МРАЧНЫЙ ПЁС И УЧИТЕЛЯ
( из конкурсных рассказов моих студийцев)
Как-то раз один очень мрачный пёс пришёл в школу и заглянул в учительскую. Учителям это, конечно, не понравилось; и так жизнь не сахар, а тут ещё мрачный пёс.
	- Кыш! – закричали учителя. – Брысь!
	 Мрачный пёс их не понял. Ведь «кыш» и «брысь» - это кошачьи команды, а кошачьего языка он не знал. Поэтому пёс сел в дверях учительской и ласково улыбнулся. В улыбке он показал свои красивые зубы.
	 Одна учительница со вставными зубами тут же потребовала, чтобы пса вышвырнули. Остальные учителя её поддержали. Но они не знали, как конкретно вышвыривают псов из учительской.
	 И вообще, - загомонили учителя, - что этот мрачный тут делает? Зачем явился?
	Учительница биологии задумчиво протёрла очки.
	- Возможно, он просто зашёл поздороваться.
	- А почему не уходит?
	- Ждёт. Что поздороваемся в ответ.
- «Гав-гав» скажем?
- Нет, хвостом повиляем.
	- Откуда у нас хвосты? Мы учителя, а не макаки! Если надо, можем ему «Добрый день!» сказать, но хвостом...
	- Ну, давайте хором: «Добрый день!
Пёс отвернулся. Он терпеть не мог подхалимов.
Антон, 8 класс
Исходное сообщение Даат Хороший рассказСпасибо, я тоже так думаю.
Исходное сообщение Animado_Hada Замечательное творение!Спасибо большое! Очень рад, что сумели оценить и увидеть подтекст.
Исходное сообщение angel_devid Мрачный пес ласково улыбнулся - сложно. К учителям пришел -им и так не сахар. Зачем учителей то так???А КАК?! Это очень тонкий рассказик. Мальчик - умница!
Исходное сообщение МилаЯ__Людмила Да... У каждого найдется то событие, с которым можно сравнить такую ситуацию.Здесь психологический портрет учителя в восприятии школьника. Довольно злой портрет. Но никакого особого события нет - в этом вся суть. Спасибо!
 
			Исходное сообщение ЛюбоначалияВЗАИМНО!