Дети и реклама.
21-08-2008 12:37
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Как представить современное телевидение без рекламы. Да, никак. Реклама занимает такую же часть эфирного времени, как и все передачи, фильмы и концерты вместе взятые. Любой ребенок, проводящий у телевизора не менее двух часов в день, расскажет вам о вреде кариеса, о том, какими прокладками, дезодорантами и помадами надо пользоваться, какое пиво пить, а каким порошком стирать. Только, так ли это нужно подрастающему поколению. Ведь были же времена, когда рекламы на телевидении вообще не было. Да, представьте, такое тоже было.
В последнее время, в прессе о детях для родителей много пишут об этом, о том, что дети слишком подвержены воздействию рекламы. Как объяснить такую ситуацию? 25 кадр, о котором сейчас столько говорят, всевозможные психоэффекты, среди которых быстрое мелькание ярких картинок, внезапные громкие звуки и музыка – все это, несомненно, присутствует в рекламных роликах. Ведь реклама, прежде всего, нацелена на эмоции потребителя, в обход его логического мышления, вызывая непреодолимое желание купить тот или иной продукт. И, если мы – взрослые, частично пропускаем ее через призму сознания, то ребенок еще не умеет контролировать собственные эмоции и с неподдельным интересом наблюдает за происходящим на экране действом.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote