• Авторизация


"Django Unchained", о съемках, интервью с актерами. 19-09-2012 10:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1) justjared.com:
Д. Фокс рассказал о процессе съемок "Django Unchained", о своих наблюдениях над работой Леонардо с К. Тарантино: "А вот и Леонардо ДиКаприо, парень с очень приятной внешностью, которого вы так часто видите в таблоидах на фото с моделями. И вот Лео входит на съемочную площадку совершенно другой, готовый к работе. И для меня было особо приятно наблюдать, как он работал с Тарантино, как они вместе в углу комнаты обсуждали его персонаж, когда Лео тем самым развивал свою роль. Это совершенно другая сторона."

2) blogs.indiewire.com: К.Тарантино официально завершил съемки над своим фильмом. Сейчас весь отснятый материал монтажируется.
Продюсер фильма Stacey Sher объявила на своей странице в Facebook, что режиссер К. Тарантино закончил съемки, которые длились 130 дней:"Да, мы сделали это! Утром в 1:23 мы завершили это необычайное путешествие - съемки над фильмом К. Тарантино. 130 дней сложных, магических, невероятных приключений на долине Simi Valley, на холмах the Alabama Hills, Grand Tetons, на болотах и плантациях Нового Орлеана. Это была честь - пойти на это эпическое путешествие с самыми потресающими партнерами по работе- моими приятелями продюсерами, с невероятно блестящим актерским составом фильма, со съемочной командой, которая больше всего вдохновляет тебя и работает очень упорно. И при этом умеет веселиться. Все это сумел собрать воедино К. Тарантино , своей гениальностью и воображением. И вот сейчас мы монтажируем фильм и производим завершительную работу. Django, мы тебя никогда не забудем!"

Тарантино работал сейчас без своего монтажера Sally Menke, который умер от сердечного приступа в прошлом году. К.Тарантино так же должен был расстаться со своим производственным дизайнером J. Michael Riva. И режиссер находится под давлением, чтобы в срок показать свой фильм на больших экранах. И даже некоторые члены съемочной группы во время своих интервью сомневались, что премьера фильма будет в тот день, как намечено - 25 декабря 2012.

Как отмечает The Weinstein Co., К. Тарантино уже в свои 13- лет очень хотел снять спагетти -вестерн. Он так же надеялся убедиться, что его вестерн будет нечто- особенным, отличающимся от других фильмов- вестернов. "Я ощущаю, как будто я увидел каждую историю в вестерне, до тошноты. Вестерны наклоняются навзничь, чтобы не иметь дело с темой рабства"-, отметил режиссер.


3) badassdigest.com: Актриса К. Вашингтон рассказала о своих съемках над фильмом. При этом уже каждый актер уже выразил свое ликующее восхищение тем, как работает Тарантино. "Я думаю, что Тарантино является одним из наших авторских кинорежиссеров. У него в его фильмах оригинальный голос"-, сказала Керри.

интервью с актерами Д. Фокс, К. Вашингтон и К. Вальц.
Д. Фокс сказал, что наиболее веселым на съемках для него было быть ковбоем, и при этом он ездил на своей собственной лошади:" Я был ковбоем, и крутил пистолеты так, как я бывало крутил пластиковые пистолеты, играя в детстве. И я носил зеленый жакет от Bonanza. Я привык смотреть вестерны в детстве, а тут я носил этот зеленый жакет с молескиновыми брюками, которые немного стягивают движения."

Керри Вашмнгтон (Kerry Washington) рассказала, что она на самом деле настояла, чтобы в сценах избиения кнутом ее в самом деле избивали (на съемках использовали неилоновый кнут). Как отметил Д. Фокс, Керри была наиболее храброй в работе над фильмом, и отказывалась от своего двойника для исполнения трюков и наиболее физически- тяжелых сцен. Они снимали на реально существующей плантации в Новом Орлеане, и оба актера сказали, что слушать на съемках этот звук кнута, которым когда- то избивали рабов, это было для них самым тяжелым.

Тарантино между дублями часто включал музыку на своих больших динамиках. В тот день, когда снимали сцены избиения кнутом, режиссер включил песню из Евангелия, в исполнении Fred Hammond (слова из песни- " Никакое оружие, направленное против меня, не сможет выстрелить.("No weapons formed against me can prosper"). Д. Фокс так же рассказал, как маленькая девочка из массовки вытянула свои руки к небу в тот момент, когда проигрывалась эта песня, потому что она в самом деле ощущала присутствие святого духа. Актер добавил, как он наблюдал за Тарантино во время песни - режиссер плакал. Д. Фокс добавил:" Это - некий завет для Тарантино, для его способности понимать ситуацию. Квентин Тарантино подходил к каждому человеку на этой съемочной площадке, к актерам, к массовке, к съемочной команде. В перерывах между дублями он подходил к каждому, чтобы убедиться, что с каждым человеком все в порядке, что каждый ощущал себя комфортно".

Говоря о спорах, присущих съемкам таких фильмов о рабстве, Вашингтон сказала:"Тарантино никогда не был тем человеком, который запуган злом и кровью, этой темной стороной человечества. Я думаю, что это и есть, почему он настолько мощный рассказчик историй в контексте рабства. Мы боимся этого неприятного контекста безобразия в этой истории, но Тарантино не боится этого."
Керри Вашингтон так же отметила, что поэзия этого фильма - о мужчине и женщине, которые воссоединяются после того, как их оторвали друг от друга. При этом, она и актер Д. Фокс воссоединились на съемках этого фильма, спустя 8 лет после съемок фильма Ray.

Как обычно, Тарантино давал своим актерам миниатюрные киноуроки. Он поручал Д. Фоксу смотреть спагетти- вестерны, а К. Вашингтон по заданию режиссера посмотрела много фильмов с актрисой Марлен Дитрих (Marlene Dietrich). Вашингтон при этом добавила, что "работать с Тарантино- это находиться в киношколе. Он ссылается на кинематографические работы все время, пока идут съемки. Либо это телевидение, или фильм, музыка, или театр."

Д. Фокс сказал, что часто после того, как они сделали какой- нибудь дубль, Тарантино говорил:"Парни, мы сделали эту сцену. Мы могли бы остановиться, но мы будем снимать следующую. Вы знаете почему? Потому что вы любите делать фильмы!"

Фокс и Вальц оба отметили, что Тарантино постоянно переписывает свои тексты. Фокс рассказал, как Тарантино бывало шел вечером домой и возвращался на съемочную площадку с несколькими страницами нового, идеального диалога. Тарантино однажды просто переделал любимые фразы Фокса из диалога. " Я меня шесть пуль, мать твою", "У меня два пистолета, мать твою" - фразы из диалога.

По словам Вальца, сценарий- это почти как некий живой организм, и с Квентином Тарантино это ощущается даже более, чем с кем либо еще. Поскольку есть режиссеры, которые делают полную, математически идеальную раскадровку к своему будущему фильму, скрупулезно придерживаются своего сценария. У Тарантино сценарий - это живой организм, когда съемки максимально точно собирают материал для фильма, для его монтажа.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Django Unchained", о съемках, интервью с актерами. | Leonardo_Wilhelm_DiCaprio - Leonardo_Wilhelm_DiCaprio | Лента друзей Leonardo_Wilhelm_DiCaprio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»