• Авторизация


ЗАПИСКИ УЧИТЕЛЯ. 41. СНОВИДЧЕСКОЕ 01-04-2017 17:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


   

 

КАК-ТО Я ПРЕДЛОЖИЛ: - НАПИШИТЕ О СВОИХ СНАХ…
И ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У   ЮЛИ...


СОН НА УРОКЕ ФИЗИКИ

Что-то синхрофазатроны
Раскричались поутру...
Отрицательным ионом
Блаз Паскаль пробил пчелу.
Дядя Ньютон на пригорке
Шустро щёлкает миндаль.
Наблюдая оком зорким
Немигающую даль.
Центрифугу тянут кони...
И туманится слегка
На темнеющей иконе
Лик Эйнштейна-старика.

СОН НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ


Буря мглою небо кроет.
Кони чуткие храпят.
Баба Маня кружку моет.
Оплавляется свеча.
То раздастся резкий, шалый
Молодецкий ветра свист.
То по кровле обветшалой
Пробежится трубочист.


СОН НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ

С пальмы сорвался малиновый лист.
В джунглях глаза леопардов зажглись.
И меж стволов эвкалиптов мелькают
Стаи хвостов апельсиновых лис.

 

… Я читал, посмеивался. «Сны» эти, конечно же, придумка. Затейливая и смешная. Одного не могу понять – почему эта девчонка, даже в снах, даже в придуманных, не может   прийти в себя от школы…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
А_Гусев 07-04-2017-12:17 удалить
DonnaLe Меня именно "Записки учителя" и заинтересовали в вашем дневнике. Поэтому и решила почитать все с самого начала.
А_Гусев 07-04-2017-12:25 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Рад новому читателю "записок":)
А_Гусев 07-04-2017-12:27 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # DonnaLe Случайно наткнулась на ваш дневник. Раньше только цитировала понравившиеся посты, теперь начала писать сама, поэтому такие дневники как ваш мне очень интересны.
А_Гусев 13-04-2017-14:23 удалить
Самозванец Тут кайф не в картинке, которую рисуют эти стихотворения, а в подражании, в иронии над школьными предметами, которые они выражают. Стаю хвостов апельсиновых лис можно увидеть в какой-нибудь рекламе йогурта или детской шоколадки. Но тот сон, увиденный на уроке литературы - как раз то, что может приснится только на нем.
А_Гусев 13-04-2017-14:43 удалить
_Кукуська_ Здорово! Весело! Впечатляюще! Красиво и необычно! Читала с большим удовольствием, особенно про физику! icon_lol.gif конспиратор Благодарствую! Юле будет приятно. Я вот всё думаю, что первично - сны из фантазии или фантазия из снов? И вообще - откуда такие образы у детей берутся? Мне кажется, сны из фантазии. У детей она более яркая и насыщенная, чем у взрослых и по-этому им есть от куда черпать такие интересные и захватывающие сюжеты! -А с уроками это никак не связано? С "Вием", например? Вернуться к началу -В принципе ЭТО тоже играет важную роль в сознании ребёнка. Некоторые детки, прослушав фантастическое произведение, пытаются самостоятельно написать подобное, копируя элементы из услышанного. Кукуська -Первые два получились обалденными, но сон на уроке географии мне, признаться, не зашел. По-моему автор писал эти сны за один присест и к концу несколько исчерпал себя. Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя Самозванец Если одна из задач поэзии рисовать словами картины, в данном случае, фантастические, то самая "обалденная картинка", конечно же, "география". Одна лишь строка "стаи хвостов апельсиновых лис" чего стоит. Напряги воображение и увидишь!


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАПИСКИ УЧИТЕЛЯ. 41. СНОВИДЧЕСКОЕ | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»