• Авторизация


ЗАПИСКИ УЧИТЕЛЯ. 23. МРАЧНЫЙ ПЁС И УЧИТЕЛЯ 10-12-2016 12:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[342x327]

         Да, группа учащихся имеет свой неповторимый характер,  обладает тем же лица не общим выраженьем, что и отдельный человек.

 Каждый  коллектив учителей, на мой  взгляд, столь же индивидуален -. своё лицо, свой норов.

 Предложил    восьмиклассникам  домашнее сочиненье под весьма традиционным заголовком –«Моя школа».

О чём только ни писали: и о любимых предметах. и об экскурсиях, и о кружке керамики, даже о школьной столовой.

     Оля принесла рассказ. Совсем коротенький, и я приведу его полностью

 

      Как-то раз один очень мрачный пёс пришёл в школу и заглянул в учительскую. Учителям это, конечно, не понравилось; и так жизнь не сахар, а тут ещё мрачный пёс.

- Кыш! – закричали учителя. – Брысь!
 Мрачный пёс их не понял. Ведь «кыш» и «брысь» - это кошачьи команды, а кошачьего языка он не знал. Поэтому пёс сел в дверях учительской и ласково улыбнулся. В улыбке он показал свои красивые зубы.
 Одна учительница со вставными зубами тут же потребовала, чтобы пса вышвырнули. Остальные учителя её поддержали. Но они не знали, как конкретно вышвыривают псов из учительской.
 И вообще, - загомонили учителя, - что этот мрачный тут делает? Зачем явился?

Учительница биологии задумчиво протёрла очки.
- Возможно, он просто зашёл поздороваться.

- А почему не уходит?
- Ждёт. Что поздороваемся в ответ.

- «Гав-гав» скажем?

- Нет, хвостом повиляем.- Откуда у нас хвосты? Мы учителя, а не макаки! Если надо, можем ему «Добрый день!» сказать, но хвостом...
- Ну, давайте хором: «Добрый день!

Пёс отвернулся. Он терпеть не мог подхалимов.

Вот же оно,  подумал я, - лицо нашего коллектива.

Разглядела его Олька со своим мрачным псом.

А сочинение я на всякий случай припрятал.

 Как бы чего не вышло…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
А_Гусев 10-12-2016-15:25 удалить
Korsa10 December 2016 в 14:22 Меня полностью очаровал ваш дневник, конечно комменты будут! Просто я вчера погрузилась в него, как в хорошую книгу. Читала и тихо радовалась своей находке. Спасибо Вам!
hazzy 10-12-2016-17:57 удалить
А_Гусев, Ребёнок - диссидент. Сочинение - на отлично.
А_Гусев 10-12-2016-18:05 удалить
Ответ на комментарий hazzy # Наблюдательный ребёнок... Дети вообще знают о нас, учителях, больше, чем мы сами.
hazzy 10-12-2016-18:07 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев #
Исходное сообщение А_Гусев Дети вообще знают о нас, учителях, больше, чем мы сами.
О, да ))) Это - да ))))
А_Гусев 10-12-2016-18:13 удалить
Ответ на комментарий hazzy # И я не устаю этому удивляться! И ещё я заметил: дети понимают и считывают мысли собак, кошек... Рассказывают об этом - будто наяву услышали. Для них "собачья правда" всегда на высоте.
hazzy 10-12-2016-18:14 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # А_Гусев, Вам повезло.)))
А_Гусев 10-12-2016-18:17 удалить
Исходное сообщение hazzy А_Гусев, Вам повезло.)))
Исходное сообщение hazzy А_Гусев, Вам повезло.)))
Согласен. А какая у них фантазия изощрённая! У этой Оли - целый цикл стихов - сны на уроках...
hazzy 10-12-2016-18:25 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # А_Гусев, Она участвует в конкурсах, олимпиадах?
А_Гусев 10-12-2016-18:55 удалить
Ответ на комментарий hazzy # Это уже в прошлом... Но сколько там было проблем - не может она без сатиры и юмора. Учителя народ обидчивый - всё на свой счёт принимают... Сейчас она успешно работает в журнале...
Korsa 10-12-2016-22:39 удалить
в корень зрит отрок! это отрадно для учителя, научил, значит, видеть! но ведь значит думающий человек растёт, а это уже опасно - для...
А_Гусев 10-12-2016-22:50 удалить
Ответ на комментарий Korsa # Да, опасно... Сколько бед мы натерпелись с этой девчонкой из-за её юмора и сатиры, чуть из школы не выгнали...
11-12-2016-05:25 удалить
Подхалимов везде хватает. Как, вот, только удается нам их с вами воспитывать подхалимами??? Может не стоит иногда смолчать? Не стоит припрятывать детские сочинения, а выносить их на общий суд? И каждый раз носом подхалима и лжеца тыкать в его "дерьмо"...
А_Гусев 11-12-2016-10:43 удалить
Ответ на комментарий Петровичпротиввсех # И кто же в нём Ной?
Ответ на комментарий А_Гусев # Любой. Главное, что все разные.
А_Гусев 11-12-2016-13:57 удалить
Ответ на комментарий Петровичпротиввсех # Пусть будет ЛЮБОЙ. Но мне всё же любопытно - КТО И ПОЧЕМУ?
А_Гусев 11-12-2016-14:05 удалить
Ответ на комментарий Петровичпротиввсех # Пусть будет ЛЮБОЙ. Но мне всё же любопытно - КТО И ПОЧЕМУ?
Ответ на комментарий А_Гусев # От рождения мы все разные. Так устроен мир.
А_Гусев 11-12-2016-14:29 удалить
Ответ на комментарий Петровичпротиввсех # Очень точное наблюдение! Спасибо:)
А_Гусев 11-12-2016-15:13 удалить
Ответ на комментарий # Не припрячь я это сочинение, девочку вышибли бы из школы или не дали её закончить...
Мудрое сочинение. А Вы, наверное, учитель русского языка и литературы?
А_Гусев 11-12-2016-18:12 удалить
Ответ на комментарий Даша_Тихая-Печальная # Да. Я преподаю литературу в школе и в университете.
Добрый вечер! Очень впечатлил рассказ про мрачного пса. Определенно талантливый ребенок! Жаль, что таких в наших школах не особо любят и стараются сделать как все, помню, я на литературе, вдохновившись одним пройденным по программе рассказом, высказала свою точку зрения, отличную от всеобщей, признанной. На что получила негатив и неуд. На следующий раз написала изложение как под копирку - чужие мысли, какие все повторяли и заучивали и отвечали, не думая сами и не анализируя. Получила пятерку. Как по мне, так школа не приемлит думающих детей. Не все учителя такие, есть и, как говорится, от Бога, но чаще всего дело обстоит именно так, к сожалению.. И да, у каждого коллектива каждой школы разный характер и разное лицо:)
Интересно было бы почитать и про школьную столовую сочинение)
А_Гусев 11-12-2016-23:23 удалить
Ответ на комментарий немножкоо_кошкоо # Спасибо Вам за понимание этой насущной проблемы. Да, школа не очень жалует думающих детей, особенно тех, кто - против. Детей чаще всего стараются подогнать под стандарт - с такими легче... Но я всё же думаю, умные и смелые дети всегда пробьются. Не без потерь, конечно. Мне бы не хотелось утрачивать с Вами общение, обязательно зайду на Ваш сайт :))
А_Гусев 11-12-2016-23:27 удалить
Ответ на комментарий немножкоо_кошкоо # Не в тему:(
А_Гусев 12-12-2016-11:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Подхалимов везде хватает. Как, вот, только удается нам их с вами воспитывать подхалимами??? Может не стоит иногда смолчать? Не стоит припрятывать детские сочинения, а выносить их на общий суд? И каждый раз носом подхалима и лжеца тыкать в его "дерьмо"...
Может, и стоит - на общий суд! Но при этом страдают дети. Что уже не раз было. Припрятал, потому что боялся подвести девочку-автора - ей ведь школу кончать...
А_Гусев 13-12-2016-14:10 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # shkrab13 December 2016 в 12:21 ... Пишите, ради Бога, я прочитаю это своим учителям. Это образец того, как надо любить свою профессию. Вы Учитель с большой буквы, СПАСИБО


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАПИСКИ УЧИТЕЛЯ. 23. МРАЧНЫЙ ПЁС И УЧИТЕЛЯ | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»