http://leosfanforum.de/forum/thread.php?threadid=7468
ukscreen.com: Леонардо берет себе перерыв от съемок, чтобы обдумать свою жизнь.
интервью брал Husam Asi 20 декабря 2012.
Лео с Husam Asi
[показать]
В 2012-м году Лео снялся для трех фильмов -"Django Unchained", "The Great Gatsby" и "The Wolf Of Wall Street". И это обычное для актера- ветерана, чтобы снять более одного фильма за год. Но Леонардо признает, что тут была уникальная для него ситуация. "Это были роли, которые я действительно хотел сыграть"-, сказал мне Лео, когда мы встретились с ним в отеле the London Hotel, в Нью- Йорке. "Это были 3 фильма подряд, и я хочу обыкновенно намного больше времени, чтобы обдумать все, что с ними связано. Однако это все дало мне массу еще не известной мне до тех пор энергии. Это интересно, потому что пока вы постоянно работаете и постоянно концентрируетесь- это похоже на баскетбольный сезон. Вы только постоянно играете. У вас нет никакого времени, чтобы остановиться и обдумать. Лишь идти и идти вперед, и это восхитительно. Это держит тебя в хорошей актерской форме"-, говорит Лео, смеясь.
Однако эти трудности на этот раз взяли свое. И Лео подтвердил, что он планирует в 2013-ом году взять перерыв и обдумать все, что происходит в его жизни. И уделить побольше внимания на вопросы, связанные с защитой окружающей среды.
" У меня в планах уже пара вопросов, которые очень важны для меня и моего фонда. И я собираюсь ездить по миру все больше и больше, заниматься этими проблемами. Так же я хочу немного отдохнуть и видеться с друзьями, побольше быть дома"-, сказал он.
Но этот преданный защитник окружающей среды должен быть в промоушене своих фильмов и, возможно, получить некоторые награды за свою работу, перед тем, как он уйдет в другую сферу деятельности.
Как говорит Леонардо, когда он читал сценарий фильма "Django Unchained" в первый раз, он был поражен уровнем жестокости, изображенной в нем: "Я спросил Тарантино:"Нам нужно делать все это?". И Тарантино ответил мне:" Люди будут злиться на тебя за то, что ты не показал всю ту реальность, что происходило в нашей стране. Все те ужасы."
"И только тогда я все понял. Нам нужно было показать всю ту жестокость. Все это происходило на самом деле, и этот фильм- продукт своего времени. Нам как обществу нужно посмотреть на все это и вспомнить. И я напоминаю тот факт, что имеются фильмы об этом, чтобы напомнить нам, какова была история в нашей стране",- ответил Лео.
В самом деле, как и ожидается от Тарантино, фильм изобилует сценами кровопролития и расистским языком. Эти расистские фразы доминировали буквой "N", что было для Леонардо так же очень сложным в съемках. "Это было невероятно сложно для меня, сниматься в этих сценах, обращаться с людьми с той жестокостью, смотреть на чернокожих людей так, как делал это Кэнди"-, объясняет Лео.
Все -таки Леонардо снял эти сцены, и снялся в них уверенно, убедительно перевоплощаясь во вредоносное, испорченное существо, похожее на Caligula, который полагал, что африканцы были не только генетически низкосортными рядом с белыми американцами, но и другим биологическим видом. И поэтому Кэлвин обращался с чернокожими как с товаром для продажи. Даже несмотря на то, что Кэлвин рос среди этих людей.
"Не то, чтобы у меня есть какая- то связь с Кэнди, что бы ни, или я в чем -то согласен с ним, но вы должны понимать, что в то время владение рабами подразумевало иметь власть. Рабы были эквивалентом нефти"-, говорит Лео.
Погружаясь в исследования этой "темной" главы в истории Америки, ДиКаприо был в ужасе, когда обнаружил, что все те ужасы в личности Кэнди были относительно кроткими к тем ужасам, которые происходили в реальности. Во время гражданской войны владельцы плантаций обращались к такой науке, как френология. Эта наука часто использовалась, чтобы исследовать эмоции и инстинкты человека, изучая его череп. Этим владельцы рабов хотели доказать, что африканские рабы были другим биологическим видом, и доказать тем самым рабство.
Леонардо предложил Тарантино результаты своего исследования и идеи, и Квентин с энтузиазмом охватил их, и даже протолкнул их в фильме к новым крайностям. " Имеется тип режиссеров, с которыми я люблю работать. Они любят этот процесс сотрудничества/ совместной работы. И это было потрясающе- поработать с Тарантино в этом плане"-, объяснил Лео.
"У меня аппетит работать с самыми потрясающими режиссерами, с которыми я могу получить возможность поработать. И тем самым быть счастливым достаточно, поработав с ними. Я думаю, что это имеет первостепенное значение, когда вы снимаете фильм. Поскольку именно такие люди в самом деле решают на съемках, и создают историю/сюжетную линию, актерскую игру. И если у них есть на это талант, тогда фильм получается замечательным"-, Лео улыбается.
"Я не снимаюсь в фильме, потому что чувствую, что настало время сделать комедию или другой жанр. Я снимаюсь в фильме, когда я ощущаю мотивацию, и чувствую, что могу отдать себя этому персонажу. Или когда имеется много вопросов о персонаже, на которые нужно ответить. Когда я читаю какой- нибудь сценарий, где личность героя ясно для меня определена, и для меня не осталось ничего, чтобы поработать над нею, тогда обычно я в таком фильме не снимаюсь. Имеется общая тема тех типов персонажей, к которым меня притягивает. Но такая уж у меня манера/ способ действий, и это мне нравится делать. И я чувствую себя счастливчиком, поскольку как актер я могу выбирать способ и характер работы. И я не хочу растрачивать шансы, когда они у меня есть"-, объяснил Леонардо.
Недавно, однако, он рассматривал мысль, чтобы режиссировать некий фильм. Но после того, как он в 2006-м году стерпел все заботы и трудности режиссерской работы над своим фильмом "11th Hour", Лео все еще осторожен с той идеей- погрузиться в проект как режиссер.
"Я еще не знаю"-, размышляет Лео. " Я должен получить такой материал для работы, который заставит меня взять паузу от актерской работы и обязаться выполнить проект как режиссер. Поскольку когда я что-то делаю, я знаю, что становлюсь одержимым этой работой. И я знаю, что мне все равно, каков будет процесс после съемок. Я знаю, каким я буду за монтажным столом. Я немного боюсь этого, каким одержимым я мог бы стать, поскольку я знаю, что я мог бы эту работу настолько идеальной сделать, насколько я, возможно, могу. Однако я хотел бы попытаться когда- нибудь, я хочу это сделать"-, добавляет Лео.
Когда я спрашиваю его о перспективе создать семью, Леонардо пытается ответить. "А как насчет тебя?"-, говорит мне Лео, пытаясь этим сострить. "Я тебе отвечу, если ты мне ответишь"-, сказал я ему. "Это случится, с нужным/подходящим мне человеком в нужное время"-, отвечает Лео неохотно.
На вопрос "о зрелости и что действительно важно в жизни" Лео говорит:"Я хотел бы людям помогать, которым тяжело и плохо, потому что у меня все хорошо."
Между тем, Леонардо празднует свои выходные и Рождество со своими родителями. "Как правило, я праздную Рождество с мамой 24- го, и с отцом 25- го декабря"-, хихикает Лео.
На протяжении всего интервью Лео очень компанейский и дружелюбный. Но я никогда еще не видел его в таком отличном настроении. Может быть, Леонардо радуется предстоящей паузе в своей актерской работе, но оставят ли его в покое?
Журналу August Man Леонардо ответил :"Моя цель- делать потрясающую работу, и я еще не остановился, и надеюсь, что моя работа никогда не прекратится. Пока я здесь, у меня всегда будет эта страсть, чтобы не только прекрасно делать свое дело, но и как-то изменить мир."
Лео говорит, что это было всегда его мечтой- быть актером. " Я рос в таком слое общества, где для меня стать актером было неосуществимой мечтой. И после того, как я получил первую возможность сняться в фильме- это была сумасшедшая гонка, чтобы осуществить свою мечту. И как актер я делаю все возможное, чтобы некую потрясающую историю рассказать поистине артистично. Но к концу дня ты никогда не знаешь, как критики и аудитория будет реагировать на твою работу и фильм в целом. В создании фильмов всегда имеется эта вечная тайна. И это потрясающее удовольствие, вызов, напряжение и волнение в том, что я делаю"-, сказал Леонардо.