Тест-драйв...
02-03-2009 02:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ну что, вечер не задался сразу, из заявленного списка приехали только Белки....
С одним из Белок (старшим), сидим на стоянке в машине. Сидим, проверяем только что подаренный антирадар.
Как вдруг, в мое окно водителя стучится некто из темноты, и рассказывает душещипательную историю, как они с девчонкой поехали уединиться на природе, так сказать отдохнуть от мирской суеты... А тут вдруг снег кругом... Зима, понимаешь..
Вообщем доехали до конца дороги сврнули на объездную, и поехали объезжать деревеньку. Присмотрели неплохое местечко в кустах, там решили и зависнуть. А вокруг безбрежные Люберецкие поля фильтрации, занесенные снегом, одинокая калея, уходящая в те самые кустики... Вообщем красота!!!
Короче, до кустов практически доехали (автомобиль - форд транзит), т.е. завязли в снегу метрв за пять до желанного места... Мыкались пыкались, не хрена не выходит... После недолгого обсуждения было принято решение, что сильная половина экипажа, идет искать подмогу, а слабая - сидит в машине, и тихо замерзает...
Вообщем, на нашу беду, эта сильная пловина и проходила мимо нашей стоянки, когда мы с Белкой ковырялись с антирадаром.
Машина наша приглянулась, большая, мощьная, из семейства автомобилей вечно вытаскивающих форды транзиты с заснеженных сельхоз полей. Человек очень попросил нас не отказывать первому встречному в его нужде, после чего залез на заднее сидение, и сказал, что будет показывать дорогу.
Мы отправились в путь.
До конца дороги добрались без происшествий, по проселочной дороге наш ССанг Енг Муссо, шел замечательно, весело подпрыгивая на кочках и важно переваливаясь в калеях. Наконец мы достигли злополучного места отдохновения пары молодых подонков, и мне было предложено подъехать к форду задом, что бы удобнее было его тянуть.
Мистер Енг, под моим руководством начал разворачиваться задом к калее проделанной на поле фордом, вместе с этим плавно сдавая назад, на упоминаемую калею...
На этом наше благополучие закончилось.
Мимо калеи я промахнулся, и задом съехал на заснженное поле (точнее передним и задним, правыми колесами). Снега оказалсь чуть больше, чем нам хотелось бы и мы основательно, по самые пороги, опустились на днище. После чего были попытки выехать своими силами, силами подключенной пониженной передачи, силами пониженной передачи, совместно с двумя подталквающими элементами ввиде Саршего Белки и сранного молодого человека, котрый девушек возит на Транзите на заснеженные Люберецкие поля.
Все было напрасно...
Наши калеса свободно вращались, но машина так и не двигалась с места.
Девушка, замерзающая в форде за нашими спинами, подбадривала нас светопредставлением, которое устраивала мастерски владея фарами транзита.
После часа бесполезного убивания коробки (у Мистера Енга - автомат), странный молодой человек растворился в темноте вечерних сумерек, оставив нас, форд и девушку, готовую к любому повороту событий, в одиночестве.
А у нас, тем временем разрывались телефоны от беспрерывных звонков. Младший Белка и Иришка, очень хотели узнать, как можно больше полутора часов относить в машину антирадар? После недолгих переговоров, Младший Белка был вызван на место катастрофы дабы поддержать нас, если не делом, то морально.
Машина сидела мертво.
Еще примерно через пол часа ковыряния в снегу, в носу, снова в снегу и под конец в жопе, мы увидели приближающиеся фары трактора - работающего на упоминаемых полях.
Подъехав к нам он остановился, и из кабины вместе с водителем - хачем, выскочил тот самый странный молодой человек. Помощь пришла... а потом вторая, вслед за первым подъехал второй трактор.
Из моего багажника был извлечен металлический трос, на три с половиной тонны, подсоединен к переднему кенгурину Мистера Енга и какой-то задней загогулине, торчащей из трактора...
Но не тут-то было. Мистер Енг когда-то стоял на вооружении Корейской армии, и был прекрасно осведомлен о принципах быстого окапывания на вражеской территории.
Трос лопнул, машина даже не дрогнула.
После этого странный молодой человек, понял, что уже очень сильно пахнет жареным, и подхватив остатки троса на втором тракторе скрылся в направлении форда, с сосулькой внутри.
Трактор - настоящий внедорожник. Опустив перед собой ковш, он просто сделал себе новую дорогу к Транзиту.
Тем временем продолжались наши мытарства.
В купленном мной автомобильном наборе, тоже был трос, правда на 2.5 тонны.
Этот трос был сложен вдвое, и укреплен между моей машиной и первым трактором.
Результат был тот же. Обрыв троса без малейшей попытки со стороны Мистера Енга, вылезти из поля на дорогу.
В это время появился Белка Младший. Оценив ситуацию, он нарисовал из своей машины трос - пятитонник.
Данный трос также был свернут в двое и уреплен межу трактором и автомобилем...
Мимо нас проехал второй трактор, весело волоча на обрывках моего первого троса, форд транзит с двумя скалящимися рожами внутри...
Мой трактор тоже тронулся с места, трос натянулся..., завибрировал..., НО НЕ ЛОПНУЛ!!!
ОН ВЫДЕРЖАЛ!!!
И Мистер Енг, плавно и нехотя плез из своей окопы на свет божий (правда было уже темно).
Когда мы стояли на дороге, странный молодой человек подбежал, и зашептал, что с трактористами - хачами шутки плохи, и хорошо было бы чего-нибудь им заплтить, вот только у него совсем нет денег. После чего он быстро ретировался, и заперся в своем форде.
Рассудив разумно, что во всем виноват незнакомец, я заплатил хачам двести рублей, так как моя вина тут тоже присутствовала...
НА КОЙ ЧЕРТ Я ПОПЕРСЯ ВЫТЯГИВАТЬ ДОЛБАНЫЙ ФОРД!!!????
ТЕСТ-ДРАЙВА ЗАХОТЕЛОСЬ??!!! НУ-НУ, ТЕПЕРЬ НЕ ПЛАКАЙ!!!!
После чего мы двинулись в обратный путь, по ходу движения задев моим правым зеркалом заднего вида, об открытую дверь одного из тракторов (зеркало не пострадало).
Вывод.
Дури много, но посадка очень низкая, надо задирать машину.
Резину на колесах надо менять на нормальную внедорожную (сейчас стоит городская, практически без протектора).
Вообщем тест-драй не порадовл, за-то полностью подтвердилась мудрость: "Чем больше джип,тем дальше бежать за трактором"!!!
Всем привет.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote