Первого марта ходили с мамой. Старое здание театра погорело ещё в 2005(?), там сейчас лишь касса и зал № 6 – маленькая комната, где идут совсем камерные спектакли. А основная сцена у Погребничко и его команды сейчас в La Stalla – здании неподалёку. Зал тоже небольшой, вмещает около 70 человек.
Спектакль маме понравился, хотя она не театрал и куда с большим удовольствием ходит на концерты симфонических оркестров. Я же волновалась сильно – я отвыкла от театра, что доказал поход на показ записи «Франкенштейна» с Камбербетчем, я отвыкла от непосредственного взаимодействия артист/зритель, даже совместный поход в кино для меня испытание, потому что в зале другие люди, помимо меня. Мама говорит, что я одичала на своём МКАДе, и она права, поэтому большое спасибо тем, кто меня выводит в свет: в кино, кафе, просто прогулку.
Но пост не об этом. А о том, что волновалась я совершенно зря – стоило актёрам выйти на сцену, как сразу появилось чувство, что я вернулась домой и этих восьми лет отсутствия просто не было. Настоящий homecoming if you know what I mean. А ещё мама нечаянно мне объяснила, почему я так люблю этот театр. Большинство спектаклей там не для всех. Не в смысле, что они элитарные и непонятные простому обывателю, нет. Просто у Погребничко есть определенный концепт, который он реализует в большинстве спектаклей, каждый раз несколько иначе, но узнаваемо. И эти постановки получаются чисто ассоциативные, вызывающие два вида реакций: любовь с первого взгляда или «что это было, хочу в нормальный театр на нормальный спектакль». У меня – любовь с первого взгляда, иначе много лет назад я бы не начала ходить в «Около» как на работу.
А завтра я иду туда же на спектакль по "Лесу" Островского - "Нужна драматическая актриса" ;)
На восьмое марта нам, как и в прошлом году, выдали сертификаты Рив Гоша. Естественно, после работы я заглянула в их магазин на Цветном и радостно там всё потратила [показать] Накупила себе мыла, шампуней и гелей для душа (раз в год можно оторваться и приобрести то, что приглянулось, а не то, что укладывается в скромный бюджет) — декоративной косметикой я не пользуюсь, на тоники у меня аллергия, духи особо не люблю и не вижу смысла отдавать три тысячи за флакон с непонятным запахом, который ещё и горечью отдаёт
" src="http://static.diary.ru/picture/1487.gif" /> Правда, туалетной воды я себе всё-таки взяла, не самой дорогой, но и не самой дешёвой: понравился запах Yellow Woman от Пумы - сладкий, но при этом лёгкий и не приторный + парочка флакончиков Yin по 7 мл на пробу - большие брать не рискнула, потому что запахи приятные, но тяжеловатые, к тому же, как показывает опыт, один и тот же продукт в маленьком пробнике и большом флаконе - две большие разницы. Ещё пришелся по душе Ice Touch от MEXX - но аромат, сцуко, мужской, причем, хотя он очень легкий, с женским его никто не перепутает :( Ну, и как всегда: перепробовала почти все духи, не сразу разобралась, как брызгать на специальную бумажку - некоторые пузырьки отличались дизайнерскими изысками, и я облила не только бумажки, но также себя и пуховик, к тому же на бумаге и коже аромат по-разному воспринимается, и кандидатов на покупку я опробовала на запястьях. В общем, домой я пришла, благоухая как парфюмерный магазин, в котором разлили ведра с духами. Мыло не помогло
[показать] Надеюсь, к утру оно всё-таки ыветрится, потому что запахи разные, а их смесь ээээ весьма специфическая
[показать]
[показать]
[показать]
В воскресенье ходили с мамой в Музей-квартиру Горького (дом построен в 1900 - 1903 гг.). До того, как Сталин пригласил писателя обратно в СССР и выделил ему этот домик в качестве жилья, там располагался Госиздат, а ещё раньше особняк принадлежал Рябушинским, и облик здания (а также его интерьеры) в стиле модерн – заслуга архитектора О.Ф. Шехтеля. Также, из известного, Шехтель проектировал Ярославский вокзал.
Музей бесплатный (если не считать 10 рублей с носа за бахилы – везде либо паркет, либо мозаика на полу), и нам повезло – когда мы пришли, как раз начиналась экскурсия, к которой мы благополучно присоединились. А ещё мне кто-то наступил на ногу, и одну бахилу я посеяла в середине экскурсии, ЛОЛ
Нам рассказывали и Горьком, и о Шехтеле, и о модерне – интерьер сохранился почти полностью: витражи на окнах, дубовые панели, причудливые дверные ручки, витражные картины над дверями, лестница на второй этаж – взметнувшаяся каменная волна. И вообще, по всему дому в оформлении присутствует элемент воды или подводного мира, который повторяется и в решетке, и во внешнем облике особняка.
А Горький, как выяснилось, был весьма интересной и противоречивой личностью.
Занимательный факт: квартира-музей А.Н. Толстого неподалёку ранее была флигелем прислуги Рябушинских.
Поехала в кассу за билетами @ вернулась домой через четыре часа. В Кофе-Хаузе новый напиток - ЧАЙ-латте О_о Взяла. Вкусно. А теперь о культуре:
И прошлое снова не умирает. Решила возобновить очередную традицию. На последних курсах университета и пару лет после этого часто с подругой ходили на спектакли в Театр «Около Дома Станиславского». Режиссёр Юрий Погребничко ставил классику в весьма специфической манере – оставлял в неприкосновенности текст и сюжет и облекал их в иные смыслы и подтексты с помощью декораций, костюмов и, естественно, актёров. Подруге нравился один актёр (Алексей Никульников), я же, как всегда – из-за самих постановок, хотя и у меня в театре была своя актёрская привязанность - Алексей[/url] Левинский. И я рада, что побывала на спектаклях, которые уже ушли в прошлое, и сейчас их нет в репертуаре театра: «Сцена из деревенской жизни (Дядя Ваня)» - русский текст в японском антураже приобретал поистине трагическое звучание, и в главной роли блистал любимый Левинский; и «Потрет Мадонны» Теннесси Уильямса, тяжелый эмоционально спектакль, где Лилия Загорская играла просто на разрыв, помню, после премьеры я была вся в слезах и соплях.
Некоторые спектакли идут и сейчас, в обновленных версиях, надеюсь в апреле будет и «Предпоследний концерт Алисы в Стране Чудес» (с Левинским в роли Алисы), и «Вчера наступило внезапно, или Прощай, Биттлз» по Винни-Пуху Милна. Ибо театр маленький, солд аут наступает мгновенно. Сегодня из четырех запланированных спектаклей удалось отхватить билеты на два, правда, самых ожидаемых + билет на ещё один спектакль, который видела лет восемь назад, любопытно, что с ним сделал режиссёр сейчас.
[показать]
Итак, программа на март:
1 марта – «Три мушкетёра» (идём с мамой)
23 марта – «Старший сын» по Вампилову (Левинский остался в роли Сарафонова, ура!)
28 марта – «Конец игры» по пьесе Сэмюэля Беккета
А завтра мы с мамой пойдём в Отдел личных коллекций Музея изобразительных искусств имени Пушкина.
Выходные прошли под эгидой культуры и просвещения. Вчера это был исторический музей, куда я не ходила с окончания университета, то есть прошло почти десять лет. Освежила в памяти каменные ножи, обломки мечей и древнюю посуду (по ходу, наши предки страдали гигантоманией в особо извращённой форме).
А сегодня мы с мамой ходили на фотовыставку в Дом Нащокина. Я-то думала, что он большой и шикарный, но на деле Дом – это милый особнячок с чердаком. Интерьеров того времени не сохранилось, только кирпичная кладка и колонны в подвале намекают на то, что когда-то там был винный погреб. Большой винный погреб.
В зале на первом этаже (или втором, смотря как считать) выставка фотографа Юрия Роста – черно-белые портреты Данелии, Иоселиани, Битова начиная с конца семидесятых. Как же всё-таки цвет отвлекает от главного – а его отсутствие его подчеркивает.
В подвале – ещё одна выставка, художница Елена Фокина (родилась в начале шестидесятых, сейчас живёт в Коктебеле) представила свой цикл «Ихтиология»: портреты рыб. Особенно запомнился весьма выразительный «Портрет камбалы», и у нас с мамой родилась (независимо друг от друга) ассоциация с работами Густава Климта – есть у этих художников что-то в общее в восприятии мира и заполнении пространств картин.
А потом мы прогулялись по переулкам, грустя о Старой Москве – особнячки девятнадцатого – начала двадцатого века разваливаются, выселяются и исчезают. Погода хорошая – морозно и сухо, но я бы предпочла, чтобы было хотя бы на пару градусов теплее: гулять холодно. Мы долго искали, где бы выпить кофе, в итоге славно посидели в кафе «Кофеин» на Маяковской – адекватные цены, приятный интерьер, да и еда вкусная.
Только что с концерта. Группа и лично Крис Корнер были прекрасны. Хочу ещё! Встретилась с друзьями, кого давно не видела, особенно была удивлена и рада видеть Катьку-Зигги - её дочке скоро три годика будет, и Катюшка никуда особенно не выбирается. Натанцевались и наболтались. Порадовала публика - зрители всю дорогу прыгали, хлопали и подпевали :)
IAMX вышли на сцену без двадцати девять и отыграли четырнадцать песен.
Сет-лист на память: The Great Shipwreck Of Life, Kingdom Of Welcome Addiction, Ghosts of Utopia, Kiss + Swallow, Tear Garden, Music People, The Alternative, My Secret Friend, President, Cold Red Light, Spit It Out.
Encore: Bring Me Back A Dog, Nightlife, Think of England
Самыми ожидаемыми почему-то оказались Nightlife и Think of England О_о
[показать] (c) rubberbandgirlme @tumblr
Трейлер для первой половины (?) седьмого сезона ЭПИЧЕН. ДАЛЕКИ, динозавры, роботы, беби-Пдачущий Ангел. Были замечены Алекс Кингстон и Руперт Грейвз
Рори: Who killed all the Daleks? Доктор: Who do you think?!
День выдался намного лучше, чем утро. Хотя эксперимент – «выйди из дома без банковских карточек» провалился с треском, несмотря на то, что на Пикник Афиши денежку я отложила. Теперь придётся завтра искать банкомат и надеяться, что он работает. Приехала в Коломенское к шести, успела проголодаться. В общем, Mika стал прекрасным саундтреком к шашлыку из рыбы (он был дороже, но я поняла, что свинина и курица в меня не полезут, ибо нервы). Btw, “Love Today” – очень милая песенка.
Ближе к семи я стала пробираться к главной сцене – встала справа у экрана где-то в седьмом ряду. Было видно отлично. Franz Ferdinand не стали тянуть кота за хвост и начали с ударной “Matinee”. Сет-лист я не записывала, но точно помню, что были “Michael”, “Walk Away”, “Do You Want To”, “Can’t Stop Feeling”, “Take Me Out” (куда уж без неё), “No You Girls” (вроде), “Ulysses”. Не сыграли “Darts of Pleasure” и “Love and Destroy”. Но зато – зато!!! – была моя любимая “The Fallen” (!!!). Завершила сет заводная и громкая “This Fire”. Короче, час – это мало. Я понимаю, что FF это the Cure, но всё же… И ещё одна вещь – Алекс, please, сбрей усы нах!
На начало сета Pet Shop Boys я опоздала – по весьма прозаичной причине (стояла в очереди в синюю кабинку, и нет, это была не Тардис). Смотрела на дуэт с пригорка. “It’s a Sin”, которую наши называют немного нецензурно], исполнили. Когда-то я с удовольствием танцевала под неё на вечеринках. :-D [показать]
Пикник определённо удался. Эй, Доктор, не подбросишь на следующий, в 2013?
Настроение сейчас - пьян
Интересно только у меня в папке «Мои видеозаписи» можно найти псевдоколлажи, фотографии с концертов, просто картинки, рабочие и не очень переводы и т.д., то есть всё, кроме, собственно, видеозаписей которые хранятся в папке «Загрузки». Да уж, недаром профессор Преображенский утверждал, что разруха в головах. Ибо, по ходу, у меня в мозгах по жизни нелинейный порядок. *рукалицо*
А Пикник Афиши УЖЕ ЗАВТРА!!!!
Listen or download Franz Ferdinand Love and destroy for free on Prostopleer
Listen or download Franz Ferdinand Take Me Out for free on Prostopleer
Неоспоримое доказательство, что Доктор един во всех лицах: