• Авторизация


Запись Disintegration: Воспоминания Роджера О'Доннелла. Часть вторая 14-01-2010 18:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ТУТ...

Мы вновь собрались вместе в Девоне где-то в июне/июле, и записали песни как следует, что-то вроде «предварительных набросков», чтобы мы знали, что делаем, когда отправимся в профессиональную студию. Именно на этом этапе закончилась работа над материалом, и мы с Саймоном переписали “Homesick”. Первоначально это была демка Лола, неплохая, но там мало что происходило; думаю, мы выбрали ее только для того, чтобы Лол не чувствовал себя полностью исключенным из процесса. Однажды вечером, после ужина и немалой порции алкоголя Саймон и я вернулись в студию и начали играть с аккордами, импровизировать – и эта импровизация звучала по-настоящему хорошо, мы называли ее «запутыванием» - мы просто вносили в мелодию все больше и больше изменений, а потом к нам присоединились остальные. Борис всегда приходил и играл на барабанах, когда кто-нибудь [из нас] «джемовал», у него был природный талант, и так как я работал с ним много лет и во множестве групп, снова играть с ним было здорово. Саймону же, наоборот, нравилось знать, что он делает, он не любил импровизировать или придумывать что-то «на ходу», и за счет этого процесс переделывания песни становился более необычным и интересным. Конечно, когда дошло до ее записи в студии для альбома, было очень трудно добиться той же спонтанности, но, как мне кажется, мы проделали отличную работу, «живьем» же в туре в одни вечера эта песня была великолепной, в другие – полной фигней, но в этом и состоит красота живого исполнения. Когда на концертах вы используете фонограмму, всё одно и тоже, всё замечательно, а когда вы играете «вживую», у песни появляется шанс не только стать потрясающей, но и ужасной тоже. Я знаю, что предпочитаю я, а что – большинство людей.

Меня спрашивали о рабочих названиях, которые я перечисляю ниже. Названия треков менялись, после того, как Роберт пел их, в зависимости от слов или настроения [соответствующей] песни. Рабочие названия я беру из своих пометок к партиям клавишных, перед этим они могли называться как-то ещё, я проверю…. “R” – Роберт, “S” – Саймон.

The Same Deep Water As Me – не изменилось Саймон (Тут Роджер немножечко ошибсяпесня всё-таки называется The Same Deep Water as YOUприм. пер.)
R7 - Pictures of You
RMY - Disintegration
R11
R12 - The Tale of the Lonely Badge - Homesick
S2 - Lovesong
R19 - Lullaby
R17 - Fascination Street –
на самом деле я могу определить, что из этих песен что по партиям клавиш
StringsOnly - Plainsong
S11 - Untitled
S7 -
SAH RB - ( Sensational Alex Harvey Band) -
Роджер
R15 - Last Dance
Cant Talk Now Busy - Another Delirious Night -
Пол
R14
S10
S1
Roger 1 ( The Other Side –
мое название - The Fog – название Бориса) - Fear Of Ghosts

Результатом этой сессии явился почти законченный альбом, без вокала, и, [хотя] он звучал хорошо, по-моему, никто не считал его чем-то особенным. Я помню, Борис спросил: «Ну, что вы думаете? На нём нет синглов, он не будет продаваться». Ха-ха-ха, если бы мы только знали! Нам казалось, что у “Lullaby” есть коммерческий потенциал, и я помню, когда Роберт наконец спел её, и текст был о пауках и смерти, мы сказали «вот чёрт!». Самый большой сюрприз пластинки – успех “Lovesong”,  мы даже не играли её в европейской части тура (согласно весьма надежному источнику, в действительности мы начали исполнять её в последние две недели гастролей по Европе). Крис Пэрри был против выпуска “Lovesong”, мне вспоминаются бурные дискуссии по этому поводу (нам песня не особо нравилась), а она в итоге стала самым успешным синглом в истории группы.

Крис Пэрри, известный как «Билл», являлся владельцем Fiction Records и неофициальным менеджером the Cure. Отношения между Робертом и Биллом были, по меньшей мере, странными, и мне до сих пор они непонятны. Думаю, Роберт воспринимал Билла как приемлемого представителя деловой стороны музыкальной индустрии, некое необходимое зло, но Билл в большой степени контролировал все, что мы делали, а Роберт тогда всё еще уважал его мнение. Отношения испортились в 1999/2000, когда Билл продал Fiction и сообщил Роберту по факсу, что если у того есть вопросы, пусть обратится к его адвокату.  Надо всё же иметь в виду, что к этому времени отношения между сторонами разладились окончательно, хотя для 20 летней дружбы это очень грустный конец. Билл был вместе с the Cure в их самый успешный период, заключал для них неплохие сделки, и заработал себе (и Роберту) кучу денег. Также он сражался за основанную им первую альтернативную радиостанцию в Лондоне, XFM.   

Свадьба Роберта состоялась в августе 1988, это был восхитительный день, и мы все горели желанием поскорее начать запись альбома. Мне кажется, это Пол сказал мне, что Роберт счастлив, что я теперь в группе и могу взять на себя все клавишные партии и позволить ребятам сосредоточиться на гитарах. Я не имел ни малейшего понятия о том, насколько важны будут клавишные для этой пластинки и как мало там будет гитар, что очень расстраивало Пола, но тогда его всегда что-то огорчало.

to be continued....

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Ждем продолжения... =)
Ольга_Разумная, но мы-то терпеливые, хоть и любопытные. =)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Запись Disintegration: Воспоминания Роджера О'Доннелла. Часть вторая | World_of_The_Cure - Distant noises of other voices... | Лента друзей World_of_The_Cure / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»