта. Думаю к этому времени и стоит повесить тему.
Marcus_Wright, ага, так мы эт...с радостью...да вот по времени "накладочка" выходит))))Это во-первых. Во-вторых речь будет..."около спортивная". Поэтому и спрашиваю, оно тут надо? Нудеть буду страшно))))
Marcus_Wright 06-03-2010-01:29 удалить
Мой_горизонт, Думаю, что надо. Со временем что получается? Только после 12-го? Или до?
Спроси у "легкоатлета" и "формулиста". Или подождать, когда они друг друга "перестреляют"
06-03-2010-01:38 удалить
Не в тему. Хотелось бы восстановить в памяти где пройдут следующие Олимпиады. Летние: 2012 - Лондон 2016 - Рио-де-Жанейро 2020 - Рим? Мадрид? Токио? Палермо? Венеция? Дубай? (Завершение приёма заявок - 2011г. В 2013 году в Буэнос-Айресе определят победителя) 2024 - Мадрид ? Зимние: 2014 - Сочи 2018 - немецкий Мюнхен, французский Аннеси и южнокорейский Пхенчхан (столица Игр-2018 года будет определена 6 июля 2011 года в южноафриканском Дурбане). 2022 - Барселона, а также испанские города Хака, Уэска и Сарагоса, возможно Канада, Новая Зеландия, Румыния(Международный олимпийский комитет назовет столицу ОИ-2022 в 2015 году).
Marcus_Wright 06-03-2010-01:43 удалить
Мой_горизонт, О Формуле можно написать 14 числа в день Гран-при. Про ЛА не знаю, что и когда начинается?
Marcus_Wright 06-03-2010-01:47 удалить
Ovalik, 2020 - Дубаи, Берлин. Венеция. 2024 - Москва, Париж, Копенгаген. 2018 - главный претендент Пх...язык сломаешь...чан 2022 - опять Северной Америке отдадут...
vampiro1981 06-03-2010-06:35 удалить
Ндаааа..с Мутко все и так понятно было....человека Путина никогда не снимут...вот вм и слова Медведева..виновные люди уйдут...ушли тягачев и егопресс-секретарь)))аж смешно
06-03-2010-08:11 удалить
Не знаю, кто обещает победы в Сочи; Мутко вчера в интервью сказал - "результаты моих трудов станут заметны, через 8 лет к 2018 году, а до этого нам будет очень трудно". То есть будущий провал в Лондоне, Сочи и Рио - Мутко не отрицает и стелит себе соломки, ещё 8 лет хочет поработать, а там и пенсионный возраст подойдет. PS В Сочи думаю по медалям выступим хорошо: задействуем административный ресурс, накормим наших допингом...
vrag_neproydet 06-03-2010-11:39 удалить
много циферок. посчитаем..
elole 06-03-2010-11:53 удалить
по Спорту и Евроспорту европейские биатлонные мужчины бегут спринт. В 14.40 то же самое будут делать европейки.
Artemio88 06-03-2010-12:37 удалить
Мой_горизонт, сначала я жду чемпионата мира по легкой атлетике в Москве в 2013 году))))), а потом уже можно будет и о Сочи думать)))
Снегирь33 06-03-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н http://mbpolyakov.livejournal.com/257200.html
В первоисточнике читать проще: текст не сливается http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=57157
Artemio88 06-03-2010-12:40 удалить
Marcus_Wright, ну вот и я о том, не делайте этих громогласных заявлений и обещаний и все будет пучком... а то обидно даже не только из-за плохого выступления спортсменов, сколько из-за всей этой шумихи и обещаний...
Artemio88 06-03-2010-12:41 удалить
Ответ на комментарий Мой_горизонт #
Исходное сообщение Мой_горизонт Спроси у "легкоатлета" и "формулиста". Или подождать, когда они друг друга "перестреляют"
легкоатлет подстроится всегда под обстоятельства))))
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н http://mbpolyakov.livejournal.com/257200.html
В первоисточнике читать проще: текст не сливается http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=57157
Там "шапка" такая... Неодназначная.
Artemio88 06-03-2010-12:50 удалить
В очередной раз повторюсь. Нашим властям для того, чтобы в России действительно поднялся спорт, надо раз и навсегда понять одну очень простую вещь. Деньги надо начинать вкладывать не в единичных элитных спортсменов, не в строительство Олимпиады, а в детей, ДЮСШы, и детских тренеров. Только так мы сможем возродить наш спорт! Но при условии вложения денег в детей они окупятся в лучшем случае через 8-12 лет, а властям нужен результат здесь и сейчас, но это путь тупиковый, мы никогда не возродим спорт с таким отношением. Вот возьмем мою рязанскую спортшколу по легкой атлетике, то что манеж устаревший, а стадиона вообще нет, это я молчу, потому что в других городах и таких условий часто нет. Но, как объяснить тот факт, что у молодого тренера зарплата 4-5тысяч? То что детям не могут обеспечить самую простую экипировку, то что призы на соревнованиях - это грамоты. Вот это мне непонятно. Если мы хотим развивать спорт высших достижений, то должны начинать именно с детско-юношеского спорта. Создавая таким образом основание пирамиды, в вершине которой и будут получатся олимпийские чемпионы...
Artemio88 06-03-2010-12:57 удалить
Роман Смирнов на чемпионате России показал лучший результат европейского сезона в беге на 200м - 20,81. При том, что в помещениях нет ветра и есть виражи, думаю что в идеале на улице был бы эквивалент этому результату 20,45. Вчера во Франции он установил российский рекорд в беге на 300м - 32,88. В общем, перед летним сезоном, когда будет и командный и личный чемпионаты Европы - это не может не радовать)) Может появится хоть один приличный спринтер европейского уровня)))
Marcus_Wright 06-03-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н http://mbpolyakov.livejournal.com/257200.html
В первоисточнике читать проще: текст не сливается http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=57157
Все правильно Иваницкий говорит. Читать статью всем!:))
Marcus_Wright 06-03-2010-13:09 удалить
Artemio88, О чем ты говоришь? У нас в Москве на соревнованиях по спортивной гимнастике для детей даже грамоты не заготовили...Пришлось родителям в срочном порядке организовывать награждение для победителей, с подиумом, медалями... Мы раньше с уроков рвались в спортивный зал, а куда сейчас рвется молодежь???
06-03-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 В очередной раз повторюсь. Нашим властям для того, чтобы в России действительно поднялся спорт, надо раз и навсегда понять одну очень простую вещь. Деньги надо начинать вкладывать не в единичных элитных спортсменов, не в строительство Олимпиады, а в детей, ДЮСШы, и детских тренеров. Только так мы сможем возродить наш спорт! Но при условии вложения денег в детей они окупятся в лучшем случае через 8-12 лет, а властям нужен результат здесь и сейчас, но это путь тупиковый, мы никогда не возродим спорт с таким отношением. Вот возьмем мою рязанскую спортшколу по легкой атлетике, то что манеж устаревший, а стадиона вообще нет, это я молчу, потому что в других городах и таких условий часто нет. Но, как объяснить тот факт, что у молодого тренера зарплата 4-5тысяч? То что детям не могут обеспечить самую простую экипировку, то что призы на соревнованиях - это грамоты. Вот это мне непонятно. Если мы хотим развивать спорт высших достижений, то должны начинать именно с детско-юношеского спорта. Создавая таким образом основание пирамиды, в вершине которой и будут получатся олимпийские чемпионы...
Вот говоришь - ДЮСШ, тренеры... А Д.А. Медведев с тобой не согласен, на совещании правительства он чётко сказал - "всё внимание (и деньги) должно быть направленно не на федерации, тренеров и пр., а на конкретных спортсменов, так как они завоёвывают медали". Дурь конечно, но так считает президент (и его советники).
Marcus_Wright 06-03-2010-13:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_К25 Вот говоришь - ДЮСШ, тренеры... А Д.А. Медведев с тобой не согласен, на совещании правительства он чётко сказал - "всё внимание (и деньги) должно быть направленно не на федерации, тренеров и пр., а на конкретных спортсменов, так как они завоёвывают медали". Дурь конечно, но так считает президент (и его советники).
И, говорит, что его слова нужно отлить...в граните...
06-03-2010-13:14 удалить
Смотрю женский дуатлон (этап КМ в Лахти) - опять дуэль Ковальчик - Бьёрген (ну ещё Стейра с ними) - красота. Лучшая из наших пока Новикова, которая не попала на ОИ.


Комментарии (123): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Олимпиада. Итоги. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»