Банк оставляет за собой право не сообщать о причинах отказа...
03-08-2010 15:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Звоню клиенту, чтобы "обрадовать", что банк отклонил его заявку. После набора номера идёт стандартный гудок, а потом раздражённый женский голос: "Прокуратура! <пауза> Говорите, вас не слышно!" Мысль, что это такой весёлый прикол, приходит в голову совсем не сразу. И, возможно, не все сотрудники службы безопасности готовы оценить юмор и дождаться, пока клиент ответит.
А заявитель потом приходит ко мне с вопросом "Почему мне отказали?"
Что сказать? Возможно не поэтому. Но гудочек-то можно было стандартный поставить хотя бы на пару дней.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote