• Авторизация


Прессконференция для "Shutter Island", Берлин, 13.02.2010. 15-12-2010 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.berlinale.de/de/archiv/jahresarchive/20...ng_2010/06_Streaming_2010.html, youtube.com

1) Леонардо перед прессконференцией.




2) "Стойкая привлекательность" фильма "Остров Проклятых", рассказанная актерами. Некоторые моменты из прессконференции.




Эпизоды из фильма:
-Добро пожаловать на Shutter Island, вы слышали о правилах, которые обязательные , чтоб им подчиниться?
-Мы федеральные маршалы.
- Если вы собираетесь находиться здесь, вы будете подчиняться протоколу. Хорошо понятно?
- Мы берем только наиболее опасных пациентов, с которыми никакой другой госпиталь не может управиться.

Прессконференция:
Скорсезе: Для меня было в своей основе эмоциональное воздействие / столкновение персонажа в конце прочтения сценария, это последние две сцены ( фильма). И в самом деле что "надрывается " к моим глазам, это последние три фразы в диалоге в сцене между Марком и Лео. И мне было интересно- почему? Я знаю почему, но я не мог сказать как, каким образом и почему это случилось. Я был сбит с ног линией этой истории, этим "обманчивым" сценарием.

Лео: Первый фильм, который поразил меня , это The Taxi driver, я никогда не ощущал себя до этого так эмоционально обманутым из-за персонажа ( журналисты в зале смеются) , я был " болен" из-за Тревиса Бикла (главный персонаж фильма, которого играет Роберт ДеНиро), я хотел чистить улицы Нью- Йорка ( действие фильма происходит в Нью- Йорке), я знаю людей, которые могут быть завещанными после этого, я знаю это несомненно, что он (главный герой) начинает делать меня всецело " прошедшим полную подготовку", взял напролом разрушительное средство.
Скорсезе кивает головой: Ой, ой.
Лео: (обращается к Скорсезе). Подожди минуту. Что происходит?

Бен Кингсли: Мартин Скорсезе - очень или самый эрудированный/ интеллектуальный человек в этой комнате, но он обращается с другими так, как если бы они были так же эрудированные или даже более , чем он.

3) Премьерный показ фильма на Берлинском кинофестивале, после премьеры актеры и режиссер вышли на сцену. Леонардо обращается с речью к аудитории в зале.




-Пожалуйста, встречайте прямо сейчас , режиссер Мартин Скорсезе.
Скорсезе: Спасибо, спасибо вам . Я хочу упомянуть замечательных людей , которые очень сильно поддержали производство фильма. Это команда из the Phoenix, Бред Фишер, Майк Медэувой, Арнольд Мессер , актерская команда- Мишель Уильямз ( она поднимается на сцену), Марк Рафэлоу ( он поднимается на сцену), Бен Кингсли и Леонардо ДиКаприо ( оба поднимаются на сцену).

Лео дали микрофон:
- Спасибо большое, спасибо большое (говорит по - немецки , в зале смеются). Я очень счастлив быть снова в Берлине, я также очень счастлив принести маленький кусочек моего персонажа в этот фильм, что как вы видели, я говорю по- немецки. Это было невероятное путешествие для всех нас, я полагаю, мы все были эмоционально затронуты этой историей . И это было удивительное сотрудничество между некой группой актеров , у которых было предельное доверие друг другу, и Мартин Скорсезе был руководителем этого, он действительно "принес" ( на экран) самое лучшее из нас. И я действительно очень признателен вам, что вы пришли сюда сегодня, нам нравится разделить этот материал с вами. И спасибо за то, что имеете нас/ смотрите нас (на экране).


4) полная прессконференция только в архиве кинофестиваля Internationale Berlinale Filmfestspiele 2010, 60 минут. Кликать на ссылку, пройти по странице вниз, с левой стороны страницы найти видео Pressekonferenz ,Shutter island .
http://www.berlinale.de/de/archiv/jahresarchive/20...ng_2010/06_Streaming_2010.html

Модератор: С правой стороны от меня самый крайний - продюсер Бред Фишер (Bradley J. Fischer ), рядом с ним Майк Медэувой ( Mike Medavoy), продюсер. В двух фильмах представленный здесь на фестивале - Марк Рафэлоу (Mark Ruffalo , второй фильм, где Марк играет- The Kids Are All Right, так же был в конкурсе этого фестиваля), я большой фан эмоции этого фестиваля- доктор John Cawley , Бен Кингсли ( Ben Kingsley). В последний раз был здесь с фильмом о Rolling Stones, и конечно также еще большая личность, встречайте- Martin Scorsese, режиссер, и Леонардо ДиКаприо, в последний раз он был здесь с фильмом the Beach 10 лет назад. Рядом с ним его жена в фильме , Мишель Уильямз ( Michelle Williams) и продюсер Арнольд Мессер ( Arnold Messer) . Перед началом конференции я хотел задать первый вопрос Бредли Фишеру:
-Как вы разработали это / приблизились к этому?

Бред Фишер: Разумеется я прочитал книгу и был всецело удивлен психологией , это психологический террор, и на этот раз особенно я был затронут психологической глубиной , которая выходила. Затем мы эту книгу направили для разработки далее, для сценария, на это ушел год, затем мы сценарий снова далее направили, и с продюсерами разговаривали , это был последний год подготовки.

вопросы задают журналисты:
1) - Мистер Скорсезе и мистер ДиКаприо, вы теперь ведь уже чаще вместе поработали, как вы конкретно разрабатываете вашу совместную работу?

Лео: Послушайте, я думаю , что любой актер был бы дураком, чтоб не воспользоваться возможностью поработать со Скорсезе, это была бы ошибка, не использовать шанс. Я всегда много учился в моей карьере киноактера , но у него есть сверхъестественное чутье на то, что собой представляет кино. Вот уже 10 лет, как мы достоверно работаем вместе, и только несколько раз мы развивали чувство доверия. У нас одинаковое чувство ответственности и обязательства, чтобы лучшее создать, у нас стремление, только лучшее сообща делать. Но вполне просто , знаете, я уже больше не такой молодой актер. И как я сказал , я был бы дураком , снова такой шанс не использовать , чтобы с ним поработать. Я считаю его самым значительным режиссером нашего времени.

Скорсезе: Как Леонардо сказал, мы уже 10 лет работаем вместе, и мы конечно из разных поколений, но в Aviator, и все же в других фильмах мы нашли новые сферы для сотрудничества , совместной работы. И он ( Лео) разработал себя замечательным , исключительным актером, как молодой "пойманный" и до сегодняшнего дня. И он уже так же все- таки созревший человек. Что наблюдается здесь, это ныне совершенно счастливый факт: это замечательно, если человек может с ним "вести судно"/ фильм, и вслед за этим может его работу сделать более красивой. Таким образом доверие- это в самом деле фундамент в фильме Gangs in New -York и затем так же в Aviator. Это очень важный, тяжелый персонаж определенно в то время. И мы разработали товарищеские отношения , мы оба были заинтригованы , что из фильма бы вышло.

2) Журналист: С. Чейзи, Boston Herald , вы здесь (смеется)?
Скорсезе: Что случилось?
-Значит, этот просмотр , эмоциональный фильм, фильм снимали в Бостоне, мой родной город. Читаю Boston Herald со слезами . ( Boston Herald - http://www.bostonherald.com , онлайн газета , где прослеживается немного шуточный стиль написания- мой коммент).
Скорсезе: Я думаю, вопрос , как много шуток у нас было на съемках.
Лео: Кто должен ответить? Мне следует ответить? Я думаю, что вопрос о шутках не должен быть. Интенсивная великолепная работа каждый день, на очень комплексной сложной игре/ мозайке, при различных сценах вымысел и реальность перемешиваются, они в курсе фильма больше и больше возрастают по интенсивности, поставленная задача быстро доходит до цели. И что в шутке , значит есть несколько сцен, где у меня 4 или 5 диалогов , и они просто менее короткими становятся , они стали меньше, и я иногда совсем не могу понять ( их) , это было в Boston Herald . ( все смеются, Скорсезе говорит "да" , соглашаясь).

Майк Медэувой : О совместной работе с Boston, это было замечательно - работать с Boston Herald , чудесные люди принимали участие, это были значительные части производственной работы , чтобы фильм поддержать, это - второе сотрудничество ( на съемках) с этой газетой, первым было на съемках фильма the Departed, это правильное. ( статьи о съемках под заголовком Inside Track в архиве http://pqasb.pqarchiver.com/bostonherald/results.html?start=20&id= , сейчас статьи можно прочесть, только купив их. Одна из оригинальных статей здесь http://www.anlimara.com/articles/ashecliffelastday.html ).

Лео: Мы составляем план на будущее, мы со Скорсезе говорим о различных других проектах, мы могли бы снова поработать вместе, это был бы для меня большой подарок, я знаю, что это для меня самый большой дар, чтобы с ним сделать работу, для меня в моей карьере киноактера, с его помощью я многого достиг.

3)- Давайте побольше поговорим о стиле этого фильма. Я ощутил после просмотра , что это был совершенно классический фильм, 30- 40- 50- х годов, но и несколько новое, как фильм сделан. Я большой почитатель этого фильма. Когда вы должны были снимать фильм, вас что-нибудь вдохновляло? Мне интересно, этот фильм был вдохновлен стилем хоррора ( ужаса) или нет , было ли у вас это влияние , или вы ведете впрочем своих актеров так, чтобы "открыть" те самые жанры из 50- х годов?

Скорсезе: Мне было еще 15 лет, я жил в то время в Нью- Йорке, там я посмотрел много фильмов, в то время было это чувство войны, чувство паранойи от войны, и фильмы 50 -х годов сами по себе отражали это общее настроение паранойи в Америке. Например , фильм "Laura" или "Out of the past", "Invasion of the Body Snatchers " в жанре хоррора, тот самый диктат. Я показал всем сначала фильм "Laura" , это язык тела, и я думаю, что Марк, Лео и Dana Andrews ( главный герой в "Laura" )- они постоянно в "языке тела", в это время говорят только глаза , очень прекрасное- напряженное, так сказать. И так же тайна персонажей этого фильма. Это конечно также влияние из этих фильмов 30- 40- 50- х годов, определенное вдохновение. Очень многие многие фильмы могут представляться в качестве справочника, ссылки. Еще например "Crossfire", тема паранойи , включающая "зеркала" военного времени персонажа Лео в настроения фильма "Shutter Island". Тон фильмов продюсера Val Lewton 40- х годов, "Cat People " был продюсирован им и режиссер был Jacques Tourneur . Это все я хотел имитировать конечно, я пытался эту ( Shutter Island) историю обрисовать , чтобы язык этого фильма "назад попал", это искусство тех фильмов, это мастерство завизуализировать, к характеристике это твердая определенная история, я не знаю, как хорошо снимать фильм, не используя словарь.

4)- Коротко, этот фильм не в конкурсе фестиваля, я считаю, что он должен был быть в конкурсном показе.
Майк Медэувой: Я думаю , фильм не в конкурсе, однако мы счастливо находимся в Берлине . ( все смеются).
Скорсезе: Иногда мы делаем много фильмов.(все смеются).

5) - Мистер Скорсезе, на этот раз у вас оклики на роман Дениса Лехейна ( Dennis Lehane) позади, не прямые.
Скорсезе: Да, я прочитал сначала сценарий , а не книгу, в сценарии эмоциональный исход двух последних сцен между Марком и Лео, я сочувствовал главному персонажу , который там работает соответственно и там был пациентом клиники. Как я уже сказал, я много раз пытался это возможно установить аккуратный, упорядоченный фильм, для меня постоянно должно быть сильное впечатление/ подлинное воздействие от сценария в соответствии, прежде чем я буду делать фильм.

Бред Фишер: Книга и сценарий отлично определяют , конечно, что происходит с Тедди. И книга, что известное из нее, все- таки не идет позади с ДиКаприо в этой роли.

6) - Вижу вас снова, мистер ДиКаприо, мистер Скорсезе, и мой вопрос к Леонардо ДиКаприо. Вы прочитали книгу перед тем, как вы начали съемки для этого фильма, и что значит эта роль для вас?

Лео: Я думаю, что мы могли бы с другими актерами при этом говорить, что эта роль много означает. Я разумеется сначала сценарий прочитал, и позже книгу. Сценарий- это некое сгущенное изложение книги, так сказать. Эмоционально для меня была болевая точка, задние фоны ( сон или реальность), как образ мышления, душа или психология этого человека в последнем исходе фильма используются. Это все меня взволновало с самого начала (прочтения), многие различные аспекты я обсуждал с режиссером, как это все интерпретировать/ изложить, самые важные пункты фильма, реальность или травма Тедди, как сделать их понятными при просмотре фильма. Очень комплексный фильм, я был очень поражен , как этот персонаж эмоционально себя вновь дальше разрабатывал / развивался, как постоянно новые стороны психики Тедди должны были конструироваться.

Скорсезе: Да.

Бен Кингсли: Для меня сценарий был , так сказать, расписанием движения , и я разумеется задолго до съемок разговаривал с режиссером, как различные поставленные цели толковать, я сочувствовал общей атмосфере фильма, сострадание и жалость к разным людям, к Тедди в первую очередь, это нашло отпечаток/ сильное впечатление во мне. Я фильм посмотрел так же здесь , и это сострадание постоянно приходит , я должен в конце концов плакать , когда звучит замечательная симфония , она звучит последней в фильме. И в фильме вновь определенная мелодия постоянно появляется , постоянно снова. Так касается это не настолько сострадание описанное, так сказать, ко мне идет просто глубоко затронутая травмированная психика , человек должен бы был далее помочь. И это от Скорсезе определенное , что человек должен реально в бездну психики влезать. Мы (актеры) были невероятно в контакте друг с другом, когда работали над этим фильмом, и мы были в хороших руках и хорошо управляемые через эти эмоции с помощью Мартина Скорсезе.

Марк Рафэлоу: Значит я этот роман уже некоторое время читал, и конечно фильм никогда не может до определенного процента такой роман воспроизвести / изложить. Нужно за разделы взяться, на которых должен бы был фокусироваться. Мы работали вполне достаточно вместе , но на репетициях у нас была связь ( между актерами) , которая дальше углубиться может. Это было очень значимо для нас.

Мишель Уильямз : Я была настолько действительно рада, чтобы этот фильм снимать, конечно я была потрясена сценарием и романом. Я должна разумеется в глубину входить, в саму историю, которая психологически постоянно " воспитывать" должна, это мозайка конечно, в которую музыка загружаться должна, и в каждом случае моя роль очень много давала к развязке фильма.


7) -Мой вопрос к Леонардо ДиКаприо, что у вас общего с Мартином Скорсезе, и как сильно это вообще отражается на вас как актере? ( все смеются в зале).

Лео: Мы любим те же самые итальянские десерты. Да, мы из разных поколений, но я , так сказать, вырос/ развился с его помощью. Если мы имеем ввиду искусство кино, мы с ним разделяем товарищеский (рабочий) вкус почти всегда, у нас у обоих еще намерение , чтобы темы в нашу совместную работу дальше доводить/ доставлять, чтобы дальше оформлять как фильм. И я думаю, что мы будем оба постоянно вновь пробовать , чтобы лучшее из различных ролей в фильм "откатывать", это замечательный опыт. И мой отец того же возраста, что и Марти ( Скорсезе 1942 г. рождения) , тот же самый город, то же самое время, та же школа, и тот же самый угол.
Скорсезе: Да.
Лео: Mobile Street, то же время, та же школа. ( все смеются).

Скорсезе: Но это консилиум, мои фильмы относятся на прошедшее время, и у нас вкус к тем же самым фильмам, мы знаем те же самые основы для нашей работы. Мы пробуем, так сказать, тот же самый визуальный язык найти.

Лео: Это удивительный процесс - процесс производства, съемок, смешивая все цвета вместе, когда актер может с ним свою актерскую работоспособность воспроизвести/ исполнить, чтобы самое совершенное достичь.

Скорсезе: Я всегда так же заинтересован реакцией прессы, мой класс в показе фильма для прессы, потому что на реакции прессы не чувствуешь себя снова также вдохновленным.

Бред Фишер: И вы должны посмотреть как маэстро работает, я думаю, что каждый актер желает поработать с ним, и каждый актер должен истинно также впрочем упорно работать при искусстве этого маэстро, этого режиссера, как Скорсезе.

Майк Медэувой: Это четвертый фильм, над которым я вместе со Скорсезе работал- New York- New York, Last Walz , Raging Bull , и этот. (журналисты в зале аплодируют). Я счастливчик.

Бен Кингсли: Если вы спрашиваете о взаимоотношениях Скорсезе с его актерами, я говорю это снова, что Мартин тщательно на съемках использует /вводит в действие актера, где актер требует /нуждается в определенной сцене, и актеры таким образом варьируются. Текущая композиция передвижного оборудования, какая настройка камеры, и рядом со Скорсезе каждый элемент играет роль, так сказать , актер в наиболее благоприятной окружающей среде может работать. Так же нам как актерам истинно идет на пользу то, что мы при нем употребляем наилучшую работоспособность, и это замечательный подарок , который мы как актеры получаем, и , как уже сказано, получаем доверие.

8) -Мишель, как много шуток было , когда вы работали с Леонардо? И вы также поработали снова с Беном Кингсли.
Мишель Уильямз : Развлекательно или весело/ смешно?
Лео (говорит журналисту) : Слово "fun" (шутки, забава) мы говорим с тем же смыслом, что и слово "funny" (смешно). (журналист спросил "how much fun").
Мишель Уильямз : Я не знаю, как много шуток , как смешно и забавно это было.
Бен Кингсли: У нас шуток больше здесь, на прессконференции. ( все смеются).
Мишель Уильямз : Это было мрачно, интенсивно на съемках, эмоционально напряженно, а с Беном мы второй раз работаем вместе ( первый фильм- Species, 1995 год).
Бен Кингсли: В каждой своей роли ты была превосходна в то время, а в Species совершенно сногсшибательно сделано.


9) - Лео, фильмы с Мартином Скорсезе были для вас самые сложные?
Лео: Да, вероятно порой этот фильм, и я должен упомянуть Aviator, это был сложный фильм, это было первое время , когда я ощущал себя сумасшедше - ответственным за эту роль. И я не знаю, что я с помощью этого фильма ( Shutter island) созрел , скорее я развился/ созрел с помощью режиссера. Но у меня в таком случае много ответов , которые вдруг ощутились посредством разработки этой роли. Это было очень близкое ,интенсивное сотрудничество, и я вновь использовал каждую секунду времени на съемках.

10) -Мой вопрос к режиссеру, у нас сейчас вновь 50-е годы, у нас много много фильмов 50- х годов так же здесь в Германии, видите ли вы конечное объединение ситуации сегодня, что это уже позади эта проблема, и паранойя феноменом является, и я хотела бы знать, как вы получили эти 50- е годы и эту тему паранойи для вашего фильма ? Потому что сегодня например в США эта тема паранойи не возможна, и так же в Ираке, если говорить об "атаках" травмы. И в 50-е годы эта тема была уже не приемлема.

Скорсезе: Спасибо большое. Все что я могу сказать, это то, что меня очень привлек материал, паранойя и травма, это было в романе Дениса Лехейна настолько написано, и еще по той причине, что я вырос в 50- е годы, в теме войны, и так же говорить о кино, из фильма "Invasion of the Body Snatchers " ( http://www.imdb.com/title/tt0077745/ ) я получил эту тему . И я думаю, что Денис Лехейн вообще написал историю своего романа наполовину по причине темы паранойи, и это тоже меня привлекло. И у нас паранойя так же в наше время , это мое личное мнение.

Бред Фишер: Я хотел бы добавить, что паранойя Дениса Лехейна в дальнейших частях -это паранойя на правительство, недоверие правительству и всему. И это и есть паранойя в наше время.

11) -Леонардо, ваш немецкий в фильме отличный, ваша мама не стала еще более гордиться вами?
Лео: Да, здесь моя мама находится (на фестивале), она была очень довольна моим немецким, хорошее произношение , очень понятное. И я хочу действительно поработать с немецкими режиссерами.
Паранойя играет большую степень в 50-х годах в США, и мы живем на травме, и в мировую войну многие влюблялись , было много любовных историй.
Немецкий язык и паранойя были интересные аспекты Тедди, с общего понятия Дахау.

12) - Мистер Скорсезе, я люблю все ваши мафиозные фильмы, могли бы вы следующий мафиозный фильм снять? Могли бы вы использовать ДеНиро или других актеров?
Скорсезе: Спасибо большое. Я полагаю Goodfellas и Casino- мои мафиозные фильмы, и Casino- это был очень хороший фильм, но они были в стиле времени и места, они служили определенным стилевым направлением, я пытался определенную историю достичь, у меня особая любовь была в то время- этот стиль ставить ( в фильмах). Возможно мог бы я с ДеНиро поговорить, но у нас нет общих целей, что мы могли бы сделать вместе в кино. Ничего конкретного я не скажу (смеется).

13) - Леонардо, что было особенным влиянием на вас в этой роли?
Лео: У меня вдохновение от героя фильма "Vertigo" Джеймса Стюарта ( James Stewart ) , между двумя различными крайностями в психологии Тедди. Оба фильма ( Vertigo http://www.imdb.com/title/tt0052357/ и Shutter Island) включают жанр доктата , в работе обоих героев так же есть личная вина.

14)- Я из африканской прессы. Леонардо, это была великолепная работа в фильме Blood Diamond , вы великолепно сыграли, это святая история об Африке ( журналисты аплодируют). Последний вопрос к режиссеру, этот фильм меня эмоционально сильно затронул, замечательные актеры, замечательный сценарий, но я хотел бы поговорить об актере Nick Nolte, я встречал его на съемках в Боне, прекрасный актер.

Скорсезе: Да, замечательный актер, я снимал с ним New York Stories и Cape fear. ( http://de.wikipedia.org/wiki/Nick_Nolte ).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прессконференция для "Shutter Island", Берлин, 13.02.2010. | Leonardo_Wilhelm_DiCaprio - Leonardo_Wilhelm_DiCaprio | Лента друзей Leonardo_Wilhelm_DiCaprio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»