|
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЧИТАТЕЛЕЙ - ЭТОТ ТЕКСТ СО ВСЕМИ ЕГО
24 "ПОНРАВИЛОСЬ" ИСЧЕЗ НЕПОНЯТНЫМ МНЕ ОБРАЗОМ. ПОЭТОМУ - ПОВТОРЯЮСЬ.
Да, группа учащихся имеет свой неповторимый характер, обладает тем же лица не общим выраженьем, что и отдельный человек.
Каждый коллектив учителей, на мой взгляд, столь же индивидуален -. своё лицо, свой норов.
Предложил своим восьмиклассникам домашнее сочиненье под весьма традиционным заголовком –«Моя школа».
О чём только ни писали: и о любимых предметах. и об экскурсиях, и о кружке керамики, даже о школьной столовой.
Юля принесла рассказ. Совсем коротенький, и я приведу его полностью
Как-то раз один очень мрачный пёс пришёл в школу и заглянул в учительскую. Учителям это, конечно, не понравилось; и так жизнь не сахар, а тут ещё мрачный пёс.
- Кыш! – закричали учителя. – Брысь!
Мрачный пёс их не понял. Ведь «кыш» и «брысь» - это кошачьи команды, а кошачьего языка он не знал. Поэтому пёс сел в дверях учительской и ласково улыбнулся. В улыбке он показал свои красивые зубы.
Одна учительница со вставными зубами тут же потребовала, чтобы пса вышвырнули. Остальные учителя её поддержали. Но они не знали, как конкретно вышвыривают псов из учительской.
И вообще, - загомонили учителя, - что этот мрачный тут делает? Зачем явился?
Учительница биологии задумчиво протёрла очки.
- Возможно, он просто зашёл поздороваться.
- А почему не уходит?
- Ждёт. Что поздороваемся в ответ.
- «Гав-гав» скажем?
- Нет, хвостом повиляем.- Откуда у нас хвосты? Мы учителя, а не макаки! Если надо, можем ему «Добрый день!» сказать, но хвостом...
- Ну, давайте хором: «Добрый день!
Пёс отвернулся. Он терпеть не мог подхалимов.
Вот же оно, подумал я, - лицо нашего коллектива.
Разглядела его Юлька со своим мрачным псом.
А сочинение я на всякий случай припрятал.
Как бы чего не вышло…