Как же начиналась история автобусов?
А началась она 24 декабря 1801 года. Изготовивший его Ричард Тревитик продемонстрировал автобус в английском городе Кэмборн. Машина, оборудованная паровым двигателем, могла перевезти восемь пассажиров.
А в России первый российский автобус, на котором установили двигатель внутреннего сгорания, построен в 1903 году на питерской фабрике «Фрезе». Так началась российския история автобусов. Этот автобус имел открытый кузов и вмещал десять человек.
Автобусы делятся по назначению. Различают городские, рассчитанные на то, что пассажиры проедут небольшое расстояние, возможно, даже стоя; пригородные, имеющие больше возможностей для поездки сидя; междугородние или туристские, в которых люди могут достаточно комфортно путешествовать на большие расстояния, не покидая салона. Автомобили, используемые в качестве общественного транспорта, подразделяют также на автобусы местного сообщения и автобусы общего назначения.
Вместимость автобусов разных видов колеблется от пяти до 160 человек. Этот показатель напрямую зависит от габаритных размеров автобуса, в первую очередь, от длины. Россия отличилась тем, что в 2001 году здесь собрали и запустили в серийное производство самый длинный в мире несочлененный городской автобус. «Волжанин-6270» имеет длину 15 м 22 см, три оси, вмещает 160 пассажиров.
Сейчас автобусы можно взять в аренду. Аренда автобуса это очень удобно, особенно если вам надо организовать встречу и перевозку большой группы людей. Намного удобней и дешевле арендовать автобус, чем заказать пять машин такси. Автотранспортная компания "ГОСТИНН" предоставляет широкий выбор автобусов на любой случай. Это VIP, бизнес и эконом варианты. Аренда автобуса это экономия ваших средств и времени.