• Авторизация


Команда: К. Иствуд, Леонардо и Арми Хаммер. Интервью для latimes.com, ноябрь 2011. 12-07-2012 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.latimes.com/entertainment/news/la-ca-sn...edgar-20111106,0,6750268.story

ноябрь 2011, режиссер и актеры говорят о том, как они снимали "J. Edgar", а так же о будущем кинодрам в Голливуде.

специальная фотосессия для интервью, фотограф Jay L. Clendenin
[показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

ноябрь 2011, latimes.com:"В течение почти 50 лет Джей Эдгар Гувер был лицом правоприменения в США, но для большинства американцев этот директор Федерального Бюро Расследований остается загадкой. В ноябре 2011 в студии Warner Bros. на той самой сцене, где они снимали большую часть фильма, К. Иствуд, А. Хаммер и Леонардо ДиКаприо говорили с нами об общественном наследии Гувера, его секретах и о будущем кинодрам для взрослых в современном Голливуде. Весь текст этого интервью является некой отредактированной формой этого разговора.

latimes.com: Почему именно Д. Гувер?

К. Иствуд: Я услышал о нем в 30-х годах. Я не хочу разом говорить о трудовом стаже у всех вас, но Гувер был всегда копом высочайшего класса. И таким образом я был очарован тем, чем Гувер занимался. Когда я прочел сценарий Ланса Блэка, я сразу же стал отчасти сумасшедше влюбленным в эту тему.

latimes.com: Оба ваши актера, которые сидят здесь с нами за столом (Лео и Арми), были рождены после того, как Гувер уже умер. И многие кинозрители, которые будут смотреть этот фильм, являются таковыми. Что вы бы сказали всем им, чтобы заставить их всех заинтересоваться Д. Гувером?

К. Иствуд: Это очень тяжело - говорить о том, что будет стимулировать заинтересованность кинозрителей сегодня, потому что когда смотришь на некоторые вещи, действительно волнующие людей, ты думаешь что-то типа:" Ох, ладно. И так, это не имеет шанса". Но мы с моими актерами и съемочной группой сняли этот фильм, даже несмотря на это. И я думаю, если люди увидят его, то найдут там множество параллелей с сегодняшним временем. Со времени 9/11 и всего, того типа страха, который разрушает страну. И наш сценарист Ланс был достаточно умен, чтобы вложить эту тему в сценарий. Лео, Арми и все остальные на съемках всегда держались этой темы:"Если ты не обращаешь внимания на историю, тогда ты обречен повторить все сначала". Это и есть вид послания, сообщения, которое содержит в себе этот фильм. Одно из посланий.

latimes.com: Никто в самом деле не знает истинную природу дружбы между Гувером и К. Толсоном. Мы знаем лишь, что они были очень близки друг с другом. Как актеры должны ли вы решать для самих себя, или пытаться понять, что же происходило или не происходило между этими двумя людьми?

Леонардо: Имеются все виды слухов, во всех направлениях. Когда ты разговариваешь с ФБР, они непременно скажут тебе:"Абсолютно нет. Эти люди преданно служили своей стране и делали свою работу". Когда ты разговариваешь с совершенно другими людьми, не причастными к ФБР, они скажут тебе:"Конечно, без вопросов. Эти оба человека отдыхали вместе. Они жили вместе, и Гувер оставил Толсону все свое состояние, которое перешло Толсону после смерти Гувера."

Ну давайте, знаете. Как я смотрел на это? Они, очевидно, неразлучны. И они, очевидно, очень сильно уважают друг друга. И там есть любовь. И нечто из этого было запечатлено в фильме, но вывод не был сделан. Но имеется огромная связь между этими двумя мужчинами. Та связь, в которой ты не можешь сомневаться. В этой связи никто не может сомневаться. Эти двое провели почти каждую минуту вместе, в течение нескольких десятков лет.

А. Хаммер: Это было также в такое совсем другое время. Если бы мне было 25 лет, я бы никогда не понял, на что это похоже - не иметь возможности быть самим собой, быть не в состоянии оставаться самим собой. И эти паони, если они просто говорили друг другу:"Я люблю тебя", а не эту фразу "Я люблю тебя, поэтому давай заимемся сексом" и все что угодно, связанное с этим. Если они говорили друг другу именно это:" Я люблю тебя, люблю в тебе то, кто ты есть как человек, и я очень уважаю тебя". Открытые отношения стоили бы им многого - их работы, их друзей, их социального положения. И сейчас в нашу эпоху это очень сложно понимать, насколько это может подавлять тебя.


latimes.com: Какое направление дал вам режиссер, когда вы снимали сцены об этой связи между Гувером и Толсоном?

Леонардо: Философия К. Иствуда такова - никаких репетиций. И это заставляют тебя как актера самому решать и делать выводу на эти темы... Когда мы делали определенные сцены, был ли это эпизод, где они держаться за руки, или другой момент - мы сделали эпизод, который был немного больше, немного меньше. И этим самым мы сохраняли этот вид двусмысленности. Клинт что-то вроде внушал нам:"Давайте так показывать эти сцены, что бы люди сами интерпретировали/объясняли для себя эту связь, даже несмотря на то, как они воспримут это".

А. Хаммер: Это было так же интересно тем, что у нас не было явно тех разговоров, которые действительно между ними могли быть. Поскольку эти парни возможно явно так не разговаривали, как показано в фильме. Таким образом имелся маленький кусочек отсутствия информации, и мы не знали в самом деле насколько далеко мы беремся за эту тему. Мы ведь не знали, что там в самом деле происходило. Это добавило немного беспорядка и некомфортности в съемки. Гувер и Толсон не знают, что происходит между ними. И как мы должны знать, что на самом деле между ними происходит?

latimes.com: Как вы думаете, почему Толсон был столь лояльным к Гуверу?

А. Хаммер: Это как раз тот разговор, который был у меня с самим собой еще до того, как мы начали снимать фильм. Это кажется вроде этого:" Мне нужно, чтобы ты был со мной", "Сейчас мы идем домой", "Сейчас ты мне нужен". Такого рода вещи. Это немного напоминало отношения, где присутствует злоупотребление и оскорбления.

И так я однажды поужинал с приятелем, который гей. И я вел себя так, как Толсон ведет себя в сценарии. И мой приятель сказал мне:" Ты разбиваешь мое сердце". Я спросил:"Почему?", а он ответил:"Ладно, я сейчас убежден, что ты на 100 процентов гетеросексуал... Это просто видно, если в человеке есть даже искорка чего-то, когда он смотрит на тебя и говорит:"Я позабочусь о тебе. Я мог бы быть здесь из-за тебя." И это в самом деле все, что Клайд хотел от Гувера - позволить ему делать эти маленькие жесты для Гувера. И это держало Толсона рядом с Гувером.



latimes.com: Имеется очень маленькая группа людей в Голливуде, которая способна добиться того, чтобы такой тип фильма снимали сегодня. Было ли это тяжело, чтобы убедить студию дать проекту "зеленый свет"?

К. Иствуд: Эта группа становится все меньше и меньше. Каждый человек хочет сделать нечто такое, что, как они думают, будет верным победителем. Хотя, по - моему, никто не знает, кто в самом деле является этим верным хитом. Если вы можете снять хороший фильм, который в самом деле имеет некоторый смысл/ суть/ содержание, которое вдвойне полезное на сегодняшний день, потому что "большинство всех остальных людей пытаются высказаться, как много летающих тарелок мы сделаем, и какое небольшое существо выйдет из другого астероида и войдет на планету..."


Леонардо:... небольшое существо с другого астероида? Ты заставил меня смеяться по этой теме.

К. Иствуд: Ладно, это как раз та вещь, о которой я могу размышлять - что я больше всего возненавидел бы делать. Какова ни была бы формула этого момента, я очень рад, что не занимаюсь этим, этой ерундой.

Леонардо: Имеется полный разрыв в киноиндустрии, исчезновение драм с рейтингом R свыше 30 миллионов долларов в бюджете. Такие фильмы просто не существуют. Я снялся в "Blood Diamond", "The Aviator" и "The Departed", и я не думаю, что какой-нибудь их этих фильмов был бы снят сейчас. Все что угодно, что имеет любой тип грани к этому, к таким темам, и тогда такие фильмы не снимают.

latimes.com: Каков бюджет фильма "J. Edgar" ?

К. Иствуд: 35 миллионов долларов.

latimes.com: Антипатия киноиндустрии к драмам рейтинга R - это из ряда цикличного?

К. Иствуд: Все является цикличным. Это все по этой теме, если мы посмотрим первый викенд кассовых сборов фильма "J. Edgar". Я не знаю, сняли ли бы сегодня такие фильмы, как "Double Indemnity", "Sunset Boulevard" или "On the Waterfront". Каждый, относящийся к киноиндустрии, стал бы говорить вам:"О, кто захочет посмотреть фильм о рабочих речного дока?". Я прошел через это с моими двумя фильмами - "Mystic River" и "Million Dollar Baby." Я одновременно подошел к шефам студии Warner Bros. и еще одной другой студии. И эта другая студия заявила мне:"Мы не делаем драмы". Я ответил:"Вы не делаете драмы? Так что же мы тут делаем?"

Леонардо: Это ощущается, как будто золотая середина выпала. Я только говорю это из моего личного опыта, когда я обращаюсь к студиям:"Я хотел бы снять этот фильм". И слышу в ответ:" О, они больше не делают такие виды фильмов."

К. Иствуд: Ты должен жить, доверяя своему инстинкту. Я помню, когда я собирался сделать мой фильм "Fistful of Dollars", и в печати вышла большая статья, в которой заявляли, что "Итальянским вестернам пришел конец". Я сказал:"Отлично." Затем, конечно, этот фильм был мною снят и вышел на экраны, и заявил о себе. И я настолько рад, что дюжину раз я не прислушивался к тому, что говорят, и действовал тогда, доверяя лишь себе.



скачать "J. Edgar" в оригинале http://www.liveinternet.ru/users/leonardo_wilhelm_dicaprio/post221933009/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Команда: К. Иствуд, Леонардо и Арми Хаммер. Интервью для latimes.com, ноябрь 2011. | Leonardo_Wilhelm_DiCaprio - Leonardo_Wilhelm_DiCaprio | Лента друзей Leonardo_Wilhelm_DiCaprio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»