• Авторизация


Авансы поют романсы... 08-12-2010 00:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!










Все это не важно.







вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
... равная ответственность и равные обязанности возможны только при равных правах. Если не ошибаюсь то в Риме за преступления рабов наказание перед законом должен был нести хозяин.
зверушко 08-12-2010-08:44 удалить
если человек, находящийся в отношениях с низом - так говорит - это начало конца. это - деструктивно. когда начинается выяснение кто кому что должен
Ormanda 08-12-2010-09:37 удалить
Всякое может случиться, всё не навсегда...Главное - честность и порядочность, уважение. И в любых случаях нижняя должна соответствовать выбранной роли.
Tetsubishi 08-12-2010-11:45 удалить
Исходное сообщение зверушко
если человек, находящийся в отношениях с низом - так говорит - это начало конца. это - деструктивно. когда начинается выяснение кто кому что должен

Вы не поняли - 1.) НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Точка. Это даже не вопрос. Речь не об отношениях, а об авансах на них. Нет никаких выяснений - это тупо. 2) Речь о том, что наше поведение влияет на окружающих. ВСЕГДА. Мы говорим - это влияет. Мы пишем - это влияет. Мы обещаем или обозначаем намерение - это влияет. Влияет если человек сидит на другом конце стола. Влияет, если человек сидит за 1800 км у компа. И если влияние ДЕСТРУКТИВНО (ДАЖЕ если в малой степени) это не делает субъекту влияния честь. Мягко говоря.
Речь о тонкой грани ЭТИЧНОСТИ (по части обязательств). Мысль моя проста СНАЧАЛА ЗАКОНЧИ ЗДЕСЬ (авансы отмени, объясни, поставь ТОЧКУ понятную и однозначную) А ПОТОМ НАЧИНАЙ ТАМ. А не НАЧНИ ТАМ, вовсю разверни плотные отношения, а ПОТОМ МЕЖДУ ДЕЛОМ обрадуй того, с кем общалась ранее... Чтоб он ослом себя почувствовал.
Tetsubishi 08-12-2010-11:59 удалить
Исходное сообщение Ormanda
Всякое может случиться, всё не навсегда...Главное - честность и порядочность, уважение. И в любых случаях нижняя должна соответствовать выбранной роли.

Ты тоже не поняла. Верхний - это не ванильный мужик. Психотип у него существенно отличается... Если нижняя ОБОЗНАЧАЕТ свое намерение завязать с ним отношения и он согласен (А ЭТО ПОНЯТНО НА РАННИХ ЭТАПАХ), то надо понимать, что он начинает выстраивать свое отношение к ней, как к СВОЕЙ. УЖЕ считает ее своей и, согласись, у него есть на это основания. ОНА же ему их предоставила в полном объеме. НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ тематических отношений еще может и не быть, но если как ты говоришь нижняя всегда соответствует своей роли (равно как и Верхний), то определенная тематичность в это "прелюдии" всегда будет присутствовать, просто без внешних проявлений... Он как бы запускает ее в пространство, где защиты почти нет. Это ближний бой. Рееедкая женщина упустит шанс воткунть под ребро... А потом.... например она может пропасть на какое-то время или еще там что-нибудь. А через некоторое время выясняется, что у нее уже давно есть Верхний. И ТОТ, что как дурачок настраивался, что-то тапм планировал, потому что Тема требует планирования, чувствует себя как полный осел, глупее глупого. Его провалили...ни с чего вообще... Он набрал некую эмоциональную кинетику... а ДЕТЬ ее некуда... Разные виз-а-ви разные запасы эмоций. Энергию накопленную на одного человека на другого не выльешь - не получается. Мимо пролетает и возвращается. И что потом с этим всем делать...
Tetsubishi 08-12-2010-12:00 удалить
... неадекватный Верхний в такой ситуации взрывается - ведет себя как свинья. Но адекватный себе этого позволить не может. Он сохранит лицо. Чего бы ему это не стоило. Но премерзко от этого он себя чувствовать не перестает...
зверушко 08-12-2010-12:10 удалить
так это Ваша точка зрения ) а не Вашей нижней ))) хотя , априори по аспектам Темы и ДСа - она должна с Вашей совпадать. ) а реальность - очень сильно от аспектов отличается. Вы меня убиваете... Вы считаете все же , что Вам - должны, вести так , как СКАЗАЛИ ВЫ. ))) ан нет...... не должны... вести себя честно и порядочно - партнер будет только , если человек дорог. и его - уважают. во всех остальных нюансах - человек поставить свое ЭГО и желания - всегда выше желаний окружающих. детей это только собственных не касается. да и то - бывают исключения...... впрочем, я уже все увидела что хотела.....
Ormanda 08-12-2010-12:13 удалить
Ответ на комментарий Tetsubishi # Верхние так тоже делают. Это не зависит от позиционирования, а зависит от конкретного человека.
Tetsubishi 08-12-2010-12:30 удалить
Исходное сообщение зверушко
так это Ваша точка зрения ) а не Вашей нижней ))) хотя , априори по аспектам Темы и ДСа - она должна с Вашей совпадать. ) а реальность - очень сильно от аспектов отличается. Вы меня убиваете... Вы считаете все же , что Вам - должны, вести так , как СКАЗАЛИ ВЫ. ))) ан нет...... не должны... вести себя честно и порядочно - партнер будет только , если человек дорог. и его - уважают. во всех остальных нюансах - человек поставить свое ЭГО и желания - всегда выше желаний окружающих. детей это только собственных не касается. да и то - бывают исключения...... впрочем, я уже все увидела что хотела.....

Вы читали мой ответ? Я так понял, нет. ЕЩЕ РАЗ: НИКТО И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Речь об ответственности. НЕ о честности и порядочности - манипуляторы это все. Ответственности. НЕ ДЕЛАЙ ТОГО, на что не хватит тяму. НЕ НАЧИНАЙ ТОГО, чего не сможешь не то что закончить - ПРОДОЛЖИТЬ.
Tetsubishi 08-12-2010-12:32 удалить
Исходное сообщение Ormanda
Верхние так тоже делают. Это не зависит от позиционирования, а зависит от конкретного человека.

С Верхними... мы говорили с тобой уже о полигамии... Я свою позицию изложил...
Ormanda 08-12-2010-12:38 удалить
Ответ на комментарий Tetsubishi # несколько не поняла, как относится к данному вопросу, если как таковых отношений нет?
Tetsubishi 08-12-2010-12:42 удалить
Исходное сообщение Ormanda
несколько не поняла, как относится к данному вопросу, если как таковых отношений нет?

Смотря, что ты считаешь ОТНОШЕНИЯМИ?
Tetsubishi 08-12-2010-12:45 удалить
Исходное сообщение Ormanda
несколько не поняла, как относится к данному вопросу, если как таковых отношений нет?
Одна встреча в кафе отношения?... Наверное нет. А одна сессия?, А тесное общение в сети в течение года? Полугода? А телефонное общение? Обсуждение деталей? ЧТО ЕСТЬ отношения тогда и ЧТО НЕ есть отношения?...
Или Факт отношений определяет наличие коитального взаимодейстия - есть секс, есть отношения, а если не было секса, так, сорри и отношений не было... Я не понимаю.
Tetsubishi 08-12-2010-14:14 удалить
Исходное сообщение зверушко
... впрочем, я уже все увидела что хотела.....

м?
зверушко 08-12-2010-15:52 удалить
Ответ на комментарий Tetsubishi # Tetsubishi, а кто Вы такой чтобы решать, может человек. не может. в конце концов - право на ошибку - должно быть у каждого. не ошибаются только святые )))))))))) какой Вы злой.... я ж говорю - я увидела что я хотела. ))))
Tetsubishi 08-12-2010-16:25 удалить
Исходное сообщение зверушко
Tetsubishi , а кто Вы такой чтобы решать, может человек. не может. в конце концов - право на ошибку - должно быть у каждого. не ошибаются только святые )))))))))) какой Вы злой.... я ж говорю - я увидела что я хотела. ))))

Я ж разве говорил, что я добрый? :-).

Я считаю, что права на ошибку у человека нет и быть не может нигде и никогда. ЕСТЬ ФАКТ совершения ошибки. Она совершена, например и все тут, дело прошлое. Но У ошибки есть последствия и эти последствия - дело НАСТОЯЩЕЕ. У жизни нет Ctrl+Z. Не предусмотрена такая опция, не думали, почему? Потому, что КАК ТОЛЬКО человек начинает думать что у него ЕСТЬ ПРАВО на ошибку он начинает подозрительно часто "ошибаться".

Каждый МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ. Да. По факту. Но НИ У КОГО нет на ошибку ПРАВА. И, стати почему я фразу "право на ошибку" слышу ТОЛЬКО из уст женщин? Никогда за всю свою жизнь ничего подобного не слышал от мужчины. Не знаете, почему? Я думаю, что принятие того, что у женщины (они ведь всегда о себе в таких случаях говорят, как правило) дает прекрасную возможность манипуляционного маневра. Тут косяк - ошибка... сории , есть же у меня правон на ошибку..., а потом тут тоже косяк, ну и что, опять ошибка... но есть же право...

Резюме: "Право на ошибку" - это миф, обман или манипуляция (нужное подчеркнуть в каждой конкретной ситуации)
зверушко 08-12-2010-16:27 удалить
ну это Вы такой. а я - другая. и мир я вижу по другому, и все - разные.а Вы требуете чтобы все смотрели Вашими глазами и видели все так , как Вы. а Вам не приходило в голову - что люди - просто другие? у них белый цвет даже - другой? и одну дверь - Вы видите по разному. с разных - ракурсов. и никто таким как Вы - никогда не будет..... впрочем....... я все равно останусь при своем.... и меня Вы - не услышите... )))) впрочем , каждый сам учится....... удачи ))) искренне )
зверушко 08-12-2010-16:27 удалить
Ответ на комментарий Tetsubishi # Tetsubishi, пы.сы - хватит кипятиццо, Вы выглядите как то.... не по Верхнему ))))) а по человечески.... как человек, которого задели......
Tetsubishi 08-12-2010-16:32 удалить
Исходное сообщение зверушко
Tetsubishi , пы.сы - хватит кипятиццо, Вы выглядите как то.... не по Верхнему ))))) а по человечески.... как человек, которого задели......

:-)))))))))))))
Tetsubishi 08-12-2010-16:36 удалить
Исходное сообщение зверушко
Tetsubishi , пы.сы - хватит кипятиццо, Вы выглядите как то.... не по Верхнему ))))) а по человечески.... как человек, которого задели......
Да я не особо-то и кипячусь... Это скорее крик зависти к людям который способны договариваться с собственной совестью... Я не умею. Но хотел бы уметь.
зверушко 08-12-2010-16:41 удалить
Ответ на комментарий Tetsubishi # Tetsubishi, а я Вам завидую. потому что когда разговариваешь с совестью и договариваешься с ней - ты немножечко должен умереть. кое где. местами. и больше ... таким как раньше... ты уже никогда не будешь . и мир ты будешь видеть совсем под другим углом. впрочем , иногда бывает что совесть разрывает соглашение. но это редко. и не со всеми. чаще - наоборот.....
Ormanda 08-12-2010-20:52 удалить
Ответ на комментарий Tetsubishi # Я не понимаю, как можно чётко выразить намерение начать отношения и в какой момент это намерение выражается. Говоря конкретно о себе самой, тут всё, пожалуй, просто - общаясь, например, по интернету я обычно не выражаю намерений начать отношения, я выражаю желание встретиться с человеком, пообщаться в режиме реального времени, а дальше будет видно подходим ли мы друг другу и может ли быть какое-либо продолжение. При этом я могу смело фантазировать о том, что вот именно с этим человеком меня ждёт увлекательное тематическое будущее, мечтать, тесно общаться, переписываться, разговаривать по скайпу, телефону, обмениваться фотографиями; я могу даже начать доверять этому человеку, постепенно открываться перед ним, быть его другом, обсуждать возможные пути развития нашего общения. При всей близости общения, в оно может стать очень близким, вызвать зависимость, и даже пусть возникнут какие-то виртуальные чувства к человеку, НО!, я не выражаю намерения начать отношения, я выражаю лишь желание продолжать общение и двигаться в одном направлении, если у обоих есть желание.

Если говорить о реальности, то есть когда встреча с мужчиной-Верхним состоялась, то я практически всегда даю понять на первой-второй встрече, что мы двигаемся дальше, мне нравится человек, мы продолжаем. Когда происходит тот момент, что я и Верхний поняли, что можно попробовать, то идём вперёд, и здесь я уже безусловно даю аванс, но пока не возникло чувства совпадения, то конкретных намерений у меня нет - я узнаю человека.

Когда начинаются отношения? Нет точки отсчёта, всегда удивлялась когда люди отмечали точную дату, потому что ни первая встреча в кафе, ни первый экшен, ни первый секс не являются началом отношений. Для меня отношения - это сложившаяся устойчивая взаимосвязь между мужчиной и женщиной, Верхним и нижней. И, на мой взгляд, нижняя и Верхний идут по направлению к желаемым отношениям постепенно шаг за шагом. Не может ижняя принадлежать с самых первых минут общения Верхнему.
vega-s 08-12-2010-22:40 удалить
искренне не понимаю, почему Вы делаете акцент на позиционировании Верх-Низ....т.е. если просто девица бортонула парня, это ничего страшного, а вот как посмела нижняя - это ужас???))))
09-12-2010-03:33 удалить
Tetsubishi, Вы уж на меня не серчайте если скажу, то что Вам может не понравится.

1. "четко обозначить намерение начать какие-то отношения" - еще не отношения, а лишь путь. Вы лучше меня знаете, как сложны отношения двух индивидов, а "приправленные" темой сложны многократно.

2. "авансы" ... Если рассматривать построение взаимопонимания как "аванс" уже ничего хорошего из этого не получится. Без взаимопонимая, опять же не мне Вам пояснять, никакой Темы быть не может.

3. "И какого черта тогда он тратил время на какие-то беседы... и общение по факту впустую." Женская манера прочтения: я ему нах не сдалась, просто чуваку надо было себя занять. Априори: время не бывает потеряно впустую на безразличного индивида. Какого он бы позиционирования не был - он принесет пользу собеседнику. Иным взглядом на вещи, идеями ... да чем угодно. Если время потеряно впустую - значит Вы "тратились" на пустышку. Кому не зачет?

4. "Может мир – это зеркало, м?" Именно так. Но тогда спросите себя, что Вы показали этому зеркалу, что оно так обошлось с Вами..

5 "А тесное общение в сети в течение года? Полугода? А телефонное общение? Обсуждение деталей?" Сколько не обсуждай букофками-звуковками - все это без запаха, цвета и вкуса, а значит уже не отношения ибо растояние искажает образы. Отношения искаженных образов ... зазеркалье ...

6. "Право на ошибку." Нет никого права на ошибку. Вы ошиблись выстраивая "планы" символами на экране без запаха, цвета и вкуса. Ошибатся иногда полезно :) Особенно если ошибка то ерундовая.

7. "Речь об ответственности." Честь, достоинство и гордость говорит, что стоит бережно относится ко времени ближнего своего. Но в сожалению, ближние "без запаха, цвета и вкуса" таковыми не бывают.
Tetsubishi 09-12-2010-06:26 удалить
Исходное сообщение Nina_G

Я тебе в реале отвечу... Проще. :-)
Бамал 09-12-2010-08:14 удалить
Ответ на комментарий Tetsubishi # Да не приведи, Господи! Если Вы научитесь этому - превратитесь в монстра. Это, как минимум.
А по теме - Вы, конечно, человек неординарный. Но - нельзя хотеть получать от других то, что по Вашему мнению - правильнее и честнее. Вы - не истина в последней истанции. Слава Богу, что мы -все разные. И хоть Вы и говорите "Она украла время у человека, помяла его самооценку (не страшно, не смертельно и даже не травматично, но не красиво, не нужно и как минимум не комфортно, да и вообще что это меняет-то)." - в Вас говорит оскорбленное самолюбие. "Как она посмела?!?" "И даже ничего не сказала?!?" А Вы не думаете, что сделано это намеренно - щелкнуть Вас (очень самовлюбленного человека) по носу? Что-то из разряда - "Был бы ты один на свете....." То, что отношения определенные уже были - я согласна. Что время и мысли, и энергетика потрачена Вами - тоже согласна. Но...ведь добровольно же! Вы делали - что хотели. И девушка сделала, что посчитала нужным. Ваши желания не пересеклись - так бывает. И прынцам иногда отказывают золушки. И бывает очень неприятно и изощренно. Так уж женщины устроены. А если бы Вы могли все это просчитывать - Вам было бы совсем с женщинами не интересно!
Tetsubishi 09-12-2010-11:47 удалить
Исходное сообщение Бамал
А если бы Вы могли все это просчитывать

Я очень быстро учусь и не наступаю на одни и те же грабли дважды... :-)
Бамал 09-12-2010-13:02 удалить
Ответ на комментарий Tetsubishi # Странна сама мысль о том, что надо бы научиться))))))) Это ж не навык. Это изнутри человека идет. Или дано...или не стоит и пыжиться ...... Душу не перекроить.
trUnk 10-12-2010-21:27 удалить
Вообщето, насколько я знаю, нормальные нижние - которые Нижние, на чести, честности, ответственности и прочем - крайне заморочены. И уж как только не изворачиваются, чтоб драгоценный Верх с пьедестала бы не упал недайбох) Ибо понимают - психика Верхнего так же хрупка, как как и психика любого человека, но нагрузка на неё - всё равно больше.. И берегут Верхних - сильнее чем себя.
Но это единицы. Такие нижние - исключения из правил. РАвно как и настоящие Верхние.
Основная Тема - увы, но это средний уровень, средние запросы, средние ответы, торгово-потребительские отношения.
А пардон, Вы что-то другое от этой жизни хотели?))
Tetsubishi 12-12-2010-02:13 удалить
Исходное сообщение trUnk

Ну... хотеть, как говорится, не вредно... Быстро проходит...


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Авансы поют романсы... | Tetsubishi - Mendax in uno, mendax in omnibus | Лента друзей Tetsubishi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»