
Здравствуйте, уважаемые читатели сообщества Олимп! Продолжая спидвейную тему, хотелось бы рассказать вам о таком соревновании, как Кубок мира по спидвею. Благо и повод прекрасный ведь 11 июля в датском Войенсе россияне примут старт в полуфинале Speedway World Cup 2009 года - главного спидвейного соревнования среди сборных команд. Нашими соперниками будут шведы, чехи и хозяева трека - датчане.
Кубок мира по спидвею (SWC) проводится под эгидой международной федерации мотоспорта (FIM). В каждой гонке мирового кубка принимают участие по 4 команды. Национальные команды своих стран комплектуются только из гонщиков, имеющих гражданство той страны, за которую они выступают.
Финальная часть начинается с полуфиналов, в которые сразу попадают 6 команд, лучшие по итогам предыдущего года. Они распределяются по полуфиналам в соответствии с занятыми местами (1, 3, 6 и 2, 4, 5). К этим командам добавляется ещё по одной команде-победительнице из отборочных соревнований. Каждая Национальная Федерация обязана за один месяц до первого полуфинала подать расширенный список (минимум 5, максимум 10) кандидатов в сборную. За две недели (14 дней) до гонки этот список должен сократиться до пяти гонщиков по номерам. На предматчевой тренировке (проводится по 10 минут для каждой команды) разрешается присутствовать 7-ми гонщикам. После предматчевой тренировки разрешается заявить запасного гонщика, если имеется медицинское заключение, что ранее заявленный гонщик получил травму, или если заявленный гонщик получил травму на тренировке, это должен подтвердить медицинский комиссар. Каждая команда должна иметь нашлемники одного цвета и номера с 1-го по 5-й, также все гонщики должны иметь номера на жилетках и мотоциклах.
Гонка состоит из 25 заездов. Победитель каждого полуфинала напрямую попадает в финал. Команды, занявшие 2-е и 3-е места в полуфиналах, попадают в "рэйс-офф". Победитель и занявший 2-е место в рэйс-офф, так же проходят в финал. Для подготовки к старту каждому гонщику отводится 2 минуты. Если гонщик(и) не готов к старту, т.е. не находится от стартовой ленты на расстоянии не более 10 см, и не стоит неподвижно, такой гонщик(и) дисквалифицируются, и участие в заезде не принимают. Замена исключённого гонщика не разрешена. Начисление очков такое же, как и в индивидуальных соревнованиях (1 место - 3 очка, 2-е - 2 очка, 3-е - 1 очко, 4-е место - баранка). Если в заезде два или более гонщика пришли одновременно и не удаётся установить, кто был впереди, то очки суммируются и делятся на число гонщиков пришедших вместе. Каждый гонщик в гонке может принять участие не более чем в пяти заездах по своей сетке, плюс один раз как "тактический резерв" или "золотой тактический резерв" - ДЖОКЕР. Если по окончании гонки одна или несколько команд набрали одинаковое количество очков, то назначается дополнительный заезд, по одному гонщику от команды, но гонщик, который уже проехал 5+1 раз может принять участие в дополнительном заезде. Когда одна из команд проигрывает 6 или более очков лидирующей команде, она может использовать "тактический резерв", замену гонщика который должен выезжать по сетке, на другого. Но каждый гонщик может выезжать в качестве "ТР" только один раз. "ТР" можно использовать до тех пор пока разница не будет менее чем 6 очков. Так же, если одна из команд проигрывает 6 очков, она может использовать "золотой тактический резерв" - Джокера. Такая замена может быть произведена только один раз за гонку! Очки Джокера удваиваются!!! Если Менеджер команды решил произвести "ТР" или выпустить "Джокера", он должен немедленно сообщить об этом Директору соревнований или Лицу ответственному за замены.
[699x262]
Теперь немного истории Сборной России (СССР): первый старт в финале Кубка 1964 год, 14 раз стартовала в финалах из них 6 раз вице-чемпионы, 3 раза бронзовые призеры. В прошлом году заняла 6 место (3 место в полуфинале и 4 место в рейс-офф), а победителями прошлогодних соревнований стали датчане, которые на ряду с поляками и австралийцами являются главными фаворитами и в этом году.
[310x236]
А теперь перейдем к главному: кто же будет представлять нашу сборную на мировом кубке и какие у нас шансы в этом году? Итак, состав сборной определен и вот она наша пятерка:
Роман Поважный
[378x200]
33 года, самый опытный гонщик нашей команды. Выступает за Балаковскую Турбину и в Первой польской Лиге за даугавпилский Локомотив. Личный чемпион России среди юниоров 1997 года. В 2005 году последним из Россиян попадал в Челлендж (Финальную стадию отбора на гран-при) и только обидное падение не позволило ему пробиться в серию. 2 раза принимал участие в этапах по дикой карте. Сейчас он не так хорош, как в молодости, но его опыт и мастерство, надеюсь, очень пригодятся нашей дружине.
Капитан команды - Денис Гизатуллин
[576x200]
26 лет, Личный чемпион России прошлого и позапрошлого года, классический образец гонщика- джентльмена. Пока его дела в этом сезоне складываются не так, как хотелось бы, но вся спидвейная общественность России надеется, что именно в Кубке мира Денис, наконец, покажет свой прошлогодний уровень. Выступает за турбину из Балаково и за РКМ из Рыбника в Первой польской Лиге.
Ренат Гафуров
[418x200]
26 лет, Личный чемпион России 2006 года. Выступает за Владивостокский Восток, Индеанерну в шведской Элитсерии и Лотос из Гданьска в польской Экстралиге. Боец до мозга костей, набрал неплохую форму и 6 июля пробился в финал личного чемпионата Европы. Если бы не проблемы с техникой, то мог впервые из Российских гонщиков за последние несколько лет попасть в финальную стадию отбора на гран-при.
Эмиль Сайфутдинов
[381x200]
19 лет, серебряный призер Личного чемпионата России прошлого года и победитель чемпионата России среди юниоров, 2-х кратный чемпион мира среди юниоров и единственный представитель от России в серии гран-при. Думаю этого достаточно чтобы понять, что основные надежды у сборной связаны, прежде всего, с Эмилем. Выступает за Турбину (Балаково), Полония (Быдгощ, Польша), также в шведской (Пиратерна из Моталы) и датской (Войенс спидвей клуб) лигах.
Григорий Лагута
25 лет, капитан Востока из Владивостока. Бронзовый призер Личного Чемпионата России 2008. Лидер по своей натуре, проводит замечательнейший сезон. В этом году уже имеет победы над Эмилем Сайфутдиновым и лидером серии гран-при Джейсоном Крампом. Два года подряд принимает участие в гран-при Латвии по wild card, наивысший успех - 8 место в 2007 году. Наряду с Эмилем является лидером сборной и её основной надеждой. Кроме Владивостокской команды является лидером Даугавпилского Локомотива из Первой Польской лиги, выступает и в шведской Элитсерии за Вастервик.
Тренер сборной: Олег Волохов. Руководитель делегации: Андрей Савин.
Нашей сборной в результате жеребьевки достались красные нашлемники, датчанам - синие, шведам - белые, чехам - желтые. Остается добавить, что в случае неудачного выступления кого-то из гонщиков в полуфинале, есть еще двое резервных гонщиков, готовых заменить любого и не ударить в грязь лицом.
Расписание Финальной стадии Командного Кубка мира 2009:
11 июля (21:00 мск) - 1- Полуфинал. Войенс (Дания) (Швеция, Дания, Россия, Чехия)
13 июля (22:30 мск) - 2- Полуфинал. Питерборо (Великобритания) (Великобритания, Австралия, Польша, Словения)
16 июля (21:00 мск) - Рейс-офф. Лешно (Польша)
18 июля (21:00 мск) - Финал. Лешно (Польша)
P.S. Конечно, с такими сильными соперниками рассчитывать на победу не приходится, но кто готов был после прихода Эмиля Сайфутдинова в гран-при поставить на его успех хоть что-нибудь???? А сейчас он второй и не намерен сдавать своих позиций!!!! Так что уж улучшение прошлогоднего результата, думаю, нам обеспечено, а если все сложится идеально, то почему бы нашим парням не замахнуться на финал!!!!
P.P.S. Тема подготовлена нашим постоянным автором vampiro1981
Исходное сообщение vampiro1981 Marcus_Wright, во))теперь норм))))логотип есть логотип)))спасибо огромное за помощь!!!!)))Спасибо за тему:)) Подскажи еще, у нас будет где-нибудь проходить трансляция? И если "нет", может стоит ссылки поискать в Инете?