http://paddocktalk.com/news/
Бренд TAG Heuer представил актера и экологического активиста Леонардо ДиКаприо в качестве нового представителя этой организации. Это трех годичное соглашение - уникальный контракт как для самого бренда, так и для Лео, с этими авторскими денежными гонорарами и процентами , полученными с этой сделки, которые пойдут на поддержку Совета защиты природных ресурсов (Natural Resources Defense Council -NRDC) и организации Интернационального Зеленого креста (Green Cross International ) . В добавление , много миллионная отдача от самого Леонардо ДиКаприо пойдет на поддержку экологической благотворительности.
«TAG Heuer- серьезный бренд с доказанной отдачей к совершению хорошего. Это- потрясающий день , когда некая компания так уважаема , как бренд TAG Heuer исследует другой способ делать бизнес- продавая продукты и отдавая в тоже самое время. Я очень взволнован начать это новое партнерство»-, сказал Лео.
Желание Леонардо «толкать» грани сделало его одним из наиболее « взволнованных» актеров в Голливуде. Это то же самое качество наполняет его страсть по окружающей среде. Глубоко поглощенный активист ДиКаприо имеет долгую историю филантропии ( благотворительность, покровительство нуждающимся) . Соучастник в написании сценария , со- продюсер и рассказчик фильма The 11th Hour, хорошо принятый документальный фильм 2007 года по теме мировой эко- системы , Леонардо говорит регулярно об экологических вопросах и он так же известный член правления организации NRDC.
Отдача Леонардо для подкрепления , поддержки и для детей в нужде будет « краеугольными угловыми камнями» его партнерства с брендом TAG Heuer в течение следующих 3-х лет.
« TAG Heuer и я будем делать денежные пожертвования для организаций NRDC и Green Cross International , а так же для других влиятельных и эффективных эко- организаций. Каждый день эти организации делают важную работу чтобы защитить ресурсы нашей планеты для будущих поколений. С полной надеждой что наши пожертвования помогут расширить их предел досягаемости и поднять их профиль , улучшив биографические данные этих организаций»-, сказал Леонардо.
« Леонардо ДиКаприо - гораздо больше , чем актер . Он- человек, который хочет изменить эту планету
и улучшить это положение детей в нужде. Он жертвует его умения и деньги для лучшего , более находчивого и остроумного мира»-, сказал Jean-Christophe Babin , президент бренда TAG Heuer и CEO.
Леонардо получил большее бурное одобрение , чем большинство актеров его поколения. Три раза номинант на премию Оскар , получил награды Golden Globe ( Золотой глобус) и Silver Berlin Bear award ( Серебряный медведь берлинского фестиваля ) в категории Лучший актер за фильмы «The Aviator» и «Romeo + Juliet». Так же Лео получил его 7- ую номинацию в 2009 году на премию Golden Globe за его последний фильм «Revolutionary Road». В 1997 году ДиКаприо достиг мифического кассового статуса как Джек Досэн в «Titanic» , самый кассовый фильм в истории. В силе только этого фильма Лео мог «плыть» с одного блокбастера мейнстрима к следующему.
Лео не сделал это.
Это и есть , что делает ДиКаприо непревзойденным представителем бренда TAG Heuer. Как и TAG Heuer, ДиКаприо перегружен работой. Как и TAG Heuer , ДиКаприо рискует.
Бренд TAG Heuer горд провозгласить Леонардо в роли своего представителя , потому что они оба разделяют тот же самый непреклонный стимул чтобы «толкать» новшества и превосходить ожидания , особенно их собственные. TAG Heuer превосходит самого себя и его конкурентов с каждым новым время- сохраняющим прибором. Леонардо подтверждает самого себя более умелым и находчивым актером с каждым новым фильмом, который он делает , и более преданным своему делу активистом с каждым новым эко- стремлением. Это в этом духе , что TAG Heuer гордится соединить силы с его новым представителем Леонардо ДиКаприо.
читать еще
http://www.liveinternet.ru/users/leonardo_wilhelm_dicaprio/post94236769/