• Авторизация


ЭТОТ ЯЩИК ЗЛА 14-12-2015 18:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x393]

 

Если выкинуть телевизор…

Не давать оглушать и ослеплять себя визгливыми воплями   о кознях врагов,  истериками и «драчками» политических маньяков на воскресных «соловьёвских вечерах», «оральнями»  «Большинства»…

Не содрогаться от  ежесуточных «остросюжетных сериалов» с их закатываниями в асфальт, разрезаниями на ремни, утоплениями в ванне, отравлениями, терактами,, заказухами, сжиганиями заживо,   выбиваниями долгов и признаний, пыточнми  экзекуциями, воплями истязаемых умыканиями детей…

 Не видеть, как честный сыщик через час, в другом фильме, предстаёт кровожадно изощрённым  бандитом, А другой «образцовый мент»– оборотнем в погонах

 И никогда не пялиться в монитор, где тебя  держат за дебила , не достойного  ни высокого искусства, ни духовности, ни подлинной культуры – одной лишь пошлости и дешёвых звёздных сплетен.

Не сатанеть от всех этих  «Говорим и показываем»,  «русских сенсаций», «королев скандалов»  и прочих «полей чудес».

Никогда не слышать ведущих «Анатомии дня» с их противными, ехидно- уличающими врагов голосами…

Кажется, так просто – взять молоток и расколотить вдребезги этот гнусный ящик- хранилище зла, насилия,  бахвальства, самовосхваления и ненависти к «чужим»…

Так что же!

Вот он – молоток!

Но что же ты не  хватаешься за него?!

Слабо?

То-то, же…

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
y9niko 14-12-2015-21:46 удалить
Добрый вечер. Я смотрю телевизор, как дополнение ко сну или завтраку. Утром - забавную готовку с каким-нибудь поваром. Меня это развлекает. Или сплю под усыпительное повествование. Это все. Но вот подумалось, зачем же молоток? Ведь, это больше напоминает поговорку "разбей голову на зло глав.врачу" Мне кажется, что когда очищаешь информационный фон вокруг усилием воли и потому, что это осознанный процесс - поступок приобретает значимость. В смысле, "мне это не нужно, я этого больше не хочу и все". А если молотком, то почему-то всегда потом стыдно) Телевизор же не причина бед. Как Вы думаете?
А_Гусев 14-12-2015-22:00 удалить
Ответ на комментарий y9niko # Сегодняшний "телевизор" именно причина многих и многих бед, причина духовного обнищания общества, дебилизации страны... И то, что вы им пользуе5тесь как снотворным - лишнее тому доказательство. А что касается "молотка", то это так - метафора, образ...
y9niko 14-12-2015-22:07 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Я уточню, если Вы не против. А то выходит искажение смысла моих слов. Нет, телевизор для меня никакое не снотворное. Это тоже метафора. Это ситуация "послушать на ночь сказку". Есть разные люди. Я аудиал. Мне нужно слушать и необходимо говорить. Спокойный рассказ о путешествиях, например, очень приятное для меня занятие. Только это и имела в виду.
Азма 15-12-2015-01:36 удалить
Вот уже восеиь лет, как я его не смотрю... Не выгодно, не интересно, и не люблю, когда мне впихивают оекламу((( Есть комп..., посмотрю то, что хочу, тогда - когда хочу... и пошло всё остальное лесом!!!
А_Гусев 15-12-2015-12:15 удалить
Ответ на комментарий Азма # Я поступаю точно так же. И не перестаю дивиться - насколько же это можно деградировать, потерять и честь и совесть...
А_Гусев 15-12-2015-12:21 удалить
Ответ на комментарий y9niko # Извините, если не так вас понял. Но есть ещё одна странность в нашем диалоге. Вы ничего не говорите о содержательном, эстетически ценностном наполнении ТВ и вашем к нему отношении, а ведь это и есть самое главное. Спасибо за внимание к этой теме:)
y9niko 15-12-2015-12:39 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Я стараюсь не смотреть ТВ в целом, не включаю его фоном, не смотрю новости и развлекательные передачи, особенно юмористические. Новости не критичны и веры им нет. Развлекают пошло и как-то неприятно совсем, а смеяться над околотуалетными шутками я перестала после 12 лет примерно) Но есть каналы, которые еще вполне могу смотреть или, если не целиком, то отдельные передачи. Ощущение от телевидения - все упрощается для того, чтобы "продать". Это не то,чем бы я хотела быть занятой и не то, чем бы я хотела заполнять свое сознание. Поэтому я изредка смотрю "Моя планета" или Дискавери. Канал "Культура" мне очень приятен. Я люблю театральные спектакли и оперу, а там иногда показывают прямые трансляции или то, что нельзя посмотреть на ютюбе. В общем, я выбираю нужное для себя и стараюсь не засорять собственный эфир. Качества на ТВ крайне мало, все больше количеством берут, а хочется именно качества в те редкие моменты, когда включаешь. Спасибо за диалог!
А_Гусев 15-12-2015-12:48 удалить
Ответ на комментарий y9niko #
Исходное сообщение y9niko Я стараюсь не смотреть ТВ в целом, не включаю его фоном, не смотрю новости и развлекательные передачи, особенно юмористические. Новости не критичны и веры им нет. Развлекают пошло и как-то неприятно совсем, а смеяться над околотуалетными шутками я перестала после 12 лет примерно) Но есть каналы, которые еще вполне могу смотреть или, если не целиком, то отдельные передачи. Ощущение от телевидения - все упрощается для того, чтобы "продать". Это не то,чем бы я хотела быть занятой и не то, чем бы я хотела заполнять свое сознание. Поэтому я изредка смотрю "Моя планета" или Дискавери. Канал "Культура" мне очень приятен. Я люблю театральные спектакли и оперу, а там иногда показывают прямые трансляции или то, что нельзя посмотреть на ютюбе. В общем, я выбираю нужное для себя и стараюсь не засорять собственный эфир. Качества на ТВ крайне мало, все больше количеством берут, а хочется именно качества в те редкие моменты, когда включаешь. Спасибо за диалог!
Я просто ахнул от удовольствия - вот он. человек, чьи вкусы и телевизионные привязанности я полностью разделяю! И - отрицаю!!! Как точно мы с вами совпадаем, потому что любим подлинно прекрасное и в искусстве и в жизни, чем ТВ порадоват просто не может и не умеет ( причины вы сами обозначили). Я тоже люблю "Культуру", "Дождь", "Эхо Москвы"... Очень скуча. по "Школе злословия"... Хорошие передачи стали редкостью, ценным подарком для нас с вами....
Ks_Firuze 15-12-2015-21:57 удалить
Возможно я не правильно поняла суть статьи, но.. если всё же взяться за молоток и разбить этот "ящик Пандоры", то вряд ли что-то изменится в сознании человека. Если человек не готов расти духовно и отказаться от того, что растлевает ум, то он всегда найдет, чем заменить телевизор. Тот же интернет, к примеру, или плохая компания в реальной жизни. А если готов, то и наличие ТВ ему не повредит, поскольку он будет уметь сам фильтровать нужную информацию от не нужной. Что касается меня, то я не готова отказаться от канала "Культура", ну совсем никак, слабо :)
А_Гусев 15-12-2015-22:11 удалить
"Молоток" - ведь это метафора, образ, выброс эмоций. и не более того... Конечно же, и "Культура". и "Дождь", и "Эхо Москвы" в целом работают во благо. Речь идёт о тех каналах и типах передач, и тех сюжетах, которые я эскизно обрисовал и которые растлевающе действуют на психику человека, способствуют деградации общества. В целом ТВ становится опасным, особенно для бесконтрольных, нравственно беззащитных детей. Ведь "Культуру" они не смотрят. Как впрочем, и большинство их родителей....
Cherry_LG 15-12-2015-22:44 удалить
Запрет не метод воспитания хорошего вкуса. И уязвимость не оградить закрытыми рамками. Не поддерживаю расхожее "выбросить телевизор". Много полезного и интересного проходит мимо тех, кто не смотрит ТВ.
А_Гусев 16-12-2015-12:37 удалить
Ответ на комментарий Ks_Firuze # От канала "Культура" я бы тоже не отказался, хотя он и становится всё хуже. Но речь не о нас с вами. Те каналы и те проекты, передачи, которые я имел в виду, - самые коммерческие и всенародно обожаемые, там миллионы зрителей и поклонников, а мы с вами в разительном меньшинстве. В своей статье я подразумевал, конечно же. не себя - как-нибудь разберусь, что смотреть, имеется интерне. Я озабочен тем, что "БОЛЬШИНСТВО", огромные массы людей подвергаются телевизионному насилию самого низкого и пошлого толка. И с радостью отдаётся этому насилию...
А_Гусев 16-12-2015-12:42 удалить
Ответ на комментарий Cherry_LG # "Выбросить"- это, конечно, слишком... Ничего не даст и никто не выбросит. Найдутся другие источники распространения коммерческой пошлости. А пристойные вкусы уже не воспитаешь - поезд ушёл За коммерческим ТВ- миллионы поклонников и обожателей...
Cherry_LG 16-12-2015-23:10 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # И сегодня телевидение является главным источником информации, остаётся наиболее авторитетным. По данным Аналитического центра 67% населения смотрят телевидение. Остальная часть, выросшая с потребительским сознанием, ограничивает свой кругозор только общением, развлечением, покупками и пр. в Инете.
А_Гусев 17-12-2015-14:35 удалить
Ответ на комментарий Cherry_LG # В том и беда, что 67% оказывается одурманенным, оглуплённым и живут по подсказке ТВ., согласно его этике, эстетике и политике. А те, что с "потребительским сознанием", потребляют то же деградирующее и пошлое ТВ. И вкусы у них - соответствующие!
Cherry_LG 17-12-2015-15:55 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев #
Исходное сообщение А_Гусев В том и беда, что 67% оказывается одурманенным, оглуплённым и живут по подсказке ТВ., согласно его этике, эстетике и политике. А те, что с "потребительским сознанием", потребляют то же деградирующее и пошлое ТВ. И вкусы у них - соответствующие!
Откуда Вам знать, Вы же TV, конечно, не смотрите, поэтому и расхожую чепуху себе переписываете. Вот и сегодня прямую трансляцию пресс-конференции нашего президента не видели - будете теперь обсуждать по слухам или ждать в комментариях, кто расскажет.
А_Гусев 17-12-2015-17:20 удалить
Ответ на комментарий Cherry_LG # СМОТРЮ! СЛУШАЮ! И НЕ В ПРИМЕР ВАМ УМЕЮ АНАЛИЗИРОВАТЬ! И НИЧЕГО НОВОГО В ЭТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ НЕ УЛОВИЛ.
А_Гусев 17-12-2015-17:23 удалить
Ответ на комментарий Cherry_LG # СМОТРЮ! СЛУШАЮ! И НЕ В ПРИМЕР ВАМ УМЕЮ АНАЛИЗИРОВАТЬ! И НИЧЕГО НОВОГО В ЭТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ НЕ УЛОВИЛ.ВСЁ ТЕ ЖЕ ДАВНИЕ ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ! СОВЕТУЮ ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО "ЧУВСТВЕННЫЙ" - В ВАШЕЙ АННОТАЦИИ К "ТИХОМУ ДОНУ"...
А_Гусев 17-12-2015-17:31 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # ЧУВСТВЕННЫЙ - телесный, плотский, эротический; похотливый, сладострастный, сластолюбивый, любострастный; масленый; сенсуальный, сексуальный, возбудимый, эпикурейский, качественный, сенсуалистический, эротичный, животный, отличный, приапический Словарь русских… …
elalaza 10-04-2016-16:01 удалить
А я смогла отвоевать свое время у телеящика,я его просто выбросила.Сначала было тоскливо,а потом привыкла и даже почувствовала облегчение.Совсем не знала,что он закабалил меня своими "боями без правил".
А_Гусев 10-04-2016-16:35 удалить
Ответ на комментарий elalaza # А я бы так не поступил - там всё же много ценного, хотя бы лекции по литературе Дмитрия Быкова... Дело в том, что нужно точно знать, что смотреть и что ценно...
Гелена 14-04-2016-22:38 удалить
Тема действительно очень важная. ОСОЗНАННОСТЬ. Что именно мы смотрим. У меня просто нет времени на жестокость и безвкусицу ящика. Это же время можно потратить с большим удовольствием. Например, в прошлом году я увлеклась играми. Математическими головоломками и клубом "Что ? Где ? Когда ?" Можно вложить свое время в собственное здоровье. В готовку, а не в просмотр кулинарных каналов. Времени мало, ты либо вкладываешь его в свою жизнь, либо в чужую.
А_Гусев 15-04-2016-11:43 удалить
Ответ на комментарий Гелена # Знать, на что выкладываться и умение это делать, - большой талант.
Alena_Nekrasova 02-05-2016-21:12 удалить
Не..просто так молотком это не эстетично)) А вообще...телевидение сейчас предлагает такую массу разношерстных каналов...на любой вкус...хочешь про природу...не хочешь про культуру...просто надо найти свое и не переключать)) ну разве что новости глянуть раз в неделю...чтоб саусем от жизни не отстать)
А_Гусев 03-05-2016-10:42 удалить
Ответ на комментарий Alena_Nekrasova # Вы правы, конечно, что-то по душе всегда найти можно, и я это делаю. Мне жаль, что одна за другой исчезают любимы передачи, например, "Школа злословия" И раздражает, что официальные каналы слишком уж навязчивы, рвутся тебя воспитывать и... развращать.
Alena_Nekrasova 03-05-2016-13:45 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # А_Гусев, у нас сейчас более трехсот каналов...и если честно я их не смотрю)) дети только мультики гоняют круглосуточно...и то они у них помоему только для фона...ну если это не смешарики,фиксики или Маша...а ну еще мелкий любит обучающие мультики на картун нетворке смотреть... ну и я само собой тыщу рз вмимо телка задень прохожу что то замечаю) для себя любимой у меня есть ноут и вот на нем я и смотрю все что душа пожелает) в основном какие нибудь сериалы по типу Элементарно...как фоновый шум пока готовлю или уборкой страдаю)) ну или вот пока сыну свитер довязывала аж два сезона какой то мути прослушала))) а так то я предпочитаю книги..жалко не сраслось с аудио их вариантом...так бы двух зайцев схоу и зажарила)
А_Гусев 03-05-2016-14:46 удалить
Ответ на комментарий Alena_Nekrasova # А я обожаю аудиоварианты романов, мемуаров Много читать зрение не позволяет, глаза болят. А тут ещё и сочинять хочется,- опять - глаза...


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭТОТ ЯЩИК ЗЛА | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»