Классическая Мафия через определенный промежуток времени может показать игрокам скучной. Вводятся новые статусы, роли, условия. Вот один из вариантов Правил такой игры: http://www.3vium.ru/forums/index.php?showtopic=2768&st=0&start=0 (Автор данного варианта: Zanoza).
Чтобы почувствовать прелесть такой игры, надо попробовать не один раз поиграть в такую мафиозную камасутру. Помимо классических статусов (Док, КП, мафы), в играх такого типа есть специальные возможности, принадлежность которых - отнюдь не закрытая информация. Она известна всем. По влиянию на ход игры можно много сказать о том, к какому лагерю принадлежат игроки. Возможностей для сокрытия информации - масса, но "на воре и шапка горит" - выявить представителя вражеского лагеря в такой игре - еще интереснее, чем в классической.
Хотите поиграть в Мафию на форумах?
Список мафиозных ресурсов: Форумная мафия на "Тривиуме" http://lordbss.narod.ru/fan_maf.html
Трепещите!!!!! Самый сильный игрок мафиионлайн дает советы по игре!!!!!! Читайте внимательно, старайтесь вникнуть в каждое слово!!!!!!!!!!! И вы сможете побороться с ним за первое место в рейтинге
lena (10:24 AM) :
какая твоя любимая роль в игре?
stars (10:25 AM) :
сложный вопрос
наверное комиссар
lena (10:26 AM) :
есть ли какая-то определенная стратегия у тебя в игре комиссара, кого ты первым проверяешь?
stars (10:27 AM) :
чёткой стратегии нет, всегда по игре проверяю
руководствуюсь двумя минутами привата
lena (10:28 AM) :
очень часто, вижу, что ты вначале игры называешь трех игроков, и в последствии 2 из них оказываются мафами, ты это делаешь больше на интуиции???? а на что ты обращаешь внимание за 2 минуты?
stars (10:28 AM) :
на то кто и сколько разговаривает в первые 2 минуты в чате
рано крикнул чиж и потом молчит - значит маф мог крикнуть, а потом договариваться
кричит поздно - уже договорился
но многое делаю на интуиции также
имеется ввиду только первый ход))
lena (10:30 AM) :
т.е. ты начинаешь их сажать и проверять первыми ))))
а еще какие важные аспекты, на что стоит обратить внимание новичку?
а после первого хода, на что обращаешь внимание?
stars (10:31 AM) :
новичку, хм, наверное на особо кричящих не по делу игроков
также на тех, кто меняет голосование
Подробнее: Лига выдающихся мафиози http://lvm.clan.su/forum/22-70-1
Давайте сначала разберем возможные стратегии членов Мафии - какие вообще существуют...
Стратегий великое множество, но общие правила есть.
1) Тихая. Стараться не привлекать к себе внимания, изредка отписывая 1-2 поста в день. Достоинства: малое подозрение для игроков. Недостатки: Практически невозможно при данной стратегии захватить инициативу.
2) Агрессивная. С самого начала взять игру в свои руки. Активно искать, обвинять и много рассуждать. Достоинства: можно навязать мирным СВОЮ игру. Недостатки: При наличии КП, велика вероятность попасть под проверку, да и когда по вашей наводке снесут несколько мирных, уже сложно будет убедить всех в своей честности.
3) Нарастающая. В начале игру быть активным, но без резких обвинений, рассуждений и тп. Просто следовать антуражу. Но в ответственный момент сделать вид, что "раскрылись глаза" и резко (но исключительно аргументировано) нападать на избранного персонажа. Достоинства: Практически неотличимая стратегия от игры простого "мирного" или КП. В решающий момент может неплохо сыграть. Недостатки: можно делать только тогда, когда СТОИТ идти Ва-банк, ибо активная позиция против мирного вызовет сильные подозрения остальных. На первоначальном этапе сложно направлять мирных по своему пути.
К тактике игры можно отнести:
1) Разнесённость. В игре возникают те, или иные группировки, следует стараться, что бы мафы были разнесены по разным группировкам.
2) Маф против мафа. Классическая тактика, когда мафия жертвует одним из своих членов, дабы вынесший его был вне подозрений. Можно делать, если один из мафов допустил мелкий просчет, и его можно отмазать, а можно и потопить. Если мафов 3 и больше, один может его слабо защищать, а другой должен яро и АГРУМЕНТИРОВАНО нападать.
3) Перевод стрелок. Если на одного из мафов пали подозрения, то мирных стоит заболтать, перевести игру на эмоции, увести в другую сторону.
4) Перевод на эмоции. Если расследование мирных идет не в русле мафов, то можно попытаться перевести на эмоции, стоит зацепиться за чьи-нить слова, действия итд.
5) Отвлечение внимания. Если внимание мирных привлечено к нежелательному факту, стоит попытаться переключить его на другое, более безопасное для мафов направление.
Подробнее: Академия Мафии ( в гостях у Дона Тигры) http://www.3vium.ru/forums/index.php?showtopic=1450&hl=
В любой деятельности есть более и менее талантливые люди. Иногда встречаются игроки, одаренные от природы богатой интуицией, наблюдательностью, умом. В мафии их называют Экспертами.
Особенностью эксперта является его умение практически безошибочно вычислять мафию. Достигается это при помощи везения, угадывания, умелого построения игры – не важно. Главное, что эксперт очень редко ошибается. Если в игре присутствуют два эксперта, и оба с честной картой – то у мафии практически не остается шансов на выигрыш.
Все что нужно делать остальным игрокам – это не трогать эксперта в первый день, не отвлекать его, и не подгонять. И уж ни в коем случае не голосовать за него. Если с подачи эксперта убивают в первый день честного – то, скорее всего сам эксперт и является мафией…
Изредка встречаются и таланты другого рода. Антиэксперты – практически всегда голосуют за честных, свято веря, что вычислили мафию. Их можно использовать, для определения тех, за кого голосовать не нужно. Поскольку они голосуют лишь за честных. Можно просто игнорировать. В особо тяжелых случаях их убивают, чтобы не дать ошибиться в конце игры, при решающем выстреле.
Важнейшую роль в этой типологии занимают Жуки. Жук способен обмануть кого угодно. Притвориться честным. Убить своего мафиозного напарника, для отвода глаз, сделать себе алиби и выиграть. Он может, убивая по ночам нужных людей, и днем стравливая честных, добиться положения «Вне Подозрений», а после снисходительно давать честным перестрелять друг друга.
Жуки часто являются одновременно и Экспертами, поэтому вычисляют Катании очень быстро. И не стремятся быстро убить лишь бы кого. Признак того, что в мафии жуки – долгий первый день… С жуками нужно держать ухо востро и не снимать их с подозрений. Лучше Комиссару проверить Жука ночью, если есть малейшее сомнение в его честности.
Как ни печально, но приходят играть и люди способные только сидеть и молчать. Их называют Мясо. Мясо иногда способно увидеть мафию, и даже изредка голосует за нее, но у него недостаточно твердости, проницательности, уверенности. Его легко обманывают жуки, подбивая голосовать за других честных. Часто игра затягивается из-за того, что в мафии мясо, неспособное и нежелающее голосовать активно.
Мясо лучше убить в начале игры, особенно если оно подозрительно, в любом случае это выгоднее для честных, чем оставить мясо на последний выстрел, когда оно неизбежно ошибется.
К несчастью встречаются в игре и Мясники. Эти товарищи голосуют с огромным упорством за одного человека, не замечая других, пока не убьют. Достаточно вспомнить о теории вероятности, и о том, что у мафии есть напарник, стремящийся сбить с толку, любого, кто вычисляет партнера по черной карте, и становится понятно – мясник бьет почти одних честных. Его, конечно, можно использовать для вскрытия мафии, но только если удастся каким-то чудом натравить на нее мясника.
В последнее время выделилась еще одна безобидная подгруппа – Буденовцы. Они вскидывают руки при голосовании как шашки – легко, быстро и бездумно. Их цель – быстрее увидеть карту одного из игроков. Им не совсем важно своего или чужого убить. Участие буденовцев в игре делает ее стремительной и яркой, если присутствует честный эксперт, направляющий их активность. Если же в мафии жуки, то буденовцы очень скоро могут с удивлением засунуть шашки в ножны, поскольку крик – МАФИЯ БЕССМЕРТНА! Свидетельствует об окончании их «военной» карьеры.
Любой человек может переходить от одного типа к другому. Временами играть как эксперт, и как мясник. Важно, что при прохождении достаточно короткого обучения, возможно быстрое движение к состоянию Эксперта и Жука. Конечно, все это происходит лишь при наличии игровой практики, любви к людям и игре…
Источник: http://www.mafiaclub.info/typology.html
Один из вариантов Правил на форуме Тривиум: http://www.3vium.ru/forums/index.php?showtopic=415
В чем суть игры:
Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.
Участники:
1. Мафия (М), задача которых – уничтожить мирных жителей. М маскируются под МЖ. Мафия убивает каждую ночь. Соотношение М:МЖ определяется ГМ в зависимости от количества зарегистрированных.
2. Мирные жители (МЖ), задача которых – выявить и уничтожить мафию.
3. Комиссар полиции (КП) – МЖ, но с дополнительными возможностями: каждую ночь он может проверить одного любого на его усмотрение игрока на предмет отношения к мафиозному клану (либо полный статус игрока по решению ГМ). КП распоряжается полученной информацией на своё усмотрение. По решению ГМ КП может быть выдан именной пистолет с одним патроном, который он может использовать один раз за игру ночью.
4. Доктор – МЖ, но с дополнительными возможностями: каждую ночь он может спасти одного любого на его усмотрение игрока от любой ночной смерти (по решению ГМ может быть запрещено спасать самого себя), если «исцеляемый» является МЖ, он не погибает. Имя спасенного доктором может не объявляться (решение ГМ).
5. Палач – Палач – (МЖ), играет только в том случае если голосование определило НИЧЬЮ - и никто в результате голосования не погиб - ночью отправляет ГМ-у свой кровавый выбор, кого из двух (трех и пр. ) претендентов (с ничейным результатом - только их!!) на вынос он убивает. Палач не обязан убивать при равенстве голосов
6. Маньяк – (МЖ), человек с психическими расстройствами, для которого выйти и зарезать кого-то - сплошное удовольствие, может убить (или нет) ночью любого по своему выбору. Маньяк ограничен в количестве жертв в период игры – данный показатель определяет ведущий игры до начала «Мафии».
7. Миротворец – (МЖ), играет только в том случае если голосование на острове определило жертву с разницей в один голос - он может по своему ЖЕЛАНИЮ спасти (либо не спасти) смертничка, отправляет ГМу свое решение ночью (будет ли спасать несчастного), ОН может СПАСТИ себя в таком раскладе.
7. Свидетель – (МЖ) болезненно мерзкий тип - кто ночью подглядывает за другими... Пишет ГМ-у за кем он подглядывает .... Если того убивают, то свидетель получает инфу об одном мафиози...
8. Громила – (МЖ), может выключать (а может и не выключать, по желанию) одного из игроков на сутки из игры. Игрок не участвует в обсуждении, не голосует, не выполняет статусные полномочия ночью. Громила ночью отправляет приват ГМу, кого "выключает" на следующие сутки (от начала обсуждения до окончания следующей ночи). "Выключение" игрока не спасает его от возможного ночного удара Мафии.
Количество дополнительных персонажей может варьироваться в зависимости от количества игроков и определяется ГМ после окончания регистрации, объявляется за сутки до начала игры для ознакомления.
Если набирается более 15 игроков, то ведущий может по своему усмотрению разнообразить игру введением дополнительных сценариев ( о выборе определенных сценариев будет указано в Правилах к конретной игре):
1. Добавление в игру Некроманта. Пока он жив, все мертвые честные могут голосовать половинками голосов. Кроме того, один раз за игру и раскрывшись, Некромант может воскресить игрока.
2. "Вербовка" в мафию. При гибели одного из членов мафии, мертвый маф (или оставшийся живой, если не боится раскрытия) может написать живому игроку предложение о вербовке. Если игрок принимает предложение, то он становится мафом.
Как вариант, завербованный честный статусник теряет свой статус и становится простым мафом.
3. Вербовка комиссаром помощника - сержанта. После гибели КП, сержант сам становится КП. Как вариант, если честный статусник становится сержантом, то он теряет свой предыдущий статус. А если сержантом становится маф, то после гибели КП он, естественно, КП не становится.
Организация игры:
1. ГМ открывает тему регистрации, где предварительно оговаривает время для заявки на игру. Клоны желающих принять участие форумчан в зависимости от антуража игры подают заявку в тему в виде представления себя (одно сообщение), т.е. кто он есть: профессия, род занятий, внешность, характер и др.
2. ГМ открывает тему обсуждения игры, где оговариваются только технические вопросы, время начала и окончания очередной фазы.График игровых суток - начало и окончание "дня"-обсуждения, "вечера"-голосования,"ночи"- периода действия статусников