http://leosfanforum.de/forum/thread.php?threadid=7468
ukscreen.com: Леонардо берет себе перерыв от съемок, чтобы обдумать свою жизнь.
интервью брал Husam Asi 20 декабря 2012.
Лео с Husam Asi
[показать]
В 2012-м году Лео снялся для трех фильмов -"Django Unchained", "The Great Gatsby" и "The Wolf Of Wall Street". И это обычное для актера- ветерана, чтобы снять более одного фильма за год. Но Леонардо признает, что тут была уникальная для него ситуация. "Это были роли, которые я действительно хотел сыграть"-, сказал мне Лео, когда мы встретились с ним в отеле the London Hotel, в Нью- Йорке. "Это были 3 фильма подряд, и я хочу обыкновенно намного больше времени, чтобы обдумать все, что с ними связано. Однако это все дало мне массу еще не известной мне до тех пор энергии. Это интересно, потому что пока вы постоянно работаете и постоянно концентрируетесь- это похоже на баскетбольный сезон. Вы только постоянно играете. У вас нет никакого времени, чтобы остановиться и обдумать. Лишь идти и идти вперед, и это восхитительно. Это держит тебя в хорошей актерской форме"-, говорит Лео, смеясь.
Однако эти трудности на этот раз взяли свое. И Лео подтвердил, что он планирует в 2013-ом году взять перерыв и обдумать все, что происходит в его жизни. И уделить побольше внимания на вопросы, связанные с защитой окружающей среды.
" У меня в планах уже пара вопросов, которые очень важны для меня и моего фонда. И я собираюсь ездить по миру все больше и больше, заниматься этими проблемами. Так же я хочу немного отдохнуть и видеться с друзьями, побольше быть дома"-, сказал он.
Но этот преданный защитник окружающей среды должен быть в промоушене своих фильмов и, возможно, получить некоторые награды за свою работу, перед тем, как он уйдет в другую сферу деятельности.
Как говорит Леонардо, когда он читал сценарий фильма "Django Unchained" в первый раз, он был поражен уровнем жестокости, изображенной в нем: "Я спросил Тарантино:"Нам нужно делать все это?". И Тарантино ответил мне:" Люди будут злиться на тебя за то, что ты не показал всю ту реальность, что происходило в нашей стране. Все те ужасы."
"И только тогда я все понял. Нам нужно было показать всю ту жестокость. Все это происходило на самом деле, и этот фильм- продукт своего времени. Нам как обществу нужно посмотреть на все это и вспомнить. И я напоминаю тот факт, что имеются фильмы об этом, чтобы напомнить нам, какова была история в нашей стране",- ответил Лео.
В самом деле, как и ожидается от Тарантино, фильм изобилует сценами кровопролития и расистским языком. Эти расистские фразы доминировали буквой "N", что было для Леонардо так же очень сложным в съемках. "Это было невероятно сложно для меня, сниматься в этих сценах, обращаться с людьми с той жестокостью, смотреть на чернокожих людей так, как делал это Кэнди"-, объясняет Лео.
Все -таки Леонардо снял эти сцены, и снялся в них уверенно, убедительно перевоплощаясь во вредоносное, испорченное существо, похожее на Caligula, который полагал, что африканцы были не только генетически низкосортными рядом с белыми американцами, но и другим биологическим видом. И поэтому Кэлвин обращался с чернокожими как с товаром для продажи. Даже несмотря на то, что Кэлвин рос среди этих людей.
"Не то, чтобы у меня есть какая- то связь с Кэнди, что бы ни, или я в чем -то согласен с ним, но вы должны понимать, что в то время владение рабами подразумевало иметь власть. Рабы были эквивалентом нефти"-, говорит Лео.
Погружаясь в исследования этой "темной" главы в истории Америки, ДиКаприо был в ужасе, когда обнаружил, что все те ужасы в личности Кэнди были относительно кроткими к тем ужасам, которые происходили в реальности. Во время гражданской войны владельцы плантаций обращались к такой науке, как френология. Эта наука часто использовалась, чтобы исследовать эмоции и инстинкты человека, изучая его череп. Этим владельцы рабов хотели доказать, что африканские рабы были другим биологическим видом, и доказать тем самым рабство.
Леонардо предложил Тарантино результаты своего исследования и идеи, и Квентин с энтузиазмом охватил их, и даже протолкнул их в фильме к новым крайностям. " Имеется тип режиссеров, с которыми я люблю работать. Они любят этот процесс сотрудничества/ совместной работы. И это было потрясающе- поработать с Тарантино в этом плане"-, объяснил Лео.
"У меня аппетит работать с самыми потрясающими режиссерами, с которыми я могу получить возможность поработать. И тем самым быть счастливым достаточно, поработав с ними. Я думаю, что это имеет первостепенное значение, когда вы снимаете фильм. Поскольку именно такие люди в самом деле решают на съемках, и создают историю/сюжетную линию, актерскую игру. И если у них есть на это талант, тогда фильм получается замечательным"-,
Читать далее...