• Авторизация


Буду рада читающим) 18-02-2012 00:42


Пришло желание вести дневник. Просто заметила,что многие вещи легче осознаются и принимаются,когда их выговариваю.Контакт для меня слишком глобален,а лиру самое то.Так что..если кто живой есть,буду рада)

О чём начну? Вот уже около месяца живу с осознанием очень классной штуковины). Просто ощущение,что всё,что происходит очень важно и нужно.Любой момент он идеален,это определённый опыт,который помогает мне расти.Более того,любое событие,даже если изначально не воспринимается мною как благо,в конечном итоге им и оборачивается.Косноязычно,но факт.Другими словами,я действительно стала принимать происходящее и ВИДЕТЬ,а что ещё более важно,чувствовать,зачем и почему это происходит.Появилась благодарность за ситуацию.Конечно,примитивные эмоции иногда берут верх. Под словом примитивные я имею в виду,первичные.Так ребёнок,который обжёг руку ,пугается и кричит. это важно для того,чтобы он запомнил- горячее трогать нельзя. Всё,что происходит со мной-важные уроки,это сигналы,моя задача правильно их понять.Периодически я чувствую вину.А ещё чаще критикую себя.Неправильно отреагировала,неправильно себя повела,сказала глупость и тд...Но это бредятина полная,я вам скажу.Во-первых,потому что сказанного не вернёшь,сделанное то же. и страдать из-за этого бессмысленно.Во-вторых,это сигнал изнутри.Надо не ругать себя,а спросить почему?Отреагировала,поступила,сказала...почему не так?А как так? Кто определяет как правильно? Начала вести дневник чтобы этими вопросами дойти до причины. Много,впрочем несовершенств.Не,я вообще не знаю,что это такое-совершенство,просто если носок сполз,надо его подтянуть,чтобы ходить удобнее было.



А ещё отвалилась наконец жажда деятельности.Всё просто приходит.А я наблюдаю и принимаю.Если мне что-то нужно,слушаю интуицию.Это восторг,ребята.Просто ништяк.Не скажу,что на всех фронтах одни сплошные радости,но всё,что происходит-это замечательно.

Стала заниматься кое-какой психофизической практикой.Там нужно выполнять 3-7 упражнений из 27,которые понравятся.Перебарщивать не надо,это очень сильная штука.А я по ощущениям делала последние дни все 27 и не по одному разу.Сегодня на восьмом упражнении проснулся кирилл и заревел,пришлось остановиться и дать ему грудь.Раньше я бы расстроилась,что он мне помешал.А сейчас пришла мысль: "Ага,значит на сегодня для меня упражнений достаточно" .Случайности не случайны.)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
садоводство 27-02-2011 15:32


http://www.countrysideliving.net/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 27-02-2011 15:23


http://www.detki.de/index.asp?sid=-1588033300&id=t6
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
всё о сыроедении 27-02-2011 15:17


http://www.syroedenie.com/articles.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-02-2011 00:42


В отношениях ребенок — родители дающими являются родители, дети здесь берут, и любая попытка со стороны детей восстановить баланс даваемого и принимаемого между ними и родителями оканчивается неудачей. Поэтому дети всегда остаются в долгу перед родителями, и чем меньше им удается восстановить равновесие, тем более глубокой остается их связь. Но поскольку они стремятся собственными поступками доказать свою состоятельность и снять с себя это бремя, тот же долг, что привязывает их к родителям, одновременно гонит их из дома.
Поэтому если муж дает жене или жена дает мужу так же, как родители дают своим детям, например, один дает другому возможность уже в браке получить высшее образование, тогда тот, кто так много получил от другого, не может больше быть с ним на равных. Оставаясь ему обязанным, он, закончив учебу, как правило, покидает другого. Только если он в полной мере вернет все долги и отплатит за все усилия, он снова сможет стать равным своему партнеру и остаться с ним.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-02-2011 00:35


Недостаток

Для того чтобы партнерские отношения между мужчиной и женщиной исполнили то, что обещают, муж должен быть мужчиной и оставаться мужчиной, а жена должна быть женщиной и оставаться женщиной. Поэтому мужчине нужно отказаться от того, чтобы усваивать женское как нечто собственное и обладать этим, будто он сам может стать и быть женщиной. А женщине нужно отказаться от того, чтобы усваивать мужское как нечто собственное и обладать этим, будто она сама может стать и быть мужчиной. Потому что в отношениях в паре мужчина только тогда значим для женщины, когда он мужчина и остается мужчиной. И женщина только тогда значима для мужчины, когда является женщиной и женщиной остается.
Если бы мужчина мог развить в себе женское начало и обладать им, женщина была бы ему не нужна; и если бы женщина могла развить в себе мужское начало и обладать им, ей не был бы нужен мужчина. Поэтому многие мужчины и женщины, развивающие в себе качества, свойственные другому полу, живут одни. Им достаточно самих себя.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Плоть.Опять же Хеллингер 27-02-2011 00:27




Особая и в глубоком смысле нерасторжимая связь между мужчиной и женщиной возникает через исполнение любви. Только оно превращает мужчину и женщину в пару и только оно превращает пару в родителей. Одной лишь духовной любви и официального признания отношений для этого недостаточно. Поэтому если интересам такого исполнения наносится ущерб, например тем, что один из партнеров еще до вступления в отношения подвергся стерилизации, то при всем желании этой связи между ними не возникнет. Поэтому такие отношения остаются ни к чему не обязывающими, и если партнеры расстаются, на них нет ни ответственности, ни вины.
Если исполнению любви наносится вред впоследствии, например, был сделан аборт, то в отношениях возникает надлом, хотя связь остается. Если мужчина и женщина хотят тем не менее остаться вместе, тогда они должны во второй раз принять решение быть вместе и жить так, будто это их второй брак, так как первый на этом, как правило, заканчивается.
В исполнении любви проявляется превосходство плоти над духом, ее правдивость и величие. Иногда мы, правда, испытываем искушение обесценить плоть перед духом, как будто то, •что происходит по воле инстинкта и потребности, желания и любви, мельче того, что велят нам разум и нравственная воля. Но инстинктивное доказывает свою мудрость и силу как раз там, где разумное и нравственное упирается в свои границы и оказывается несостоятельным. Потому что через инстинкт действует некий высший дух и более глубокий смысл, которого, когда становится тяжело, страшится и бежит наш разум и нравственная воля.
Например, если ребенок падает в воду и за ним прыгает мужчина, чтобы его спасти, он делает это не по здравому размышлению и велению нравственной воли. Нет Он поступает инстинктивно. Но разве от этого его поступок становится менее правильным, мужественным и добрым?
Или когда соловей воспевает свою самку, когда они спариваются и строят гнездо, высиживают птенцов, кормят их, греют, защищают и обучают, разве это менее чудесно лишь оттого, что происходит инстинктивно?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
) Хеллингер о ревности 27-02-2011 00:25


Ревность

Одна женщина рассказывала на группе, что изводит своего мужа ревностью, и даже сознавая всю абсурдность своего поведения, она не в состоянии с ней справиться. Руководитель группы указал ей решение. Он сказал: «Рано или поздно ты .потеряешь своего мужа. Наслаждайся им сейчас» Женщина засмеялась, ей стало легче. Буквально через несколько дней руководителю группы позвонил ее муж и сказал: «Спасибо тебе за жену».
За много лет до того этот мужчина вместе со своей подругой посещал курс у этого руководителя. Во время курса он, не обращая внимания на причиняемую подруге боль, заявил перед всеми участниками, что у него есть другая, более молодая подруга, а со своей теперешней он расстанется. На тот момент он прожил с ней вместе уже семь лет. После этого он снова посещал какой-то курс, теперь уже с новой подругой. Во время курса она забеременела, а чуть позже они поженились.
Теперь руководителю группы стал ясен смысл ее ревности. Внешне эта женщина отрицала связь своего мужа с его предыдущей подругой, и своей ревностью она еще и публично подчеркивала свое право на него. Но подспудно она признавала ту более раннюю связь и свою собственную вину. И поэтому ревность ее была вовсе не доказательством вины ее мужа по отношению к ней, а скрытым признанием того, что она была его недостойна и что провоцируемый ею разрыв казался ей единственным способом признания по-прежнему существующей связи и доказательством ее солидарности с его прежней подругой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
расстановки по Хеллингеру. 27-02-2011 00:17


http://www.rasstanovki2008.narod.ru/61.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-02-2011 14:46


http://vozrogdenie.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заповедник народного быта 25-02-2011 14:45


http://zapovednik.ws/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
вальдорфское 10-02-2011 23:45


http://www.poppenhouse.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
где сухофрукты 10-02-2011 09:20


www.samuryuk.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Керамика Китая 09-02-2011 21:48


http://ceramica.prostokitay.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Высокий дух и высокие технологии 09-02-2011 21:46


Размещено Катерина Перхова25 Июнь 2009


Уже более двадцати лет я дружу с Лайзой Холлинсхед. Красивая и образованная девушка много рассказывала о странном месте, в котором она живёт. На карте — это самый северо-восточный кусочек Шотландии. Называется — Финдхорн.
Вообще-то Финдхорн — это маленькая рыбацкая деревушка. А удивительное экопоселение, расположенное на её территории, называется Финдхорн Фаундейшн (Findhorn Foundation).

МАГИЯ МЕСТА
Когда я в Эдинбурге или Лондоне спрашивал про Финдхорн, все очень значительно смотрели на меня и рекомендовали съездить туда. При этом мне постоянно встречались люди, которые совсем недавно приехали из Финдхорна или снова собирались в поселение.
Заинтригованный магией этого места, я поехал автостопом из Глазго навестить красавицу Лайзу и, наконец, разобраться, что такое Финдхорн Фаундейшн.
Позади уже были мили дорог по западному побережью Шотландии, десятки красивейших островов и вся Каледонская цепь озёр. Желание побыстрее попасть в Финдхорн даже перебороло мечту повидать лохнесское чудовище, и, переночевав на берегу озера Лох-Несс, к обеду я приехал в Финдхорн.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
После величественных безлюдных холмов Шотландии сразу бросилось в глаза огромное количество туристических машин, детей и эксцентричных людей. Большинство посетителей оказались «хипповского» вида: в фенечках и забавных одеждах. Как правило, многие из них — типичные буржуа на отдыхе, вот и оригинальничают. И, конечно, их легко заметить среди скромных провинциальных шотландцев.
Один из солидных «мерседесов» оказался внутри этаким диким лесом: с шишками и травой на полу, хвойными ветками вокруг окон и похожими на наши банные веники букетами. Оказалось, что владельцы машины считают, что нужно сократить до минимума визуальное и тактильное общение с пластмассой.
Багажник авто был забит картошкой, морковкой и капустой. «Это — экологически чистые овощи», — сообщил мне хозяин «экомерседеса» с немецким акцентом. Его беременная жена грызла экологически чистую морковку и посмеивалась над моим смятым гамбургером. «Это отчен нихт полезно», — сказала она, ткнув в него морковкой, и предложила капустный лист.
Пара оказалась из Гамбурга, и мы стали соседями по палаточному лагерю. Овощи они тащили через всю Европу из Германии. Смысл русской пословицы «Ехать в Тулу со своим самоваром» мои новые знакомые-вегетарианцы поняли, когда за обе щеки уплетали финдхорновскую вкуснятину в местном симпатичном кафе.

КАК НАЧИНАЛАСЬ КОММУНА
Собственно само поселение началось в 1962 году, когда Питер и Эйлин Кэдди (Eileen Caddy, Peter Caddy) и Дороти Маклин (Dorothy Maclean) устроили среди местных песчаных дюн маленький огород.
Население этой удивительной страны вначале прирастало тремя сыновьями. Территория была ограничена размером небольшого огородика. Жили первые поселенцы в автоприцепах и палатках.
Поскольку изначальный импульс переселения был духовным, ничего странного в том, что первые овощи, чудом вызревшие на шотландском ветру и на песчаной и твёрдой почве, назывались ангелами и дэвами (в индуизме дэвы — мистические сущности и связаны с огнём, воздухом, дождём и растениями).
Местное же население по большей части занималось рыболовством. Поначалу они с недоверием посматривали на первые грядки и хрустели местной капустой. Однако, постепенно слух о необычных переселенцах-альтернативщиках стал помаленьку разноситься по Шотландии. Оказалось, что подобный образ жизни интересовал многих.
В середине семидесятых начинались рыночные реформы, и жизнь в городах для многих стала невыносимой. Рост цен, засилье рекламы, общий меркантильный настрой общества и социальное расслоение разрушали привычные ценности. С тех пор на территории поселения остался магазинчик «вредных» продуктов. В память о Маргарет Тэтчер он называется «Мэггис шоп». Только там на территории поселения можно купить алкогольные напитки.

ЧЕМ ЖИВУТ КОММУНАРЫ
Я с симпатией вспоминаю художника-керамиста Брайана Ноббса. Когда-то он был монахом соседнего бенедиктинского католического монастыря, но позже переехал в Финдхорн. В коммуне у него приличная мастерская на несколько печей, и всю посуду для поселения делают именно там. Одновременно это и учебный процесс, и культурный досуг коммунаров: сидят по вечерам, лепят горшки и поют песни.
Из местных архитектурных достопримечательностей славятся дом, сделанный из огромной бочки из-под виски, и специальный дом для медитаций, где нет ни одной параллельной линии и прямого угла.
К «понаехавшим» гостям в коммуне очень меняется отношение после того, как те пройдут недельную инициацию. Считается, что после этого гости становятся «своими». «Экспириенс» заключается в совместной медитации, держась за руки (так называемый опыт постижения друг друга), в совместном мытье посуды и коллективной медитации на компост. До этого у меня был духовный опыт «постижения ближнего» c соседями в московской коммуналке и коллективной медитации в советских очередях. Так что адаптация к Финдхорну для меня прошла легко.
Вообще,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чем могём.. 09-02-2011 21:42


http://vkontakte.ru/club20913981
надежда на хорошую добрую кулинарию.поддержка идей и помощь в организации.г. Киров
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
про друга. автор неизвестен 09-02-2011 21:39


Творятся в мире
Чудеса -
Сегодня днем
Я встретил пса!
Красивого,
Огромного,
Совсем-совсем
Бездомного!
И я привел его
Домой,
Кормил
Вареной колбасой,
Теперь мы с ним
Играем:
И прыгаем,
И лаем!..
Но брат сказал:
- Бедняга!
Ведь это же
Дворняга!
Сосед сказал:
- Уродина!
Ведь пес-то -
Беспородина!!!
На что мне эта мода?!
Я всем сказал вокруг:
- Мне не нужна порода,
МНЕ НУЖЕН ДРУГ!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
википедия 09-02-2011 21:38


Общество потребления (англ. consumer society) — совокупность общественных отношений, организованных на основе принципа индивидуального потребления. Оно характеризуется массовым потреблением материальных благ и формированием соответствующей системы ценностей и установок. Общество потребления является одной из черт современного общества.
Общество потребления возникает в результате развития капитализма, сопровождаемого бурным экономическим и техническим развитием и такими социальными изменениями, как рост доходов, существенно изменяющий структуру потребления; снижение продолжительности рабочего дня и рост свободного времени; размывание классовой структуры; индивидуализация потребления.
Впервые понятие «общество потребления» ввел немецкий социальный психолог, философ, психоаналитик Эрих Фромм.

Черты общества потребления:

* В потреблении, выходящем за рамки борьбы за физическое существование, в различной степени участвует подавляющее большинство населения. За последние 40 лет личные расходы на товары и услуги во всем мире возросли более чем в четыре раза — с 4,8 млрд долларов в 1960 году до 20 млрд в 2000 году.
* Торговый центр. В торговле и сфере обслуживания уменьшается роль мелких магазинов. Главную роль начинают играть крупные торговые центры и супермаркеты. Широкое распространение приобретает шопинг, который становится популярной формой проведения досуга.
* Революция в сфере коммуникаций (распространение интернета, сетей мобильной связи) приводит к образованию нового информационного пространства и расширению сферы общения. Причём доступ к этому пространству и участие в общении становятся платными услугами, невозможными без наличия посредника (провайдера).
* Экономическая система тесно переплетается с культурой потребления. Бизнес производит такие феномены культуры, как вкусы, желания, ценности, нормы поведения, интересы. Важную роль в этом играет реклама, проникающая в самые глубокие слои социальности.
* Конкуренция производителей порождает конкуренцию потребителей. Человек в обществе потребления стремится потреблять так, чтобы, с одной стороны, быть «не хуже других», а с другой — «не сливаться с толпой». Индивидуальное потребление отражает не только социальные характеристики потребителя, являясь демонстрацией его социального статуса, но и особенности его индивидуального образа жизни.
* Кредитные карточки. Появляется развитая система кредитования, банковские карточки, дорожные чеки, карты постоянных покупателей и т. п. Всё это ускоряет процесс принятия решения при покупках.
* Система кредитования превращается в основу социального контроля, когда благополучие основывается на вещах, приобретённых в кредит, и зависит от стабильного заработка. Помимо прямых кредитов, потребитель оплачивает стоимость кредитов производителей и реализаторов. Согласно исследованиям, проведённым сотрудниками системы банков JAK (Швеция), в Германии к 1993 году средняя «процентная» составляющая от общей стоимости на товары и услуги достигала 50 %. В 2000 году 80 % населения покупая товары, в конечном счете более 50 % суммы уплачивали за «процентную» составляющую, для 10 % эта нагрузка составила чуть меньше 50 %, и только для оставшихся 10 % дополнительные накрутки были менее 30 % от конечной стоимости покупки.
* Существенно изменяется структура стоимости товаров и услуг. Зачастую в неё включается символическая цена за «торговую марку» (бренд), когда товары «известных» фирм могут стоить гораздо дороже ничем не отличающихся от них аналогов.
* Ускоряется темп изменений моды. Вещи обесцениваются и устаревают быстрее, чем физически изнашиваются. Вводится планомерная смена одних поколений вещей другими. В обществе потребления человек, «отставший от моды», чувствует себя символически бедным.
* Образование, прежде всего высшее, становится платной рыночной услугой, приобретаемой в массовых масштабах.
* Физкультура и спорт проходят процесс коммерциализации. Профессиональные спортивные клубы становятся производителями зрелищ и покупателями спортсменов. Доступ к занятиям физкультурой становится рыночной услугой.


Аргументы в защиту общества потребления.
Среди социологов и общественных деятелей имеется немало сторонников общества потребления. Основные тезисы сторонников общества потребления и консьюмеризма таковы:

* Потребление способствует возникновению хорошего и ответственного правительства, способствующего долгосрочной социальной стабильности, необходимой для общества.
* В обществе потребления производители имеют стимул совершенствовать и создавать новые товары и услуги, что способствует прогрессу в целом.
* Высокие потребительские стандарты являются стимулом для зарабатывания денег и, как следствие, упорной работы, продолжительной учёбы, повышения квалификации.
* Потребление способствует снижению социальной напряжённости.
* Потребительские мотивы поведения вытесняют национальные и религиозные, что способствует снижению экстремизма, повышению
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обработка глиняных игрушек 09-02-2011 21:34


Сушка

Время сушки зависит от размера вашего изделия и колеблется от двух дней до двух недель. Сушить глиняные изделия лучше всего при комнатной температуре, избегая сквозняков, вдали от отопительных приборов и солнечных лучей, так как неравномерность сушки также может привести к деформации и растрескиванию.

Крупные изделия, или имеющие сложную форму, нужно сушить с особой осторожностью, особенно в первые сутки, например, поместив в какую-нибудь коробку и прикрыв сверху сухой тряпкой или газетой. В любом случае, перед обжигом в печи, изделие должно быть просушено полностью. Влага, оставшаяся в глине, при нагревании в печи разрывает глину. Поэтому перед самым обжигом уже подсушенные изделия можно дополнительно просушить в духовке или на протопленной русской печи.

Высохшая глина приобретает достаточно высокую прочность, что позволяет дополнительно обработать и при необходимости окончательно зачистить изделие мелкозернистой наждачной бумагой, а затем удалить глиняную пыль широкой кистью или щеткой.

Обжиг

Обжигают глиняные изделия в муфельных печах, специальных горнах, в русской печи (во время очередной топки) и даже в костре (не менее 8 часов). Мелкие изделия можно обжечь в топке любой бытовой печи, например, буржуйки. Игрушки для обжига помещаются в холодную печь, и нагреваются постепенно. Обжиг, как в русской, так и в муфельной печи длится обычно 3 - 4 часа, чтобы изделия не только раскалились, но пробыли в таком состоянии значительное время.

Чем дольше длится обжиг, тем прочнее получаются изделия. Вынимать игрушки сразу после обжига нельзя: они должны остывать 5 - 6 часов, но лучше всего разгружать печь на другой день. Для предохранения изделий от загрязнения и механических повреждений при обжиге в открытом огне (в печи или на костре) их помещают в специальные капсели.

Простейшие капсели изготавливают из консервных банок, пробивая в них несколько мелких отверстий, чтобы при обжиге изделия не потемнели. При первом, утельном обжиге игрушку можно складывать в печь "навалом" друг на друга. Когда же на изделия нанесена глазурь, они должны стоять отдельно, не касаясь, друг друга, т.к. глазурь, растекаясь при обжиге, может неразрывно слепить фигурки.

Декорирование

Разделяют два основных вида декоративной отделки керамических изделий - рельефное и гладкое декорирование. Рельефное декорирование включает в себя резьбу, гравировку (процарапывание), тиснение, налепные узоры. К гладкому декорированию относится лощение, чернение, ангобирование, глазурование и роспись.

Рельефное декорирование

Тиснение
Благодаря простоте и доступности данного вида отделки, ее приемы сохранились с глубокой древности до наших дней. Тиснеными орнаментами можно украшать самые разнообразные керамические изделия, в том числе и игрушки.

Тиснение выполняется на сырых, только что слепленных глиняных изделиях. Если после обжига такое изделие глазуруется, то под слоем глазури, которая образует в углублениях темные наплывы, узор становится более живописным и выразительным. Для тиснения применяются самые разнообразные предметы и материалы.

Определенную фактуру получают, например, отпечатывая на поверхности изделия грубую или рельефную ткань. Иногда изделия украшали отпечатками шнура или веревки, различных растений, колосьев, хвойных иголок, зерен. Мелкие части растений вдавливали в стенки сосуда, так, чтобы получился узор, и в таком виде помещали сосуд в печь. После выгорания зерен на поверхности оставался углубленный узор.

Также для нанесения тисненого узора гончары с древнейших времен используют штампики, изготовленные из различных палочек, веточек и соломинок. Кончики деревянных палочек закругляют, затачивают, срезают под разными углами, вырезают на их торцах простейшие фигурки.

Современные мастера используют также шляпки гвоздей и шурупов, крестовые отвертки, различные трубочки и т.п. Отпечатывая, таким образом, на поверхности изделия различные черточки, кружочки и колечки, можно составлять довольно выразительные узоры. Несмотря на свою простоту, такой узор выгодно подчеркивает форму изделия, придавая ему особую выразительность.

Гравировка
Для украшения гончарных изделий всегда широко применялись узоры, прочерченные на поверхности всевозможными палочками или гребенками, вырезанными из твердой древесины или кости. Узоры в основном наносятся непосредственно при вращении гончарного круга, сразу же после формовки или же после того, как изделие слегка подсохнет. Некоторые узоры выполняются только на неподвижных изделиях.

Налепные узоры
Главный инструмент при выполнении лепных украшений - руки. Основные элементы, из которых составляют узоры, - жгутики и различные катыши (шарики, конусы и т.п.). В зависимости от задуманного узора из жгутиков с заостренными концами сворачивают различные завитки, из которых потом составляют узоры на поверхности изделия.

При выполнении любого налепного рельефа, прежде чем приклеивать деталь, глину в месте приклеивания взрыхляют стекой, и смазывают жидкой глиной или
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт Б.В. 09-02-2011 21:30


http://www.bronislav.ru/index.php
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии