• Авторизация


ЧТО - ТО ПРО ПАРОВОЗ... 26-03-2013 14:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[290x228]

   ПОДГНИЛО ЧТО-ТО   В РУССКОМ "КИНОДОМЕ"

         (почти по "Гамлету")

        Cверкают и красуются   рекламы, заманивающие посмотреть английский фильм под названием «Евгений Онегин».

Картина, иронизирует известный режиссёр Сергей Соловьёв, произвела на меня  «чарующее» впечатление такой нежностью, такой вообще преданностью Пушкину, какие-то там были невероятные коньки, какие-то люди закидывали шарф через плечо, катались на катке на фоне Петропавловской крепости. То есть было столько любви... И такая гигантская, как бы, пропасть, вообще непонимание, про что они снимают. Вот, там никто из них вообще никак не понимал, что это за история с Евгением Онегиным.

 И когда должна была выйти на экран  «Анна Каренина», я думал, что это будет нечто такое подобное. Во-первых, хорошо, что вспомнили,  хорошо, что, да, Анна Каренина,  паровоз…
Это мне когда-то грандиозно совершенно Ричард Гир сказал, когда я только собирался делать свою «Анну Каренину»: «Слушай, будь очень серьезен по отношению к этому замыслу. Ну, практически 99 топ-звезд Голливуда мечтают сыграть Анну Каренину».

 Потом помолчал и добавил:«Правда, по-моему, ни одна из них ее не читала. Все знают, что там что-то про паровоз».

А на наших экранах -    уже цветёт «Каренина»! Британская! Такая, шикарная, и денжищ вбито туда немыслимое количество, Кира Найтли, действительно, очень переживает за свою  эротическую жизнь.

 И всё  кино по принципу - «медали на шинели». Это почему-то они очень любят, когда изображают русских офицеров, чтобы они медали носили поверх шинели, чего никогда не бывало.  Но ведь шикарно»!!!
 -А мне было так стыдно, признаётся Сергей Соловьёв, быть русским, когда появилась  это    английское чудо.  И стыдно за  приторные  штампы аннотаций, заимствованные из "дамских" романов.  вроде этой…

«Встречая приехавшую из Петербурга мать, молодой блистательный офицер граф Вронский знакомится с женой влиятельного петербургского чиновника Анной. Огонь страсти вспыхивает мгновенно, но их любовь шокирует высшее общество В мире, где правят предрассудки и стереотипы, ей придется сделать поистине непростой выбор между семьей и всепоглощающей страстью»

 И в этом весь гений Льва Толстого!?? В ЭТОМ – и заключается суть великого всемирно известного романа, кощунственно растерзанного  на  балаганные штампы и пошлые картинки. Превращённого в водевиль - с какой-то игрушечной Россией.

А что -,  нормальное фэнтези – буф, мастерское, сценографическое, декоративное, просто услада для сегодняшнего массового зрителя, обожающего «клубничку» во всех её видах, но… без намёка на то, чего заслуживает полный драматизма, философский  роман великого русского писателя…

    20 лет пытался  Сергей Соловьёв сделать свою, русскую «Анну Каренину», потом 2 года,  снимал её, и вот… уже 10 лет, как она не выходит на большой экран

В чём тайна!?

Допустим, это - ужасная картина, кошмарная, с кошмарными актерами  (Янковский, Абдулов, Бойко…), жуткий  личный провал Сергея Соловьёва, провал оператора. Допустим, что подобное возможно! Но даже если это так,-  все равно, ну, отчего бы не  дать посмотреть эту «Каренину» русскому зрителю - в широком прокате?!! Не запустить достойную рекламу! Не позволить  России  выступить со своей оценкой   с в о е й картины.

  Не-з-зя!!!

В широкий прокат наша, соловьёвская,  «Анна Каренина» так и не вышла!!!

 Спасибо, по 1 каналу – показали кое-как… И как бы мельком.

.СЕРГЕЙ СОЛОВЬЁВ: Я однажды видел английскую картину, называется «Евгений Онегин». Она на меня произвела «чарующее» впечатление такой нежностью, такой вообще преданностью Пушкину, какие-то там были невероятные коньки, какие-то люди закидывали шарф через плечо, катались на катке на фоне Петропавловской крепости. То есть было столько любви... И такая гигантская, как бы, пропасть, вообще непонимание, про что они снимают. Вот, там никто из них вообще никак не понимал, что это за история с Евгением Онегиным. И когда должна была выйти  Анна Каренина», я думал, что это будет нечто такое подобное. Во-первых, хорошо, что вспомнили, хорошо, что, да, Анна Каренина,

 Так оно и вышло.

Паровоз…

…Очередное британское чудо.

Зачем Джо Райту понадобилось превращать роман Толстого в фэнтези-буф , обсуждать не стоит. Ведь публика такое просто обожает!  Фарс как Фарс, где предстаёт во всей красе уже привычная британская игрушечная какая-то Россия. Хотя и сделан фильм  мастерски, художественно,  пышно, сценографически, декораторски ,  действо увлекает. Смотреть можно.. Однако, после просмотра этого водевиля, так и хочется воскликнуть: "" Ведь это совсем не то, Ну, зачем, зачем Джо Райту понадобилось превращать роман Толстого в подобное фэнтези-буф!?.. И после просмотра этого водевиля, так и хочется  ужаснуться: Разве заслуживает такого балаганного отношения глубокий, полный драматизма, философский роман великого русского писателя!?  Зачем и главное –  за что ему – ТАКОЕ!

 За что ТАКОЕ – России!?

...Почти по «Гамлету» - "подгнило что-то в русском КИНОДОМЕ…"

А может, и во всей русской культуре...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
olgab2009 26-03-2013-22:04 удалить
"Анну Каренину" Соловьева показал не так довно 1 канал в виде сериала из 5-ти серий я не смотрела,но читала отзывы на это произведение...много нареканий было...не соответствие возрасту героев из книги одно из таковых. Помню я смотрела "Евгения Онегина" в американском исполнении это было просту убожеством...
Вот вопрос к размышлению.Для какой аудитории писался этот роман?
А_Гусев 26-03-2013-23:21 удалить
Ответ на комментарий olgab2009 #
Исходное сообщение olgab2009 "
У меня тоже есть нарекания к фильму Соловьёва. Но я умышленно обошёл анализ этой картины, это другая тема. Мой пост - размышления о том, почему русская классика не в чести у кинопроката. Почему десятилетиями замалчиваются отечественные фильмы... А что касается "Онегина" - целиком согласен. Спасибо Вам!
А_Гусев 26-03-2013-23:27 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 #
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Вот вопрос к размышлению.Для какой аудитории писался этот роман?
ТАКИЕ РОМАНЫ, КАК "АННА КАРЕНИНА", ПИШУТСЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО СПОСОБЕН ИХ ПОНЯТЬ И ОЦЕНИТЬ. Было бы смешно, если бы Лев Толстой, например, выбирал аудиторию для своих романов. Разве что "Букварь" или "Тёма и Жучка"... "Каждый пишет, как он дышит, не стараясь угодить" ( Булат Окуджава).
Ответ на комментарий А_Гусев # Хотите сказать что каждый писатель обычный графоман,сомневаюсь.Выбирал или предполагал,какая аудитория будет читать.Достоевский много писал просто ради денег и предпологалось что книги будут покупать ну и возможно читать)
А_Гусев 27-03-2013-12:23 удалить
...Советую разобраться - что есть - "графоман", и с чего вы взяли, что я так хочу сказать. Простите, но я написал пост о проблемах русского кинопроката, потратил на это много сил и обсуждать совсем другую, предлагаемую вами тему, мне бы не хотелось. Если вам нечего сказать по теме моего поста - то есть о фильмах по роману Льва Толстого, русском и британских, о возникших вокруг них проблемах, - давайте лучше прекратим " наше "обсуждение" .. Мне очень важно услышать что-то близкое к моей теме. А нет - так нет... Извините! Со временем я всё-таки надеюсь получить хоть один адекватный отклик на свой пост. Положительный или отрицательный - это не важно. Главное - по сути дела. А нет - так нет! С уважением!
-NEZNAKOMKA- 29-03-2013-17:50 удалить
...Я с жадностью вглядывалась в экран, когда смотрела "Британскую" Анну Каренину... НО!!!! Это всё таки не "Анна Каренина", а "Anna Karenina". И никуда от этого не деться. Да и не хочется... Это бегло...Приду с работы домой и попытаюсь продолжить...
А_Гусев 29-03-2013-18:06 удалить
Спасибо большое! Меня совершенно удручили реплики Радомира ( комментарии).. Такое чувство, что совсем разучился писать и доносить свои мысли. Пишешь одно, а тебе впаривают какую-то чушь... Ощущение,что сходишь с ума. Не знаю, как на такое реагировать. Чтобы это понять надо увидеть этот "философский" диалог с Радомиром... Я уже когда-то говорил, что многие мои статьи попросту не понимают, не видят и не хотят видеть темы. Извини, что обременяю своими проблемами. Поговорить не с кем!!! Писать не для кого!!! Пора завязывать....
elalaza 29-03-2013-19:04 удалить
Александр,меня не удивляют фильмы о России,созданные за рубежом,я не могу даже осуждать режессеров,сценаристов и прочих киношников,у них свой подход,с учетом собственного менталитета,собственного видения "русской жизни" - представление всегда было и будет искаженное.А вот фильм российский о Врангеле,уже наши корифеи от кино показали так плохо: главного героя таким неуклюжим,мужиковатым,да и многие другие тоже не блещут ни новизной,ни красотой,ни талантом.Я просто перестала смотреть наши современные исторические фильмы,потому что кроме раздражения они не вызывают ничего.Может быть мне просто не повезло,не знаю,но обидно за тот ширпотреб,сделанный на скорую руку,которым забиты все каналы телевизора.Люблю смотреть наши наивные советские фильмы,там хоть игра артистов на высоком уровне.А может быть- это ностальгия по прошлому?
А_Гусев, Александр,я пытался объяснить что мы видим мир каждый со своего места и это разное виденье.Лев Толстой видел ситуацию с Анной со стороны барина,пускай и просвещённого ,но это была его среда.А как бы оценила эту ситуацию кухарка или дворник той же Анны,они бы её просто не понимали,это совершенно другая среда обитания.Даже общечеловеческие ценности эти среды воспринимают по своему.Любовь,какая любовь если я чуть живая после двенадцати часов работы в коморке где на лавках спят трое детей.Это разные миры,которые соприкасались между собой только в материальной сфере,духовность и та воспринималась по своему.Писатели того времени писали в основном о своей среде и только для своей среды.Вы можете представить себе малограмотного (в лучшем случае)рабочего или крестьянина читающего толстенную книгу "Война и мир",на французском языке.Категорическое нет,когда и как? Ну это в отношении "той"России,но разница между западом и востоком (Россией) сейчас не меньшая,даже во времена всеобщей информативности.Ведь не просто так Россию воспринимают как место где по улицам ходят медведи и играют на балалайке.Даже высоко информированные западные постановщики не могут всецело оценить момент времени другого мира.Ведь ещё Тютчев писал,-"Умом Россию не понять..."Даже мы уже не те русские что живут в России сейчас,в нас уже много местного и западного менталитета,хотя в душе считаем себя русскими хотя бы в плане культуры.Но и среда окружения ,уровень образования и общения влияет на восприятие мира сейчас.И нет ничего удивительного в разногласиях профессора словесности и рабочего электрика,было бы удивительно в обратном. С уважением,Александр.
А_Гусев 29-03-2013-19:45 удалить
Ответ на комментарий elalaza # [QUOTE]Исходное сообщение Элла_Лазаренко О Врангеле - плохой фильм, а о Колчаке вовсе неплохой. Очень много хороших исторических фильмов, и старых и новых - "Бег", "А зори здесь тихие", "Жуков". "Сорок первый", "Ликвидация", "Телец", "Белая гвардия", "Доктор Живаго", "Тихий Дон", "Хождение по мукам", "Война и мир"....
elalaza 29-03-2013-19:47 удалить
Но это же в основном все старые фильмы,а я говорю о современных.
elalaza 29-03-2013-19:58 удалить
Если следовать аргументации Радомир 2006,то как же мы должны воспринимать романы Голсуорси,или Ремарка и т.д.Мы же представляем героев теми,какими хотел нам показать писатель с учетом той среды,в которой он жил,с его отношением к человеческим ценностям и традициям страны.А Радомир хочет,чтобы все выглядело упрощенно,не беда,что кухарка не знала французского,она,читая роман на русском языке, воспринимала его так,как хотел показать писатель,сопереживая его героям,независимо,к какому сословию они относились.
А_Гусев 29-03-2013-19:59 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Вы сейчас пытаетесь это объяснить. И неплохо получается. А в начале обсуждения было нечто совсем туманное, не очень грамотное и главное - не имеющее никакого отношения к моему посту. Ведь я старался, писал - хотел увидеть в ответ нечто адекватное... Тема то ведь совсем простая: почему наш кинопрокат предпочитает русскому - британский или американский.Например фильм Сергея Соловьёва, пролежавший на полках десять лет и не получивший никакой рекламы... В результате об идеях Льва Толстого русский зритель вынужден судить по иностранным фильмам, зачастую искажающим не только русскую жизнь, но и сам дух Толстого, его идеалы. Драмы превращаются в водевили. Очень мне хотелось, чтобы читатель понял эту мою тему, а не уводил разговор бог весть куда. Простите, если обидел..
А_Гусев 29-03-2013-20:01 удалить
Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Вы сейчас пытаетесь это объяснить. И неплохо получается. А в начале обсуждения было нечто совсем туманное, не очень грамотное и главное - не имеющее никакого отношения к моему посту. Задуманный разговор сразу сводился на нет. Ведь я старался, писал - хотел увидеть в ответ нечто адекватное... Тема то ведь совсем простая: почему наш кинопрокат предпочитает русскому - британский или американский.Например фильм Сергея Соловьёва, пролежавший на полках десять лет и не получивший никакой рекламы... В результате об идеях Льва Толстого русский зритель вынужден судить по иностранным фильмам, зачастую искажающим не только русскую жизнь, но и сам дух Толстого, его идеалы. Драмы превращаются в водевили. Очень мне хотелось, чтобы читатель понял эту мою тему, а не уводил разговор бог весть куда. Простите, если обидел..
А_Гусев 29-03-2013-20:05 удалить
Ответ на комментарий elalaza #
Исходное сообщение Элла_Лазаренко Но это же в основном все старые фильмы,а я говорю о современных.
"Жуков" - новый. "Ликвидация" - тоже. И какая разница - старые или новые. Ведь дело в принципе - есть они или же их нет. Ведь радуют же вас, как и меня старые советские фильмы...
Элла_Лазаренко[/b], Есть такая черта человеческая которой подвластны все сословия,касты,расы классы это мечтательность,романтизм,правда не все могут разделять её с реальностью.
А_Гусев 29-03-2013-20:08 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 #
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Элла_Лазаренко[/b], Есть такая черта человеческая которой подвластны все сословия,касты,расы классы это мечтательность,романтизм,правда не все могут разделять её с реальностью.
СОВЕРШЕННО С ВАМИ СОГЛАСЕН. ВЫ МУДРАЯ ЖЕНЩИНА!
А_Гусев 29-03-2013-20:13 удалить
Ответ на комментарий elalaza # Краткое примечание. Во времена Толстого "кухарки" Толстого вообще не читали, ибо были безграмотны. А сейчас и грамотные молодые люди, как бы культурные, тоже не читают. Если о чём-то судят - то по фильмам.
А_Гусев,Простота темы и объясняется просто,коньюктура,деньги,пропаганда и резкое изменение социального строя.
А_Гусев 29-03-2013-20:14 удалить
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 А_Гусев,Простота темы и объясняется просто,коньюктура,деньги,пропаганда и резкое изменение социального строя.
Видите - можете, если захотите.
А_Гусев, Если не получается "по лбу",то надо попробовать"в лоб"))))
А_Гусев 29-03-2013-20:21 удалить
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 А_Гусев, Если не получается "по лбу",то надо попробовать"в лоб"))))
Вот ты в лоб и получил. А вообще, послушайся доброго совета. Если решил написать комментарий, постарайся понять, что хотел сказать автор своим постом, в чём его главная тема, идея. А потом уже можешь философствовать на свои темы, любые. Как ты знаешь, я всегда откликаюсь на твои любые суждения. Но здесь мне было важно начать разговор по сути темы.
-NEZNAKOMKA- 29-03-2013-22:44 удалить
Что то вы профессор сегодня капризнячиете как ребенок...Боюсь вызвать гнев, по поводу того, в теме ли я, но да Бог с ним...Продолжу по поводу того, что американцы взялись экранизировать сцены из русской жизни. Про несчастную любовь девушки Ани, которая любила, любила, да бросилась под поезд, фильм уже сняли. Дошла очередь и до истории непростых отношения светского денди Онегина и провинциальной семьи Лариных. Я бы не стала заострять внимания на этом фильме, но уж больно мне понравилась аннотация: [700x372] Зрителя предупредили... О другом фильме: Хочу поделиться впечатлением о фильме Соловьева...Думаю, что фильм - объяснение режиссера с его музой, примеров множество, но мне нравятся только те, когда результатом "выяснения отношений" становится рождение шедевра...В этом случае - увы... отношения не стоило выяснять публично. Сделано как - будто профессионально, но не трогает...И ну однозначно бред:Каренин не может говорить:"Здрассьте",а Анна Каренина не может сказать:"Ниччо не понимаю"!!!! Время всегда все расставляет по своим местам. Так будет и с этим фильмом. Я почему - то уверена, что дифирамбы умолкнут и забудутся и, по справедливости, фильм Александра Зархи 1967 года так и останется ЛУЧШЕЙ ЭКРАНИЗАЦИЕЙ этого романа. ************* Русская классика, это то, что не имеет спроса...Какие фильмы снимают сейчас, это понятно - кассовые...Словечко и то мерзкое...Все продается, все покупается...А хорошие фильмы чаще можно увидеть только в "Закрытом показе"...
А_Гусев 29-03-2013-23:44 удалить
Ответ на комментарий -NEZNAKOMKA- # [QUOTE]Исходное сообщение -NEZNAKOMKA- Мариночка, милая, я не собирался давать анализ фильмов Райта или Соловьёва. Это особая и сложная тема, и с тем, что ты написала, я совершенно согласен. У меня,кстати, многое похожее тоже сказано. Я написал пост на другую конкретную тему-о том, почему не выходят в широкий прокат отечественные фильмы, например, "та же "Анна Каренина ( какая бы она ни была)" Соловьёва, пролежавшая десять лет на полке. А британские идут с триумфом. Впрочем, у меня всё это есть в посте. Жаль, что на этот раз он оказался длинноват, и никто толком не прочитал, не понял, о чём и зачем это. Значит, моя вина. Учту. Это статья о проблемах русского кинопроката! С этого и начались, как ты говоришь, капризы. Очень хотелось, чтобы хоть кто-нибудь понял, о чём пост и высказался по теме... Тебе огромное спасибо за твои размышления - это целый отдельный пост! В долгу не останусь.
-NEZNAKOMKA- 30-03-2013-12:46 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Отечественных фильмов в последнее время снимается много и на любой вкус, однако, почти все в прокате - провальные, при том, что фильмы снимают на не малые бюджеты...Вроде бы, Наше кино на ИХ фестивалях получает высокие оценки жюри и по идее, наш кинематограф процветает, и родной зритель просто обязан бежать и смотреть картины, которые, вроде на любой вкус: и те, что патриотичны, и те, что просто должны помочь прекрасно и весело провести выходные, и те, которые заставляют задуматься над смыслом жития...И самое интересное Саш, это то, что с кем бы я не общалась, очень лояльны по отношению к отечественному кино при этом в это самое кино не ходят...И что бы там ни говорили по поводу блестящих успехов российского кинематографа, основной факт ОДИН - зритель голосует рублем. И не в нашу пользу...Получается и снято все известными режиссерами и напичканные звездным актерским составом фильмы, зрителю не интересны. И тот самый зритель, который читает книги, где те же самые актеры являются основными героями, на тех же героев в кино не идет. Зритель идет на голливудский продукт, на интеллектуальные картины Европы, на тупые или, наоборот, утонченные комедии, снятые за рубежом, куда и утекают средства от сборов. Наш зритель читает в прессе о триумфе "Анны Карениной", но идет в кинотеатр на рядовой, набитый спецэффектами ИХ блокбастер. Думаю, что зрителя слишком часто обманывали, и он больше не хочет обманываться. Кино - продукт специфический. Когда я иду на западный фильм любого жанра, то уверенна, что увижу не шедевр, но и не буду весь фильм "плеваться" от происходящего на экране, просто стабильно получу свое среднее удовольствие и приятно проведу выходной...А с российскими премьерами дело другое, я уже заранее знаю, что под красочной оберткой "как в Голливуде", получу все ту же российскую халтуру "под Голливуд", которой до того же Голливуда, ой, как далеко. Что называется, пробовала - знаею! Действительно, сколько можно любоваться на плакат с мощным торсом Машкова ("Край"), а в итоге смотреть нечто среднее между советской героикой про сталеваров и голливудским вестерном о суровых настоящих мужиках... Всегда ценится оригинальность исполнения. Свое лицо. Пусть корявое и несимпатичное, но свое. А у нашего российского кинематографа сегодня своего лица нет. Сегодня отечественный кинематограф тратит миллионы на то, чтобы тщательно и старательно копировать голливудскую улыбку.
А_Гусев 30-03-2013-13:06 удалить
Ответ на комментарий -NEZNAKOMKA- #
Исходное сообщение -NEZNAKOMKA- .
КАК ТЫ ПРАВА! Мне нечего ни прибавить, ни убавить. Ты обратила внимание на подзаголовок моего поста. "Подгнило что-то... У Шекспира - в Датском царстве. А у нас в царстве кино. Его и царством уже смешно называть. А со мной просто. Я отлавливаю несколько картин в месяц и радуюсь им. Вот "Госпожу Бовари" посмотрел... А вообще-то, наше кино, став коммерческим, приказало долго жить.о нём уже и говорить всерьёз не стоит. Как и вообще обо всей русской культуре. Ты извини, Мариночка, что втянул тебя в эту дурацкую тему. Поверь, не из-за лишнего комментария. Их у меня всегда достаточно. Втянул, потому что таких, как ты, с кем можно обменяться МЫСЛЯМИ, всё меньше и меньше, как и хороших фильмов... Спасибо тебе за всё!
-NEZNAKOMKA- 30-03-2013-14:00 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Спасибо тебе...Ты поднимаешь темы, которые волнуют меня...Не участвую в дискуссиях по одной причине, ты и сам знаешь...Так и не научилась спорить, не терплю возражений или сомнений по поводу высказанных мной мыслей, это такая дурость, но хоть убей...Потом спокойнее осмысливая и вникая в тему, могу принять и понять...Спасибо, что принимаешь меня такой. ********** По поводу кино, еще хочу сказать, зритель чует фальшивку сразу - как всякая золотая рыбка, которую стараются подцепить на крючок. Но фальшивка, она не цепляет... Никакими спецэффектами, громкими пиар - кампаниями, рекламными плакатами "под" и прочей позаимствованной атрибутикой...Вот и напрасно выбрасываем бюджетные деньги. Все ищут, то, что хоть как - то можно назвать НАШИМ...Отсюда "Брестская крепость" - тема, которая еще может объединить все поколения...Великой Отечественной войной, и тем, что это - НАШЕ. Вот почему окупилась "Наша Раша"? Потому, что создатели фильма сняли то, что мы привыкли видеть...Саш, собственно, в первую очередь ЭТО должно заботить отечественных режиссеров. По крайней мере тех, кому еще не удалось перебраться в Голливуд. И Союз кинематографистов России. Но, видимо, сказывается то, что отечественные режиссеры не так жестко отчитываются за неокупившиеся средства. Возможно, если бы финансовое благополучие наших маститых и признанных напрямую зависели от того, насколько зрителю понравится фильм и пойдет ли он его смотреть, неся в кассу свои кровные, то уровень отечественного кинематографа сильно бы возрос. Все - таки конкуренция - это не всегда плохо... Но, пока есть средства снимать не для зрителя, а для себя, ни о какой успешной конкуренции и речи быть не может. Так что давай с тобой подождем...
А_Гусев 30-03-2013-15:07 удалить
Ответ на комментарий -NEZNAKOMKA- # Вот видишь, как я был не прав, говоря, что нечего прибавить. Теперь вижу, что ты способна читать целые циклы лекций, и тему не исчерпать, наоборот, она станет шире, глубже и... безнадёжнее. Два слова о зрителе. Массовом потребителе массовой кинотелепродукции. Вот этот "кинопрокат" работает на убой - то есть на истребление-искоренение отечественной культуры. И цель вроде понятна ( превратить народ в быдло, разучившееся думать), и средства незатратные. И делается ЭТО уже без доли искусства - во всех фильмах все на всех похожи, всё одинаковое, даже сюжеты всё кровавое... И вышло так, что на сегодняшний день без такого "кина" огромные массы электората себя не мыслят. Ждут-не дождутся очередныых "морских дьяволов" или "паутин", как некогда жали латиноамериканских сериалов. Стране, властям НУЖЕН, просто необходим именно такой зритель. Зритель-дебил. Зомби... Спроси на улице любого, какое кино он смотрит, и каждый третий назовёт очередной боевик. О большом кино он и не вспомнит... Все довольны.
-NEZNAKOMKA- 30-03-2013-18:35 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Саш, как ты прав про зомби...Еще сейчас есть модное словечко - "установка"...Вот и ставят...Ставят как хотят... Молодежь большинство таких установок приобретает в готовом виде из СМИ. Особенно яростно внедряются в сознание расовые, этнические и конфессиональные установки. Ты вспомни, как мы искренне верили в "ужасы капитализма", тиражируемые советской пропагандой, а часть американцев продолжает считать оккупацию Ирака американскими войсками "освободительной миссией"... А вдалбливаемые стереотипы? Тут тоже работают на славу... стереотип всегда далек от собственного опыта, потому в обществе основным источником стереотипов становятся соответствующим образом подобранные сообщения того же СМИ....Вот и упрощают что хотят, и вытесняют из сознания все, что на ИХ взгляд неважное. Ведь если читать газеты или смотреть телевизор, то независимо от собственного желания начинаем представлять себе типичного кавказца(или не кавказца) как бандита или члена криминального сообщества. Я думаю, что образ ВСЕГО МИРА - это конструкция, формируемая такими институтами, как семья, школа или средства массовой коммуникации. Любая новая информация должна как - то вписаться в уже существующий образ мира или будет отвергнута. В общем нужен думающий человек, но это нужно тебе, мне, и еще немногим...Вот как - то так...Может сумбурно и перескакиваю с темы, но поверь - искренне. Я сегодня все - таки успела закончить свой пост о другом...Заходи в гости, я тебе его готовила.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО - ТО ПРО ПАРОВОЗ... | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»