Художник Илья Репин/Мужской портрет Часть 2 Часть 1
Илья Ефимович Репин является самым значительным и крупным среди мастеров 60-70-х годов 19 века. Если прежние сравнения его с Веласкесом и Халсом и кажутся теперь преувеличенными, то все же несомненно, что по своему огромному, совершенно из ряда вон выходящему таланту он достоин занять одно из наиболее видных мест в истории — и не одного только русского — искусства Портрет Крючкова. 1908 [700x645]
Репин рисовал всех - бедных крестьян, робких и униженных, богатых помещиков, наглых и жирных, монахов и путников, скромных и чистых духом, попов и дьяконов, толстых и объевшихся, солдатов и военных, красивых-здоровенных, своих собратьев художников, поэтов и писателей, продажных депутатов государственной думы и прочих бесчисленных людей, хороших и не очень, красивых и страшных, добрых и злых, умных и тупых
Запорожский полковник [668x700]
В общем, через кисть Репина прошел весь русский люд, весь русский народ, вся русская интеллигенция и крестьянство. Репин знал всех, и все знали Репина Портрет поэта С.М.Городецкого с женой. 1914 [700x586]
Мужик с дурным глазом [700x693] Портрет Л.Н.Андреева (Летний отдых). 1905 [700x670] Портрет Василия Кирилловича Сютаева. 1882 [700x655] Портрет художника И.Н.Крамского. 1882 [700x673]
Смерть Федора Васильевича Чижова. 1877 [700x627] Портрет художника А.И.Куинджи. 1877 [699x700]
Академический сторож Ефимов. Около 1870 [700x688] Портрет писателя И.И.Ясинского. 1910 [695x700] Портрет композитора П.И.Бларамберга. 1884 [684x700]
Старшина, со спины, освещенный солнцем. 1885 [691x700] Портрет композитора А.Г.Рубинштейна. 1881 [700x694] Портрет мальчика. 1881 [700x698]
Виктор Михайлович Васнецов. 1875 [693x660]
Казак (Атаман Серко) [700x638] Портрет А.Ф.Кони. 1898 [637x700]
Косарь Литвин. Здравнёво [700x668] Портрет Б.А.Каминки. 1908 [700x655] Портрет художника В.С.Сварога. 1915 [700x448] Портрет Ивана Евграфьевича Ададурова. 1884-1885 [700x668] Портрет архитектора Филиппа Дмитриевича Хлобощина. 1868 [700x605]
Отсутствие живой школы , огрубление вкуса общества, болезненная нервность, всевозможные рассудочные теории и, наконец, нелепая газетная критика составляли непреодолимые преграды для нормального развития художественных личностей. Репин менее чем кто-либо мог избежать общей участи. Этого страстного, чрезмерно увлекающегося человека вовлекло в общий круговорот, он сбился с истинно художественного пути и оставил свой удивительный дар недоразвитым, «сырым». Мы теперь в его творчестве видим скорее только намеки и недосказанные слова, нежели ясно выразившееся целое Художник Илья Ефимович Репин/Женский образ Часть 2 Часть1 Личность История Живопись Портрет