• Авторизация


Уличный казус 30-07-2008 14:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Водяной_1956 Оригинальное сообщение

Судебная запись


 

Великобритания.

 

Судебная запись N12659.

 

Дело беременной женщины.

 

Женщина примерно на 8-м месяце беременности села в автобус.

 

Она заметила, что мужчина напротив смотрит на нее и улыбается.

 

Она немедленно пересела на другое место.

 

Мужчина улыбнулся шире, женщина снова пересела.

 

Мужчина заулыбался во весь рот. Когда женщина пересела в 4-й раз, мужчина заржал на весь автобус.

 

Она нажаловалась водителю и мужчина был арестован.

 

Случай был передан в суд.

 


 


 

Судья спросил мужчину (примерно лет двадцати), что он может сказать в свое оправдание?

 

"Ваша честь, все было примерно так: когда женщина зашла в автобус, я ничего не мог поделать, но заметил ее состояние.
Она села под рекламным знаком, который гласил "Двойные Мятные Близнецы на подходе", и я улыбнулся.
Затем она пересела на место под знаком "Мазь Слогана уменьшит опухоль", и я снова вынужден был улыбнуться. Затем она перенесла себя на место под знаком "Большая палка Вильяма сделала свое дело" (Williаm's Вig Stiсk did thе Тriсk), и я еле сдерживал себя.
Но когда в четвертый раз она пересела и оказалась под знаком "Резина Gооdуеаr могла предотвратить этот несчастный случай" я выпал. (Gооdуеаr Rubbеr соuld hаvе рrеvеntеd this ассidеnt).

  


 

Судья: ОПРАВДАН
  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
DeepVermillion 30-07-2008-14:58 удалить
хахах)) очень смешно!! настроение подняло)
pamflet 30-07-2008-15:20 удалить
Вообще с рекламой происходит много чудес. Существует ряд принципиальных различий между юмором Европы и других стран. Я подумал о матушке России. Интеллект от лат. intellectus – понимание, познание — способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач. Вот и думай после этого, реклама развивает интеллект или нет? [203x227]
DeepVermillion 31-07-2008-14:34 удалить
хм,интересное наблюдение)
pamflet 31-07-2008-15:34 удалить
Поэтому, не обойтись без зарисовок с натуры. [600x450]
DeepVermillion 31-07-2008-16:10 удалить
хех,так обычно в метро буквы затирают
pamflet 31-07-2008-16:41 удалить
Так проявляет себя уличный казус в нашем мире. Значит, он формирует сознание человека. В самом деле, если периодично видишь перед собой: "Мы пришли!", "Тебе к нам!", "Жми сюда!", "Не прислоняйтесь", и проч., проч., возникает обратное действие, Ах, не прислоняться? Вот вам: "Не писоться!", или желание интерпретаций: "Пассажир инвалид ест детей", или анализа, - Жать ли сюда? - с выводом, - Быть ли здесь или с этим человеком? Прислоняться к чему-либо или нет? Вот и выходит, что реклама интерпретирует собственные мысли. Проснувшись однажды, ты можешь спокойно причислить себя к другому кругу, миру, которому не принадлежишь. А когда приходит время вернуться назад, смотришь на эти надписи и вспоминаешь путь, который прошел. Кажется, что главный казус - есть сам человеке, а не внешний мир, только придаток, который предлагает ему возможности выбора и решения, кто он есть.
я_Рада 17-10-2008-16:12 удалить
... забавная история :-)
pamflet 18-10-2008-19:13 удалить
А это ещё один казус, но в другом уже месте. [247x225] http://www.jeffreyvanhoutte.be/


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уличный казус | pamflet - Дневник pamflet | Лента друзей pamflet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»