• Авторизация


Взгляд ввысь 15-11-2008 22:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Смоки Моооооооооооо!!!!!!

Ненавижу себя за временную неспособность управлять материей. Люблю за умение повелевать ей иногда. Человек не может понять другого. Запомни это. Если слишком быстро сходишься с человеком, будь готов выть на луну. Запомни и это. И у меня всегда все хорошо, потому что я верю. Это единственная и главная причина. Вспомни это.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Лутка 16-11-2008-11:23 удалить
Мудряшка)
И у меня! И у меня всё будет хорошо, потому что Я ВЕРЮ!!!!!!!!!
И....я вот уже подготовлена к тому, чтобы выть на луну и не боюсь нисколько.
Хаа Я всегда в онлайне
Лутка 16-11-2008-11:58 удалить
Тогда ты человек-невидимка. Здорово маскируешься)
Tameriko 16-11-2008-12:33 удалить
"Человек не может понять другого" - если об этом..
(не мои слова)
"Тот кто действительно способен на участие, должен был бы отчаяться в ценности жизни; если бы ему удалось охватить и ощутить совокупное создание человечества, он разразился бы проклятием в адрес существования, -ибо человечество в целом не имеет никаких целей, следственно, человек, созерцая жизненный путь, мог бы найти в нём не утешение в поддержку себе, а только лишь отчаяние "
"у меня всегда всё хорошо"-это не может быть правдойъ
Хахахахахаха С твоей стороны конечно.
Лутка 18-11-2008-21:23 удалить
степь_без_вектора, но это правда). Даже когда всё плохо, всё хорошо, если ты веришь.
степь_без_вектора, однако у меня с таким восприятием мира проблемы, тк я вечно всё усложняю.
ну тогда верить это мерзкое и циничное дело.
младенца продали на органы - всё хорошо я верю!
девушке в онкологии вчера ампутировали ногу но опоздали
и она проживёт не больше двух месяцев - всё хорошо!
фашисты зарезали твоего друга- всё хорошо!
.........
чувак.....
проснись.
здесь мало хорошего.
а смех - защитная реакция на страх.
изначально подобные звуки издавались человеком чтобы деморализовать противника.
Оооо, Боже... Твоим же оружием, давай по полочкам:
1. Мать родила сына, хорошенького младенца, с ясными глазками и счастлива, в данную секунду, не думает ни о чем кроме этого, и ее муж счастлив так же, он видит в младенце продолжение себя. (реальный случай) Врач после долгой операции устал, он пересадил трахею безнадежно больной девушке, через 5 месяцев она уже танцует в каком-то клубе с легкостью (реальный случай, врач в эти дни получает премию). Мой друг сейчас любит и все у него зашибись, я очень рад за него.( и это реально)
2.Чувак....
Проснись
Здесь много хорошего
3. А смех - это действительно защитная реакция. Ты думаешь, это плохо??? Хахахаха Я смехом прикрываю себя, как плащом, от будней, от незнакомцев.
И 4. Мне непонятно, почему ты стремишься видеть в мире только плохое. И мне это даже противно. Я не закрываю глаза на несовершенности, на темные стороны мира. Но чем ты поможешь младенцу, девушке, другу, если у тебя все плохо??? Да ничем. А речь, кстати, шла вовсе не о каких-то эфемерных лицах, я говорил о себе. Я ВЕРУЮ, У МЕНЯ ВСЕГДА ВСЕ ХОРОШО. Это не значит, что если, не дай Бог, умрет мой родной, мне будет хорошо, но я восприму это, как факт, а не как конец, и это уже все хорошо.
И даже если кто-то слшит от меня, что дела так себе (заметь не плохо, а так себе), я с 95% вероятностью извлеку через некоторое время плюсы. Нельзя доверить минутным порывам.
я вижу не только плохое.
и если бы ты говорил что у тебя всё плохо то спор бы всёравно состоялся.
но.
чувствовать стоит обе стороны.
как можно глубже.
нельзя отворачиваться от того что есть.
только так можно ощутить действительность и понять её.
95% - плюсы
а остальные 5% ?
забыть? это мусор?
а если брать примерные цифры возможной пользы и пользы которую ты получаешь из ситуации?
через веру нельзя постичь всё.
немаловажная часть ускользнёт.
часть содержащая то о чём многие забывают строя систему мировосприятия на вере.
в данной системе точка стремления располагается на периферии мироощущения
что ведёт к строгой направленности стремления сущности, а это чревато упрощением воспринимаемой информации. отсеивается вся информация не относящаяся к проблеме преодоления пути. а это плохо.
ты ограничиваешь себя ставя на первое место
точку стремления - условную цель веры.
почему всё всегда хорошо?
по тому что верующий мыслит в первую очередь о точке стремления а не о себе самом условно предполагая точку идеальным состоянием себя.

извини за абстрактность символов.
Не не не я вроде как оцениваю себя в мире объективно. По крайней мере, считаю так. Вера ведь разная бывает, так??? В классическом христианстве, конечно, "точка стремления", идеал в первую очередь. Но в нашем обществе уже невозможно это проявление. Моя вера базируется на Боге, только как на слушателе, через молитву я способен размышлять, подводить итоги и т. д. Ты, как я понял стремишься постичь все? Я тебя обрадую: не выйдет. И я чувствую обе стороны, но поддерживает жизнь-то во мне позитив. Только так человек может выжить.
вера бывает разная но какая бы она не была она всё таки вера
а это в большей или меньшей мере совпадает с тем что написано выше
в коментарии.
да. беседа с Богом это не плохо.
но с Богом а не с самим собой и не с пустотой
ты всёравно говоришь о неком царствии
где всё будет лучше и принимаешь за константу свою ничтожность перед Его ликом.......
так или иначе но ты стремишься в рай который далеко.
ты прав всё не познать
но я считаю что это достойная цель
чем больше знаешь тем больше ты свободен
свобода не может быть полной по этому для меня это единственное ради чего стоит идти к ней.
достичь недостижимое пафосно звучит но почему бы и нет.
царства мне и здесь хватает
и что то мне в нём как то не очень.......
а если верить пропаганде то и здесь почти рай.
странно а во мне жизнь на ряду с позитивом может поддерживать и злость и депрессия......
похоже я не человек........
молитва как способ рассуждения?
хорошая методика.
как бы то нибыло но молитвой ты общаешься с чемто высшим с Богом благодаря этому общению обрабатываешь информацию.
а Бог до невозможности светел
следовательно после обработки информация поступает довольно таки монохромная.
по этом и жизнь в тебе поддерживает только одна сторона.
Так, первая ошибка: я не считаю себя ничтожным перед Богом. Бог в (круто звучит, будто я Иисус иль Будда) моей религии просто все хорошее, что во мне есть. То есть это донельзя идеализированный я. А что мне благоговеть перед самим собой? Да нечего.
Ошибка 2: Если Бог - это все хорошее во мне, то я в молитве просто обращаюсь к этому, пытаясь не смешаться со всеми земными бедами и ужасами, что не стать злам и депрессивным (это не камень в твою сторону, просто неблизкая цитата), но все Мировое Зло не проходит мимо, я его чувствую и обрабатываю так же точно. Так уж вышло, что, по моему скромному мнению, условный Свет ближе условной Тьмы.
Общее: ты говоришь, что цель твоя как можно ближе подбираться к Высшему Познанию, как ассимптота к нулю. Здесь я с тобой согласен. Это идея Совершенствования. Совершенства не достичь, но идти к нему стоит, это понятно.
Лутка 21-11-2008-16:20 удалить
Кое-кто из вас бросается в крайности, или просто не полностью понимает, что хочет сказать другой. А кое-кто не совсем честен, или просто не помнит или ещё не встретил то, что реально может сломить.
Но если бы это было не так, то вам не о чем бы было спорить))))
Думайте.

Пойду-ка я чай пить, а то ведь загрызут...)))
Лутка 21-11-2008-16:23 удалить
"никто не принимает чужой истины"
Кое-кто номер 2 - это, конечно, я. А насечет чужой истины, этот спор изначально представлялся бессмысленным, но я решил, что в мать его своем блоге я буду отстаивать свои взгяды до конца.
Лутка 21-11-2008-21:32 удалить
YungBeatZvenoOkow, и в принципе, решил правильно, просто этот спор бесконечен, на мой взгляд...
Или я чего не понимаю....
все мы чего то не понимаем)
бесконечный спор не плох если не повторяются аргументы.
что такого плохого в бесконечности..........
ничего........


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Взгляд ввысь | YungBeatZvenoOkow - Жизнь шуршит, питаясь соком памяти... | Лента друзей YungBeatZvenoOkow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»