• Авторизация


Без заголовка 07-04-2008 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Игра придумана весной 1986 года студентом МГУ Дмитрием Давыдовым. Вначале в неё играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ, потом она распространилась по другим учебным заведениям СССР, а затем и за границу, сначала в Европу (Венгрия, Польша, Норвегия, Великобритания), а потом в США. Игра создавалась по мотивам итальянского сериала «Спрут», в котором полицейский комиссар Каттани (итал. Corrado Cattani) борется с сицилийской мафией.

В чем суть игры: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.

Участники:
Мирные жители
Мафия
Комиссар
Доктор (возможно при большом количестве )

Все участники создают клонов (выбирают себе новый ник, соответствующий персонажу – например, Мак, Хозяин Харчевни), регистрируются на форуме под этим ником.. Придумывают для своего персонажа обязательно профессию, род занятий . Когда истечет время регистрации, ведущий случайным образом распределяет роли и сообщает каждому с помощью приватного сообщения кем он является = мирным жителем или членом мафиозной группы. Один из «честных жителей» получает особый статус - «комиссар». Получив свой статус, участники хранят молчание.. Однако члены Мафии уже знают друг друга, так как ведущий им дал такую информацию. Они могут вести переписку в привате (возможно, обсуждая предстоящие свои темные делишки и то, как бы им остаться в живых да еще при этом взять верх над мирными жителями).

Как определяется обычно в игре количество членов Мафии?
Расчёт количества членов мафии в игре осуществляется по формуле: где — число мафиози, — общее число игроков, — расчётный коэффициент.
Для игры «вживую» — в салонах (вне сети, в «реале»), в IRC, в чатах и форумных версиях варьируется в пределах от 3 до 4. То есть примерно .
В игре с отсрочкой хода — PBEM вариант — принят . Одна из причин повышенного значения в этом случае — нейтрализация «спунов» — так называют людей, записавшихся в игру, но не вступающих в игровую переписку; обычно спуны выводятся из игры «автокиллом».

Выберу коэффициент 4.. Если игроков 10, то M=10/4 =2,5… округлю.. пусть будет 3 мафиози.. При количестве участников 8 человек, М=8/4=2


Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь».

Игроки заходят на форум как «скрытые пользователи»..Обязательно!!!

Затем идет фаза «дня» - когда игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. Важно при этом убедить других в том, что он – обычный мирный житель, чтобы самого его не убили. Мафия участвует во всем этом наравне с мирными жителями , маскируясь под них. В конце обсуждения проводится суд - голосование за посадку в тюрьму (в различных версиях игры этот процесс называют судом Линча, повешением, убийством). Голосуют открыто, но не выдают при этом свой статус.. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус. У осужденного есть право на последнее слово перед казнью и объявлением статуса.

Затем ведущий объявляет в городе фазу «ночи». Ночью все действия происходят ч/з систему личных сообщений. Мафия «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, указывая на него ведущему.. В условиях форумного общения посовещавшись, каждый из Мафии это делает посредством написания письма ведущему.. Чтобы житель был действительно убит, надо чтобы за него было подано большинство голосов. В случае несогласованности убийство будет считаться неудавшимся, о чем будет сообщено.

Доктору и Комиссару ведущий сообщает о статусе казненного жителя и далее
Доктор (если такой есть в игре) указывает ведущему возможную жертву Мафии, которую он был бы готов лечить..

Мафия засыпает. Просыпается комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить». Ведущий указывает комиссару статус проверяемого. Как он распорядится этой информацией – его дело.
Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его «статус» раскрывается всем игрокам. Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения»…

Получается, что за сутки могут убить сразу двоих.. Одного засудят, другого Мафия убьет. Именно поэтому мирным жителям надо умудриться угадать члена Мафии, чтобы не потерять «своего». Именно поэтому мирных жителей больше, чем членов Мафии.

Время так называемых суток в игре..
Можно сделать так: «День» когда все эти дознания происходят, будет длится 2 дня (реальных) – 2 суток в реале.. «Ночь» Мафии – сутки реальные… Открытое голосование всех – тоже сутки.. Это пока ориентировочно. Точнее время в игре будет определяться постами ведущего.

Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Lord_BSS 18-12-2008-15:26 удалить
> коэффициент 4.. Если игроков 10, то M=10/4 =2,5… округлю.. пусть будет 3 мафиози.. Округление осуществляется в меньшую сторону. То бишь фактически отброс дробных частей. В полной версии статьи, часть которой здесь приведена, об этом прямо указано. http://ru.wikipedia.org/wiki/Мафия_(игра)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Игра_в_Мафию - Дневник Игры в Мафию | Лента друзей Игра_в_Мафию / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»